Пробуждение

Галина Римская
Вдохновение здесь:  Александр Муромский http://www.stihi.ru/2012/02/05/7892
Посвящаю Александру Муромскому


Но сердце женское хранит тепло,            
не верю я, что друга ветром унесло!         
Проснись скорей, о, друг любимый мой,
лови миг счастья, оживает всё весной!

Но ты, такой любимый и родной,
объят был Снежной Королевою зимой.
Вновь выглянет росточек той любви,
где соловьи нам пели песни до зари...

И мы молились на тебя, Любовь,
безумна встреча, где бурлила наша кровь!
Мы целовались на глазах у всех,
и ангел нам внушал, что поцелуй – не грех.

В пещеру мы устроили заплыв...
любовью насладились вволю, всё забыв…
Коль сбросили преграды у Судьбы,
про ад забудь, теперь мы вместе: Я и ТЫ.

Ты разглядел богатства у меня –
любить Душа хотела, выпила Огня…
Дождём прольёт весенняя гроза…
Познавши мудрость, улыбаемся в глаза

всем тем, кто обречен на Нелюбовь,
а мы... мы будем верить в счастье вновь и вновь,
мы будем, пусть и долго, встречи ждать,
а встретившись весной, в объятьях замирать…

О, ты, любимый, мне писал стихи:
жасмин, пион, сирень излили нам духи,
и нежностью волшебной пахнет сад...
горит закат, а ночью будет звездопад…

А ты не верил...

5.02.2012