Звуки Рассказ

Юрий Мой Мир -Фантастики
 Юрий Афонин

"Звуки"

Мистический рассказ.

Я постоянно слышу какие-то странные и непонятные мне звуки в квартире, где я живу. Они повсюду. Они везде. Вы скажите что я болен? Я скажу что возможно. Никто не может объяснить мне мой диагноз.
Даже мой сосед.

И что самое удивительное эти звуки никто не слышит кроме меня самого. Наверное все и думают что <<россказней что мол там пропадают люди.>> Но причина всему этому происходящему? Никто не знает.

И, никто не хочет лезть в это тёмное и мрачное дело. При чём уже прошло с тех пор много-много лет. Много воды утекло. И люди жители того города в котором я живу поклялись никогда не вспомнить о том случае который произошёл много лет тому назад....

Когда мой дед Иван жил на той земле с его семьёй (по материнской линии.) Его сестра была ведьма. Она была такой какой она была. Любила по ночам летать на метле по ночному небу. А утром была обыкновенным человеком.

Но люди не принимали её настоящий облик. И поэтому решили сжечь её на костре как делали всегда. Вскоре после этого стали происходить одни лишь несчастья. Умирали дети. Гибнул скот. Был неудачный урожай на полях.

Пропадали молодые девственницы. А их матери заболевали неизвестными болезнями. Их мужья старели по неизвестной причине а потом сразу же и умирали. Никто не знал что происходит? Только когда родился мой отец всё и тут же прекратилось.

Только при чём тут мой отец? Но об этом история умалчивала. И это всего лишь были слухи, о ведьме.>> Наверное, не стоило лезть в прошлое
Что бы понять своё будущее. Наверное многое того чего сказано и не досказано не стоит того
что бы его просто на просто ворошили. >>

Была ночь я снова проснулся от этого ужасного звука. Но он был один. И раздавался откуда-то из старой комнаты куда я ни разу не заходил... Я ни с того ни с сего встал с кровати и как ненормальный пошёл по этому звуку.

Я шёл как лунатик. Мною и моим телом управляли и двигали этот звук. Этот непонятный и неестественный звук...И тут открылась дверь и я вошёл в ту комнату...Никого вокруг тишина, де и только. Тёмная и мрачная комната.

А звук откуда-то шёл. <<Может из моей души?>> Этот звук просто сводил меня сума. Я не мог заглушить его. Я не мог сделать так что бы он куда-то исчез. Я просто вкушал его. Вслушивался в этот звук своей смерти....