И снова о любви-2. Серия восьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия восьмая.

Вот и встретились два одиночества…

На следующий день я с самого утра принялась за макияж. Вроде- нехитрое дело, ан нет! Сегодня нужен был особый подход. Ну что ж? Представила себе, что мое лицо - холст, а я – художник. Взяла в руки кисточки и краски, и понеслось! «Смоки айз» отдыхают! Тут скорее получился «смоки фэйс».

Губы обведены толстой уродливой линией - отлично вышло, прямо авангардизм! Ресницы под тяжестью нескольких слоев туши  торчат веточками в разные стороны. А что? Зато какая глубина взгляду придана! Синие тени, и ах, чуть не забыла! А как же без блесток то???? Без блесток на свидание с разведенышами не ходят!
Великолепно! Одернула топик, чтоб живот не так уж оголялся и вперед! Навстречу своему счастью!

Ровно в два часа дня, прям минута в минуту,  раздается звонок. Последний взгляд в зеркало, вздох и поворот ключа в двери.

Выхожу из подъезда, пытаюсь понять, кто же мой «суженный».  На парковке стоит видавшая виды Лада серого цвета.  А что? Зато отлично гармонирует со слякотью… Боже! Что он делает? Крутится вокруг неё, ветровое стекло протирает тряпочкой… Лучше бы отошел от этой помойки подальше… Хотя нет- есть в них что-то общее, родное. Оба никому не нужны и оба обижены. Одна- на отечественный автопром, другой- вообще на все вокруг.
Ну, а как тут не обидеться на все вокруг, когда на голове шапка меховая, родом из 80-х наверное. Зато дубленка ярко-рыжего цвета. Боже! Дай сил…
О! Смотрит на меня и отворачивается сразу. Не признал судьбу то свою! Но ничего… как там? И на печке найдет?  Найдет, найдет, ты даже не переживай! Еще метров двадцать проковыляю на каблуках и - вот она я!
 - Георгий?
Ой, что я вижу? Испуг в глазах? Стоит с тряпкой в руках, уперся на меня и явно никак не может поверить в свое счастье.  Изучил с верху до низу, сглотнул, как будто в горле пересохло, но все таки нашелся, наконец. А жаль, лучше бы замахал руками и с криками «Чур меня!» сел бы в слякоть  и по газам…
-Татьяна?
- Да, а что, Вы кого-то другого ждали?
- Я? Ну, нет. То есть да… Я вас себе эээ несколько по- другому представлял как-то…
- А! Вы о фото, которое мама показывала? Вот проказница! Всегда выбирает те, где я пострашнее. Чтоб женихам потом сюрпризы устраивать.
- Как это- всегда?
- Ну как? Надо же ей свою беспутную разведенку с ребенком куда-нибудь спихнуть побыстрее,  вот и устраивает кастинг…
- Что-что устраивает?
- Да, извините, не подумала, что слова такого вы конечно не знаете.. ну это- просмотр типа…
- Понятно…
Комкает тряпку и засовывает , о ужас!, в карман. Лицо грустное, того и гляди в депрессию впадет. Надо было нашатыря прихватить, на всякий случай, а то вдруг в обморок надумает валиться…
Ну, что? А теперь хэд шот?
- Георгий, вы меня так совсем заморозите, поедемте уже в номера!
Выпучивает глаза так, что кажется, они вывалятся сейчас из орбит и на сосудиках повиснут..
- То есть как это- в номера? А я вас домой к себе пригласить хотел.. на ужин.. мама у меня готовит так вкусно…
- Правда? Отлично! Поедем домой. Я вкусно пожрать никогда не откажусь. Да и сразу обстановочку оценим. Надо же подумать, куда рояль дедушкин поставить…
- Рояль?
- Да. Я без него- никуда! Где я- там рояль.  Ну что, едем уже что ли?
Едем. В правом ряду. Пропускаем все, что умеет передвигаться. Пытаемся прятаться за автобусами и терпеливо ждем их на остановках. Включаем поворотники метров за 500. Не прошло и часа, а мы уже на месте!  Лихач, не иначе!
Квартирка в хрущевской пятиэтажке.. Ничего- мне не привыкать, сама всю жизнь почти в такой прожила. Ковры на стенах… Люстра хрустальная…  О! Да у них даже сервиз «Мадонна» сохранился в серванте! Мило… музей быта прям. Спасибо мама, ю мейк май дэй!
Столик-раскладушка. Накрыт на двоих. Бутылка вина и водка. Селедочка под шубой, рыбка красная, лимончик порезанный.. Чего-то не хватает… Точно! А где же банка со шпротами на блюдечке??? Почему нет шпрот? Незаконченный образ выходит. И бутылка с кока-колой тоже сильно выбивается…
- Ну что- поедим?
- А может, выпьем сначала по чуть чуть?
- А чего ж не выпить? Выпить- это я завсегда рада! Особенно с мужчиной, а то одной надоело…
-А вы что- часто одна пьете?
- А вы что- врачом наркологом работаете?
- Нет, я в науке.
- И не сомневалась даже!
- Вам вина?
- Нет. От него голова сильно болит, давайте по водочке вжарим,а?
Потухший взгляд… Полная безысходность. Не жаль его ни разу. Только еще больше бесить начинает. Наливает по стопке.
- Ой, а чото я пивка не вижу.
- А я не пью пива…
- Жаль, я люблю пивком запивать- так вштынивает быстрее…
- Вшты… чего?
- Ну, торкает значит… И чем вы там  только в науке занимаетесь..  ну так что? Сгоняйте за пивком, а то не кайфану без него…
Молча, стиснув губы напяливает шапку, дубленку и выходит…
Не могу больше.  Жить не охота. Заснуть бы, да не просыпаться…   А что, если?... Хватаюсь за телефон.
- Але? Леша?
-Да.
- Леша, спаси меня!
- Таня? Ты где? Что с тобой?
Видимо в моем голосе было столько неподражаемого ужаса, что Леша решил, будто я попала в какую-то неприятность.
- Потом расскажу, забери меня отсюда…
Диктую адрес, кладу телефон в сумку, достаю оттуда же блокнот и ручку. Пишу прощальную записку. Все, цирк уезжает, а клоуны остаются…