Ты в мире лучшая

Владимир Королёв
Ты с другом нежная
Со мной колючая
Но говорить тебе
Не стану я

Ты в мире лучшая
И на земле одна
С тобой весна пришла
Да не моя...

Глаза огромные
От счастья светятся
Их свет горит в ночи
Звезды ясней

Как поздно встретиться
Мне довелось с тобой
Должна ты стать судьбой
Да не моей...

Счастливый путь тебе
Неповторимая
Я другу юному
Наказ даю

"Храни любовь мою
Оберегай от слёз
А то и дружба врозь
Ведь я люблю!"


P.S. Эта песня звучала в 1970-71 годах на танцах парка Горького г.Мелитополя,и автор её,видимо,один из участников ВИА"Септима".Мною исполнена более 1000 раз в составе ВИА"Каменяры" г.Евпатория,ВИА"Навруз" Таджикского Госуниверситета и др.Но это ни даёт мне право на её авторство.Не в этом цель.Главное,что песня живёт уже более 40 лет,и звучит по сей день,только в блюзовом стиле.