Город. Я живой, не забывайте обо мне

Алексей Иванов 13
Забытые улицы, опустевшие навсегда магазины, полуразрушенные дома. Что здесь случилось? Война…катаклизм…эпидемия? Люди оставили это место, ушли навсегда, вычеркнув его из своей памяти.. Но этот город все еще цепляется за жизнь, он не хочет умирать. Один на один с природой, неравная схватка. Корни деревьев, как костлявые руки смерти, раздирают плоть зданий и дорог. Дожди как слезы искупления, размывают фундамент мученика.

Детский крик застыл оставленной игрушкой на окне. Город не забыл, город помнит все. Помнит каждого, независимо от пола и возраста, ведь все они его дети. Пусть несмышленые, парой пугливые и робкие, но до боли родные. Дети ушли, оставляя после себя лишь тени, как фотографии в альбоме. Город верит, чего его не предали, просто такова судьба…умирать в одиночестве.

И вроде не стар годами, еще жить и жить, а душа и плоть изъедены шрамами. Мы живем, пока нужны, пока близкие нам люди готовы делить с нами и радость, и горе, взлеты и падения. И умираем, оставаясь в одиночестве. Без чутких рук своих детей, мы быстро теряем свою молодость, без их сердец, теряем красоту души. И вот уже не течет по водопроводу кровь моя, не зажигается ночами свет, освещая путь как сердце Данко. Но я живу, хранимый памятью родных сердец. Пусть на коленях, на последнем издыхании, я все равно вас всех люблю. Отец обязан защищать своих детей и иногда ценою своей жизни. Пусть я умру, но дети будут жить, храня в сердцах воспоминания.

Я город, плоть моя из стали и бетона. Но я живой, не забывайте обо мне…