О вдохновении

Алексей Аимин
       «Вдохновение – это не селёдка, которую можно засолить на долгие годы». Гёте.

          Тема вдохновения наиболее актуальна в писательской среде, особенно у поэтов. Они часто пускаются в пространственные рассуждения по этому поводу, посвящают своим Музам стихи, а в период творческого застоя или загула сваливают всё на отсутствие Вдохновения. На мои конкретные вопросы о контактах с этой субстанцией столь же конкретных ответов я не получил. По-видимому, тема эта насколько актуальна, настолько и интимна. Из своего опыта могу рассказать:

                Вдохновенье изредка приходит,
                Ждёшь, не ждёшь, – приходит невзначай.
                Интересно, где оно там бродит,
                Сколько раз уж приглашал его на чай.

                Чай хороший, я на нём не экономлю,
                Сам, к примеру, с удовольствием я пью,
                Но чтоб заходило, не припомню,
                В тот момент, когда я заварю.

                Вот когда допью, тогда приходит,
                – Посиди, – ему я говорю.
                А оно посмотрит и уходит,
                Не дождавшись, когда снова заварю.

         Но такие достаточно корректные отношения наступают либо в середине, либо в конце творческого пути, а вначале... Вначале молодые творцы предпочитают видеть Вдохновение в образе прекрасной и зажигающей музы Эрато. Женский образ оно понятно мужикам в самый раз. А женщинам поэтессам как?
         Поделитесь, в каком образе ваше Вдохновение?