ГОД ЗМЕИ

Дмитрий Лобанов 2
   -Матильда, в Африке нашли  змею с маленькими рогами,  зелёными глазами.
    И звать её - Матильда.
    - На что намекаешь? Я не змея, хотя звать Матильдой. Глаза у меня
    голубые. А рогов вообще нет...Рога бывают знаешь у кого?
    - У быков, оленей, козлов.
    - А ещё?
    - На кого намекаешь?
    - На тех, кто носит рога и не бреется по неделям.
    - Я не бреюсь каждый  день, но рогов у меня нет...Или есть?!
    - Тот, кто не работает с утра до вечера, у того вырастают рога.
    - Но, Матильда, змея совсем не работает, а рога у неё есть.
    И глаза зелёные.
    - Что ты пристал к африканской гадюке. К её глазам? Понравились?
     У кошек тоже зелёные глаза, а у тебя чёрные, как потухший уголь.
    = Но я уже не молод,  глаза выцвели, глядя на окружающий мир.
    (В сторону) и на тебя.
    _ Опять на кого-то намекаешь? Лучше бы печку истопил, и забыл
    про змею.
    - Слушай, а кто муж у змеи?...Гадюк?
    - Гадюк Иванович.
    - Иванович я. Только Дмитрий Иванович.
    - А он Гадюк Иванович.
    - А ты Матильда Гадюкина. И дочь твоя.
    - И твоя тоже.
    - Матильда, ты хочешь, чтобы я пол вымыл? А ты что будешь делать?
    - А я - суп  варить для Гадюка Ивановича.
    - Если бы змеи умели разговаривать, они бы рассмеялись над нашим дурацким
    разговором.
    - Потому они и не разговаривают, а шипят.
    - Иногда жалят.
    - Это когда с ними плохо обращаются.
    - Это хорошо, что я к тебе хорошо отношусь.
     Помолчали. Звонок в дверь. Входит маленькая подросток-змея, в пятнистом,
     как у змеи комбинезоном. Матильда и Дмитрий крестятся.
    - Вы кто?
    Молчание.
    "Змея": - Есть хочу.
    - А кого? У нас личинок и паучков нет. Картошка кончилась, и молоко.
    - Лягущки подо льдом отдыхают. До лета.
    - Папа, мама, вы что, с дуба рухнули. Я не гадюка, а ваша дочь.По паспорту.
    - То есть не ядовитая?
    - Ну, если меня разозлить...я....
    Дмитрий:- И мыши кончились. Вчера последнюю кот принёс к завтраку.
    - Хорошие вы предки, но долбанутые.
    Матильда и Дмитрий вместе:- Как это...долба...
   - Ну да. Родную дочь не узнаёте. Я же в карнавальном костюме. Завтра -
    корпоративный Новый год. Сейчас к нам гости придут: из соседнего Бэ
    класса. Хорошо, если бы вы так же нарядились. Прикольно будет!
    - Ксюша, так  это ты.А теперь вижу, вы с твоей мамой очень
 похожи. И глаза голубые.
    - А рога, папа, ты не забудь к голове присобачить. Для соответствия
    африканской действительности.
    Так вот потом и встретили Новый год. В хорошем змеином обществе.Даже  песню сочинили: