И снова о любви-2. Серия девятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия девятая
Что я делаю?

На сердце стало так легко, что  я не бежала по лестнице, а практически летела над ступеньками, несмотря на каблуки.   Вышла, осмотрелась- вдруг заслуженный научный деятель уже рядом, пивко в авоське тащит…  Нет. Не видать.  Ура! Свобода!
Март, а холодно бродить по улице, не зная, сколько ждать… Курю…  Снова курю… Беру еще сигарету, и вижу знакомую Ауди. Бросаю сигарету и чуть под колеса не кидаюсь. Визг тормозов, Леша выходит, бросает на меня вопросительный взгляд, усаживает рядом, и мы едем.
- Только ничего не говори сейчас, ладно?  Никаких вопросов!
- Ну, хорошо… куда поедем?
- Все равно куда, главное туда, где есть вода и мыло…
- С тобой точно все в порядке?
- Да, а будет еще лучше, когда я всю эту дрянь с себя смою. Извини, тебе придется увидеть меня без косметики, но это просто невыносимая пытка!
- Я не против.  Такому боевому раскрасу даже индейцы позавидовали бы.
Смеется.
- Ну, зато у меня с маскировкой все отлично, в отличие от некоторых.
Опять смеется.
- Ты прости, я так занят был… неделю возился, чтобы документы восстановить. А потом сразу в Екатеринбург уехал в командировку. Только вчера вечером вернулся.
- За что прощать то?
- За то, что не звонил…
- А что- у тебя такая обязанность- мне звонить?
- Да нет.. я почему то думал… нет, вот я все таки дурак!  А ведь я реально надеялся, что ты ждешь моего звонка.
- Нехилая самооценочка!
- Обычная. Просто привык, что когда с кем-то знакомишься, а потом не звонишь, начинают обижаться, смс-ки слать, куда пропал и все такое…
- Не моя история все это…
- Значит, ты не ждала моего звонка, да?
- Неа… ( вру и не краснею). Ждать и догонять- не мое.
- Ты такая… дикая какая-то…
- Я- дикая???
- Да, и ведешь себя, как ребенок…
- Кто бы говорил! ( треплю его по макушке). Яйца курицу не учат!
- Прекрати, ты старше меня всего-то на 2 года..
- Откуда знаешь?
- Досье изучал…
- Ах да, я забыла- ты же шпиён.
- Я вот все думаю, думаю… если тебе нужна вода и мыло, может ко мне рискнешь в гости зайти?
- С удовольствием! ( выпаливаю и тут же жалею, что вырвалось такое)
- Даже с удовольствием???
- Да, люблю мыться.
Смеется.
- Ты просто неподражаема!
- А ты пытался мне подражать?
- Я сейчас тебя придушу, поняла? И  тебя похоронят в таком кошмарном виде. Вот язва то!
Смеемся оба.
Приезжаем.  Сталинка на Университете. Тяжелая подъездная дверь, консьержка выглядывает из своей будки и сонными, подслеповатыми глазами пытается рассмотреть вошедших.  Лешу узнает сразу и теряет к нему интерес, зато меня провожает взглядом аж до самого лифта. И я её понимаю!
Квартира обставлена очень современно и явно не без женского участия. Уютно и тепло. Совсем не похоже на берлогу одинокого шпиёна. Ой! Прелесть какая! Рыбки! Аквариум во всю стену- просто невероятная красота. Кого там только нет- даже какая-то рыба, величиной с ладонь, очень похожая на акулу. Леша куда-то ушел. Осматриваюсь дальше. Это гостиная. Большой диван с кучей миленьких подушечек разного размера, форм и цветов. Напротив дивана- электрический камин в благородном обрамлении. Безделушки на полочках… Почти женская квартира, я бы сказала. На фото в рамке Леша и пожилая дама. Он её обнимает и улыбается. Мама? Да, точно.  А вон та же дама, только под руку с импозантным мужчиной. А вон тот же мужчина, но в форме. Жаль погонов не видно, звания не пойму… Больше никаких женщин на фотографиях.
- Кхе-кхе!
Оборачиваюсь резко. Напугал даже.
- Ванная готова. Можешь идти и наслаждаться водой и мылом. Мыла правда нет, но зато есть гель для душа. Прости, он мужской…
- Ты знаешь, это гораздо лучше, чем если бы у тебя в ванной был женский…
- Все! Иди, давай. Точно язва!
Захожу в ванную,  скидываю свой карнавальный наряд. Не ванная, а маленькая комната.  Прыгаю под душ, смываю косметику. Хм.. мужской гель, а пахнет очень приятно даже на мой вкус… вытираюсь огроменным пушистым полотенцем, в него же закутываюсь- очень уж неохота снова влезать во всё это шмотье…
Полотенце промокло и от этого становится прохладно. Кидаю взгляд в зеркало.  Баба как баба. Без прикрас.
Выхожу, Леша сидит на полу по- турецки и что-то печатает в ноуте.  Я сажусь напротив.
Смотрит на меня. Изучает. Старается смотреть на лицо, а взгляд невольно опускается ниже. Улыбаюсь. Ребенок все-таки еще! И от этого сознания своей женской власти над ним он мне становится таким близким… как будто я его сто лет знала..
Молчим. В воздухе начинает ощущаться напряжение. Что я делаю? Да что- что? Ответ ясен- я его соблазняю. Откровенно дразню.
Закрываю ноут, отодвигаю в сторону и расстегиваю верхнюю пуговицу на рубашке… Он как то вздыхает, но не двигается, так и сидит. Глаза опущены… Расстегиваю дальше… Он держится изо всех сил и я это чувствую.  Придвигаюсь ближе, обнимаю его и кусаю за мочку уха.  Фаренгейт. Мне всегда голову сносило от этого аромата… Целую его шею. Кожа такая нежная… Мальчик.. 25 лет.. С ума я сошла что-ли? Взрослая женщина, а занимаюсь черт знает чем. Ну и пусть…
Его дыхание становится чаще, я почти слышу, как бьется сердце… Пальцем обвожу губы… Все!  Он издает какой-то звук, похожий на рычание и кидается на меня. Полотенце летит в аквариум… Сильный какой!  Чувствую себя пушинкой в его руках. Чувствую пушинкой и таю от легких поцелуев… Он почти вдавливает меня в пол… Делаю слабую попытку выбраться… приподнимает меня, смотрит в глаза, как будто спрашивает согласия …  Я берусь за ремень на брюках…
Брюки швыряются в том же направлении, что и полотенце, пугая карликовую акулу.
Подхватывает меня и несет на диван… мягко и тепло… целует меня жадно, а я глажу его волосы… Мальчик мой… Мой милый,  милый мальчик… 
Затихаем и зарываемся в подушки. Лежу на животе, а он кончиками пальцев щекочет спину. Я вздрагиваю, а он смеется от этого. Потом целует  там, где было особенно щекотно… Отключаемся на пару часов.