Дух задумчив мой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ДУХ  ЗАДУМЧИВ  МОЙ...»

...В небе синем звёзды гаснут...
Дух беспомощно-бессонный –
Совершенно безутешен!!!
Ждёт вестей... А знаков нет...

И общаться с зоркой юной –
Ни малейшего желанья!!!
Красота – не впечатляет!!!
Впрочем, как весь белый свет...

...Ночь, утрачивая крылья,
Не щадит воспоминаний...
И в отчаяньи безумном
Слёзы катятся ручьём!!!

Мне б от мира удалиться,
Чтобы выплакать всё горе!!!
И в небесной сини спрятать
Сердце бедное своё!!!

...Снежный цвет с озябших вишен
Облетает... Безвозвратно...
Но одно я точно знаю:
Да, пройдёт шок первых дней,

И душа моя больная
Вновь откроется для счастья!!!
Для любви, что продолженьем
Станет солнечных лучей!!!

...То – позднее... А сегодня
Дух задумчив мой... И мрачен...
Утро видит в чёрном свете...
Не пускает свет сквозь мглу...

Тем не менее – очнусь я!!!
Соберусь... Взбодрюсь чуть духом...
Прикоснусь к мечтам надеждой...
И доверюсь грёз теплу...

Плейкаст: