И снова о любви-2. Серия седьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия седьмая

Сводницы

Пролетел февраль. Зима в тот год была необычайно мягкой, и в марте пришлось всерьез задуматься о покупке водных лыж или надувной лодки. Слякоть, мокрый снег, дождь. Небо серое, висит прямо над головой, того и гляди рухнет и придавит.  Тоска зеленая. Прямо перед 8 марта приехала тётя Таня.  Мило болтали, пили чай. Данька гонял  по полу новенькую машинку.   Обсудили погоду,  пожаловались друг другу на испорченную реагентами обувь…  Потом просто сидели и молча пили чай, уткнувшись в телевизор.  А потом пришла мама и началось…
- Таня… ну сколько можно  по клубам шастать? Ты уж не девчонка, пора за голову браться.
- Мааааама! Не начинааааай, прошу!
- А что не начинай то? Скоро 8 марта, а тебе даже подарок некому подарить.
- И не надо мне подарков. Я сама себе подарок.
- Так, все. Мне надоело. Теперь у меня такое условие: хочешь с девчонками своими тусоваться, ради Бога.  Но завтра встретишься с одним парнем. Я тебе о нем говорила…
- Разведенный что ли?
- Да, а что? Сама- то какая? Не такая что ли?
- Это который познакомиться не может?
- Ну не может. Так это хорошо, что не может, скромный значит, серьезный…. Один раз обжегся, второй раз уже боится с кем попало встречаться.. твою фотографию ему показала, понравилась ты ему, а вдруг что и сложится…
- Не сложится мама. Сразу говорю.
- Вот опять ты матери перечишь! Я ради тебя сижу с Данилой, а ты даже ничего слушать не хочешь…
- Мам, ну сама подумай, ну что это за мужик такой, который ноет, что не может познакомиться? Он урод что ли совсем?
- Ну почему сразу урод? Нормальный парень.. ну, в общем,- обыкновенный.. А тебе что, красавцев подавай, да? Мало тебе? В общем так- завтра вы встречаетесь. Он за тобой заедет. Не пойдешь- не буду больше с Данилой сидеть.
А что мне было делать? Угроза реальная, а последствия неповиновения просто катастрофические…
- Ладно. Но знай - мне все это просто отвратительно.  Сводня какая-то. Мерзко.
- А мне плевать, мерзко тебе или нет. Я не собираюсь всю жизнь смотреть, как ты опускаешься в своих клубах. Там точно нормальных мужиков нет, так- шелупонь и алкоголики.
- Ма, я туда танцевать хожу..
- Да какой танцевать? Танцевать в 18 лет надо было!
- Я замужем была в 18, а Серега дискотеки на дух не переносил…
- Ну, знаешь, это твои проблемы. Ты знала, за кого замуж идешь!
Ну и что тут скажешь? Права мама…
Перевели тему, досмотрели концерт по ОРТ и разошлись. Пытка была назначена на 2 часа дня.  И тут меня такая злость обуяла, такое негодование… ну, думаю, покажу я тебе, неудачник фигов, как с девушками по фотографии знакомиться, да теток слушать! Я тебе так понравлюсь- сам не рад будешь!
Повеселело на душе. Мигом в комнату, дверцы шкафа нараспашку.
Ищу что-бы по- вульгарнее нацепить на себя.  Коротенькая кожаная юбка- отлично! Обтягивающий топик- супер! Колготки со швом сзади- вообще то, что надо. Да, еще красный бюстгалтер с колокольчиком спереди ( мама подарила, лежал неодеванный ни разу. Жесть, как корова с колокольцем), спецом,  чтоб просвечивал. Образ дополнили ботфорты на высоченном каблуке. Ну, чудо, а не девушка! Подожди, ты еще, мой милый разведеныш, не знаешь, как я краситься умею…. Благодарить мою маму за такую удивительную встречу будешь!