Девушки

Злой Герой
Странные вы существа,девушки.Когда хотите что то поменять , вы или краситесь или что то переставляете или покупаете другую одежду . Хех,но это ведь не меняет сильно мнение о вас в вашем кругу общения и что то новое в плане эмоций вы испытаете но не надолго.

Но а теперь вопрос - что же тогда менять? Я отвечу - поменяйте хотя бы вкусы или начните исследовать что то новое . Слушали вы всякую ***ту типа русский реп,блатнячек или дабстеп ,начните слушать соул,или пост-рок или ню диско,классику и так далее.Вы скажите - Но этож еще что толковое надо найти ?Та в наш век столько существует ресурсов на которых можно найти отборную  и главное качественную музыку.

Тоже самое можно и сказать допустим про фильмы.Начните смотреть то что раньше не смотрели.И таких примеров можно привести множество.

Я хоть и парень но скажу что со всеми своими друзьями я познакомился на почве музыки.А для меня человек который слушает тоже что и я , уже отчасти родственная душа . Так и вы открывая что то новое - найдете много чего интересного и познакомитесь с новыми людьми ,которые украсят вашу жизнь и без вашей смены имиджа)