Знак вопроса. е

Ёжи-Кри
      Он это специально!!!
         От злости даже дыхание сперло. Все люди, как люди, а эта сволочь решила выделиться! Выложил требуемое, но и тут...Редкий шрифт выбрал, и размер, и всё не так, а самое поганое, что формат не как у всех - ворд, а эксель! Сволочь! Подонок! И так собирать в единую таблицу на сорока листах призадумаешься, сплошное мозгоклюйство по долбанному отчету, а тут...а тут...

        Возмущение заставило ее выпрыгнуть из кресло и понестись по коридору к дальнему кабинету. В мультике это, верно, выглядело бы забавно - пар из ушей и огонь в глазах. Да только в реальности всё было немного не так,  встречные спрашивали "куда бежишь", на что она отвечала "сказать кое-кому кое-что" и неслась дальше.

       Дверь распахнулась и ударилась о стоящий рядом ящик.

       "Белогвардеец" стоял один почти рядом с дверью, так что ей не пришлось продираться к его стулу, спотыкаясь о поставленные кое-как на пол системные блоки и прочую электронную требуху.

- Скажите, Вы это специально? - накинулась она на него.- Вы издеваетесь надо мной, да?
- А что?..- успел сказать он, но она продолжала:
- Вы мне прислали это! - и потрясла перед носом распечатанной таблицей. - В каком формате? В экселе! А я собираю отчет в едином формате, который не мной придуман!
- Да...
- Будьте добры, присылать мне отчеты в том формате, в котором положено!

           И развернувшись, не сказав больше ни слова, унеслась обратно в свой кабинет.

"Нет, я всё-таки молодец!" - слегка успокоившись и отдышавшись, сказала сама себе.
"Но отчет всё же делать надо и срочно, а то с меня шкуру сдерут. Придется делать самой всё ручками..."

- Дорогая, как отчет? - в кабинет заглядывала ее начальница, милая, но слишком беспокойная женщина.
- Все уже сдали, теперь только проблема с...С тринадцатом разделом.
- А что там?
- Не в том формате прислал. Но я не буду ждать, сделаю.
- Сделай, пожалуйста, побыстрее. А тринадцатый...Ты же знаешь, чего ждать от этого человека!

"Да, да" - выстукивала она в своем дневнике, "он невозможен! Вот сегодня он в кои-то веки не кричал в ответ, а даже казался растерянным. Кто поймет его?"
         В памяти всплыло склонившееся сверху худое лицо, растерянный взгляд и своё радостное воодушевление маленькой собачки, обгавкавшей огромную башню...