МОЯ ЕВА переход

Лазарь Серебров
    15 июля 2010 года 
          Аэропорт в Салониках . Ева обещала , что не опоздает , а регистрация уже началась. Неужели она передумала лететь вместе со мной ,и все её красивые слова и такие страстные обещания были всего навсего простой игрой. Я взглянул на часы. До окончания регистрации оставалось чуть больше  полу часа. Каждую минуту , я вновь и вновь набирал её номер  , но     Ева не отвечала . Ну конечно же она молода , красива и гораздо младше меня. Ей двадцать пять, а я  на целых одиннадцать лет старше . Да и к тому же она наивно думает, что знакома со мной   всего пять дней. Ну вот я и усмехнулся над своими  пустыми надеждами ,и направился к стойке таможенного контроля .Видимо для  Евы это было просто банальным знакомством у моря !
          Сегодня прекрасная , солнечная погода . Значит рейс не задержится ни на минуту.  Ева говорила , что её отец будет против этой поездки, но она постарается сама всё уладить.     Я посмотрел на взлётное поле .Белые лайнеры  стояли  готовые к полёту, солнце блестело на их  крыльях  отражаясь в тёмных иллюминаторах . Большие электронные часы показали половину второго. Лететь около двух с половиной часов и я дома. Ева, Ева! Как давно мы с тобой не виделись . И как быстро пронеслось Время .Но самое интересное , что ты осталась похожа  на саму себя, на ту с которой я уже был знаком , пять миллионов лет назад. 
         « Почему Ева   не полетела со мной ? Может быть нужно было ей всё рассказать , и не испытывать ещё раз  свою судьбу. Хотя навряд ли чтобы она мне поверила ! Да и кто теперь поверит в то , что было у меня с ней  пять миллионов лет назад. Ведь тогда ,  мы с ней были совсем другими .»
            -  Привет !- неожиданно раздалось у меня за спиной.
            Я резко обернулся и вздрогнул от неожиданности . Это была она.
            -  Ты просто сумасшедшая ! И как ты успела ? Уже объявили посадку на самолёт !
            Ева заулыбалась :
          - Я теперь такая , ...сумасшедшая ! - и она обняв меня ,поцеловала .- А , что разве не видно, что девушка голову потеряла.
              - Где ты была? У тебя всё в порядке ?
            Да , конечно ! Я бываю рассеянной ..ну  во общем  искала подарок ...
             - Подарок ?
            - Да , подарок для твоей мамы . Ты ведь меня с ней познакомишь ?
         Я её обнял и мы пошли к выходу. Через пятнадцать минут мы уже сидели в салоне самолёта . Вскоре моторы заревели и лайнер набирая обороты начал выворачивать на взлётку. Я посмотрел на проплывающее за бортом здание аэропорта : « Ну , что ж она решилась на этот шаг !Тогда домой! Обратно в Россию!» . Я взглянул на Еву.  Я был счастлив , что она снова со мной .
             - Послушай Ева , я хочу тебе кое что рассказать .
                -1-
            - Интересно ! Я тебя слушаю !
          - Понимаешь , мы с тобой знакомы очень давно...вернее много тысячелетий назад мы так-же неожиданно встретились  как и несколько дней назад .
        Её глаза стали круглыми. В них явно виделось удивление и непонимание.
           -  Андрей , о чём ты говоришь ?
          И тут я понял , что ещё очень рано говорить с ней на эту тему. Ева  не была пока готова к столь откровенному разговору. Я решил не опережать события и спокойно ответил:
          -   Давай  я расскажу тебе всё чуть чуть по позже .....
        Но теперь было поздно . Ева с какой-то детским упрямством  принялась требовать чтобы я ей всё рассказал . Сначала я не соглашался ,но она так настойчиво уговаривала меня , что я наконец сдался и произнёс : « Ладно, слушай !  Я попробую тебе всё рассказать !Только не делай больше такие круглые глазки ..!» Когда Ева пообещала что будет слушать меня внимательно и не перебивать я уселся поудобнее и начал свою историю. Сначала я говорил в пол голоса и медленно но затем перед моими глазами поплыли далёкие образы и  события , которые коснулись нас много лет назад. Тогда, я был  иным , и носил совсем другое имя . Тысячи лет назад ,когда всё только зарождалось , я был самым первым из людей живущих на этой земле.       
         
              Пять миллионов лет назад
              Небо, Земля , Вечность.
          Я шёл по берегу бескрайнего моря , где  уже  несколько тысячелетий  наблюдал закаты, и восходы солнца, движение планет и небесных светил .Моё имя, Адам! Я первый из живущих на земле  людей созданный из праха земного ! Тогда Я не знал , что означают слова Женщина  , Друг ,  .... Страсть и Нежность!
          Свет и тьма , как ночь и день постоянно  окружали меня ! Мир уже тогда разделился на добро и зло, и наступило то  время , когда я должен был познать это !В последнее время ко мне стал чаще приходить Изгнанник. Он находит меня здесь несмотря на пропасть разделяющую нас , чтобы найти  общения со мной. Он неустанно добивался моей дружбы .Но  я  всегда знал ,что кроется в  его стремлении  ! 
     Я поднял камень ,и бросил его  вдоль поверхности моря . Он полетел временами чуть касаясь воды. Один , два, три , четыре, пять......... ....тысяча....,  !Счёт не прервался, он слился с бесконечностью.
        - Здравствуй ,Адам! - неожиданно раздался у меня за спиной голос Изгнанника,-Я всё больше восхищаюсь тобой. Ты действительно лучшее создание нашего Творца!- 
        -  Ты мне льстишь , Изгнанник !  Ты ведь всегда  себя считал  высшим божеством!
         Он улыбнулся . Это была улыбка гордости за своё величие  . Он действительно считал себя богом. Когда-то Творец наделил его самыми лучшими качествами , которые необходимы высшему ангелу. Но теперь изгнанный в ад с тысячей своих слуг, Ангел стал противником , и ненавистником своего создателя. 
        - Я видел, как ты бросил свой камень!Но пришло время Адам , их собирать и  принимать твёрдые решения.- произнёс  он.
         Я взглянул в его холодные как лёд глаза .
        -  Я знаю что тебе нужно от меня !
        -  Только одно , дружба !- попытался опять слукавить он.
        -   Дружба или служба ?-  уточнил я .
         Изгнанник смутился и замер :
           -  А ты прозорлив, Адам !Нет,.... слуг у меня хватает! Мне нужен Друг..., и .верный   мой  последователь. Ты же прекрасно понимаешь, что означает вечность граничащая с одиночеством ! Я думаю мне не стоит объяснять ,что  такое бессмертие окружённое полной пустотой!
                - 2-
              -  Но , я  не одинок !
          - Тебе это только кажется ,Адам !Посмотри на небо!- ,Изгнанник провёл над собой рукой, и наступила ночь. Небо стало совершенно чёрным без единой звезды.- Ты видишь – это пустота ! Вечность и бездна !  Наложи свою печать ,и мы станем верными друзьями !
         В этот миг я увидел видение .Как будто его рука  коснулась моей , и покрылась огненной испариной .Мне казалась что  наши руки расплавлялись превращались в одну безликую массу.  Это было знамение.               
            - Нет ! - произнёс я и отпрянул от пожатия.
     -Адам , подумай !Зря ты отказываешься .Посмотри , я открою для тебя истину мироздания! Ты не будешь так одинок, и у тебя появиться сотня друзей !- и Изгнанник взмахнул рукой .
         Две тысячи ангелов разогнали облака ,и небо стало ясным. На горизонте появился город,и восход ослепил мой взор. Там я увидел образы похожие на меня. Люди в красивых одеждах танцевали ,пели ,и играли на музыкальных инструментах .Они звали меня к себе, и я слышал их голоса. Одни расстилали у моих ног ковры, а другие подносили бокалы ароматных напитков пытаясь угостить меня. Изгнанник довольный видением оглянулся на меня:
      - Смотри, Адам , мы создадим свой мир .Мир в который будет  принадлежать   только  нам  с тобой .Ты согласен принять мою дружбу Адам ?
    -  Нет!- ответил я во второй раз.
       После этих слов образы людей начали меняться . Город - мираж растаял, и превратился в туман. Музыка умолкла .Вместо людей появились чёрные птицы - образы моих друзей, от которых я отказался.    
     - Ты смешон и наивен Адам! Твой Творец  тебя не услышит !Молись, но знай ,что твоя молитва утонет в  волнах этого моря, а   голос будет  воплем страждущего в пустыне! Криком немого путника на дороге вечности. Опомнись  Адам и ответь , ты  мне друг или...?
     -  Или Враг!-  уточнил я .
     -  Это твой ответ , Адам?- раздался  его твёрдый голос .
     -  Да ,Враг моего Творца - мой враг !- ответил я .               
          -  А ты смел ,Адам! Смел и глуп .! Как и все кто будут после тебя ...извечные хранители
душ.!Неужели ты готов объявить мне войну? - Изгнанник засмеялся.  -Я не прощаюсь! Запомни , я  буду всегда рядом  !Ты ещё не знаешь, что таит в себе Любовь.... и сколько страданий она может принести; ревность ,страсть, безумие и смятение  чувств. Ты ещё увидишь, как Любовь  продаётся и покупается за гроши. А когда ты сам ощутишь на себе горький плод предательства и измены, кто тогда будет рядом с тобой ?.... Никого ! Запомни это, и .подумай хорошенько .Смотри, моё предложение всегда в силе! - он отвернулся и пошёл проч. Его одежды длинным шлейфом тянулись следом за ним.  Он таял как мираж , но оставался  на ровне с вечностью.
          Время шло. Солнце уходило и появлялось вновь и вновь .Так проходили дни. И каждый раз  я  обращался за советом к своему Творцу .Он учил меня мудрости жизни. Но мысли о друге всё больше и больше одолевали меня. И вот однажды ,я снова  оказался один  на краю моря .Ветер раскачивал надо мной ветви акации, и я рисовал на песке, свою мечту. Где-то у мыса  волны одна за другой бились о гранитные скалы, набегали на берег.  Они омывали собой  песчаный берег, и  пытались вновь и вновь стереть мой рисунок на песке . «Так и весь мир будет изменятся .»- думал я -,  «Исчезать и рождаться вновь. Всё уйдёт в вечность кроме меня . Мой Творец даровал мне жизнь: вечную и одинокую! Неужели Изгнанник прав .. ?  Неужели  Господь не услышит меня, и не разорвёт это кольцо одиночества. Так не должно быть !»-я посмотрел в простор небес - « ....Что-то должно измениться в этом  мире...  Ты ,мудрее меня ! Ты , мой Создатель....прошу не дай повода  Врагу торжествовать надо мной !»
               
                -3-
               
                * * *    
         С каждым днём  мысль о друге не покидала меня . Она проникала в меня с новой силой и новой . И каждый раз я приходил на этот  песчаный берег , чтобы поговорит с Творцом о смысле бытия , и о своём предназначении в этом мире.   Вот и тогда , я сидел на камне у воды    смотрел на своё отражение  и рисовал на песке своего друга . Сначала я изобразил длинные волосы развевающиеся на ветру ,и очертания моего лица. Затем я осторожно прорисовал  на нём глаза, губы ,тонкий удлинённый нос, и даже маленькую ямочку на подбородке .Я перенёс на песок формы своего тела ,и мышцы груди ...Это был  образ друга , очень похожего на меня , но которого мне никогда не придётся увидеть . Это была моя мечта  , которая  никогда не оживёт, и не будет со мной рядом .. В тот миг, когда мой рисунок был окончен, я увидел насколько он прекрасен...и похож на меня. Рисунок из моей мечты..., сотканный моей фантазией и надеждой .  Однако рисунок не  понравился Изгнаннику .....он смотрел на него с завистью и страхом .  Изгнанник боялся , что Творец увидит его  и когда -нибудь повторит этот образ. Изгнанник нагнал волну , чтобы она ударила в берега, и  омыла  песок .Мой рисунок начал меняться . Тело   стало принимать белее округлые формы. Линии бёдер ,и груди стали более выпуклыми . Ещё одна волна ,и мои волосы стали длиннее а талия гораздо уже. Это был уже не я !Это был другой образ, совсем не похожий на  мой.   Третья волна стёрла рисунок ,и унесла его с собой в море.! Изгнанник ликовал. Моя мечта растворилась в океане .
       В какой-то миг я почувствовал , что засыпаю.   Мне показалось ,что я стою над водой , а подо мной плещутся волны. Я был лёгок и невесом .Когда я взглянул на берег , то увидел себя со стороны .Передо мной на песке , прислонившись на камень лежало моё тело. Это был Я ! Три ангела в светлых одеждах окружили меня, и  склонившись  источали свет из рук     В тот миг я ещё не понимал, что со мной происходит.  Так совершалось таинство!               
         Я ещё спал , когда вдруг голос с небес разбудил и позвал меня:
      -   Адам ! .....Адам !......Проснись!..... Это  я обращаюсь к тебе ,Творец и Господь твой !
   Я открыл глаза. Небо над морем ,сияло  как и прежде. Море переливалось и искрилось. Но мне казалось , что мир наполнился яркими  красками и новые чувства возродились во мне. Я поднялся и замер вслушиваясь в голос .
      - Адам!.. Я услышал молитву  твою  !Иди на восток ....
     Когда я  направился вдоль берега на восток , в ясном небе появилась белая луна. Она плыла над водой , и при этом светило солнце. Мир незаметно изменился. Я шёл туда где, побережье перегораживал невысокий утёс, приближаясь всё ближе  и  ближе в намерении подняться на него  .Солнце опустилось над горизонтом ,и его свет  становился загадочными и тёплым, приобретая приятные глазу оттенки. По узкой и очень  извилистой тропке я взобрался на скалу. Всё море как на ладони лежало у моих ног, и теперь перед моим взором открылась вторая половина берега , скрывающаяся до этого  за утесом.  Подойдя  к краю, я    взглянул вниз на море . Там у  среди скалистых камней , в прозрачно бирюзовой воде плавал человек. Расстояние было  настолько велико , что я сумел разглядеть только его белую кожу ,и длинные светлые волосы.  Радость и волнение одновременно охватили меня . Его появление было столь неожиданным,что я замер на месте не веря своим глазам. Это было настоящим Чудом !Чудом Совершенства!Господь услышал мою молитву ,и  дал мне  его....Я ещё не видел его лица ,не разговаривал с ним ....Я  ещё  не коснулся  его рук и тела ...но уже чувствовал что это частица меня , близкая мне по духу и образу. Тропинка уходила вниз , и я побежал  к воде , в надежде поскорее увидеть его .
     На берегу было тихо и  пустынно . Я замер в растерянности , погрузившись в плеск волн и крики чаек .Синева небес  казалось поглотила меня . Но в это  мгновение водная гладь     всколыхнулась, и прямо передо мной  у самого  берега  вынырнула Она . Это была та которую я искал. Тогда я даже не знал как мне Её  правильно  назвать , потому что внешне Она была
                -4-
совсем не похожа на меня . Её тело взметнулось из воды ,и  устремилось вверх. Это было так грациозно , что может сравниться только с прыжком дельфина. Сотни блестящих под солнцем капель ,градом обрушились на берег и на меня .  От неожиданности я  немного отпрянул назад, а  она всего лишь непринуждённо рассмеялась. Её смех был настолько лёгким ,что мне   показалось, как будто надо мной  засмеялось само  небо.
     - Ты кто ?- крикнул я ей- Как твоё Имя ?
       В ответ она только пожала плечами ,и побежала по самой кромке воды.   Я видел как она радовалась этому морю , небу и солнцу , которые  увидела в первый раз . И в это мгновение я услышал голос  с небес:
       -Адам !Это это твой Друг  !Теперь это твой   помощник в делах твоих!Люби её ,и учи любви , и она разорвёт кольцо твоего одиночества   Её имя Ева !Она создана мной от твоего тела, и души твоей!Любите Друг Друга  !               
      -  Ева...!- повторил я . - Твоё имя Ева ! - крикнул я ей, и побежал  следом.
    Я  бежал и видел как , линии её тела сильно отличаются от моих, а фигура была более округлой ,и  даже во многом изящней . Ева была подвижна и гибка , как дикая кошка . Её нагота была настолько естественна , что совершенно не смущала меня .Мне казалось ,что Творец создал её из неба и звёзд , из лепестков всех цветов, и пения птиц. Потом  она упала на песок и рассмеялась. На левом плече у неё виднелся рисунок солнца .В тот миг я  почти вплотную склонился над её  лицом, и ощутил   дыхание  волос.  Её глаза были так близки, что мне показалось , что я вижу в них своё отражение .Они были светло -зелёными, как промокшие под дождём листья   цветов.      
      -   Я знаю, это твоё имя! Ты Ева !- произнёс я чуть слышно .
      -  А ты ?- спросила она и глядя мне в глаза.- Как твоё имя ?
      -  Я Адам !
      -  Адам !- повторила она медленно и с чувством.- Красиво звучит !- она провела пальцами у меня по груди. - Я...хочу ....знать... Адам,где я?
    - Ты здесь ,со мной !- успокоил я Еву.- Ты в моём мире .А теперь этот мир ,наш с                тобой!Ты всё поймёшь, но чуть -чуть по позже!
      -  Какой -же ты серьёзный, и говоришь странно..загадками.- Ева поднялась и посмотрела в даль- Я хочу смеяться ...и бежать...!Нет я хочу лететь !- она подпрыгнула и ....побежала вдоль берега.- Догоняй !- крикнула Ева , и скрылась в зарослях папоротника .
       Теперь с её появлением время для меня потекло быстро и незаметно .Ева была очень озорной ,и весёлой девушкой .Ей было всего шестнадцать лет , а мне уже несколько тысячелетий. Но время не меняло меня . Менялась только душа! Ева любила шутить. Она могла часами скрываться от меня в зарослях сада. Прятаться среди цветов и магнолий. Она ныряла глубоко под воду ,и любила кататься на гигантских черепахах. Разгоняла стайки разноцветных рыбок. Постепенно Ева научилась разговаривать с животными и ухаживать за цветами в саду .Она орошала их из родников Эдема.               
    По вечерам я посвящал её в тайны молитв, и рассказывал о сотворении мира. Она слушала меня внимательно пытаясь поймать каждое моё слово .Я показывал её созвездия, и млечные пути. Ева любила смотреть на луну и мечтать .Но тогда её мечты   были не понятны мне...Её мысли были загадкой!
       Однажды я подошёл к абрикосовому дереву и неожиданно услышал голос Творца :
      - Адам ! Это дерево имеет удивительную душу ! Возьми его ствол, сделай всё как я тебе скажу , и  оно будет петь в твоих руках!
     - Через несколько дней я сделал себе дудку. Её звук был настолько завораживающим , что казалось сама душа разговаривала со мной. Ева была поражена её звучанием:
     - Как называется эта дудка?- спросила она.               
     -  Она называется « Душа абрикосового дерева» ! Тебе нравится  её голос ? - спросил я Еву.
Да !Когда она поёт я вижу далёкий берег на котором я никогда не была....там живёт моя
                - 5 -
грусть...там живёт моя печаль ,и наше расставание....
      - О чём ты говоришь Ева ?- спросил я её – О каком расставании ты говоришь?
    - Там где есть добро и зло всегда есть миг расставания.- с грустью ответила она-И как только мы их познаем, он настанет!               
      -Так давай -же не будем этого делать !Я не хочу с тобой расставаться...
      - Давай !...Но это ничего не изменит ....иногда нужно смиряться с неизбежностью.!
      - Почему ?- спросил я её продолжая играть .
      Ева  мне не ответила .Она легла на моё плечо и  прикрыв глаза слушала. Мелодия лилась по крутым склонам холмов , и вдоль высоких крон деревьев .В эти мгновения мне казалось , что моя душа плавно перетекает с её .Я её уже почти не узнавал . Это было каким-то новым ,и не объяснимым для меня  перевоплощением  .Мелодия уплывала в небо. Туда где судьба уже готовила нам новые испытания..               
               
                * * *
        Однажды когда я находился на берегу один , неожиданно до меня донеслись мелодии  незнакомой музыки. Я встал и пошел на на звук. На берегу сидели три девушки , и их тела были покрыты странными рисунками скрывающими наготу .Губы были алыми ,как вишни а над веками виднелись чёрные контуры, отчего их глаза казались шире и длиннее .На груди ,и  на запястьях у каждой виднелись украшения из жёлтого металла . Девушки пели незнакомые мелодии , смеялись и подзывали меня к себе .Я смотрел, как двое из них поднялись и начали танцевать передо мной. Тела их  изгибались в ритмах танца , словно это были  две изящные пантеры.  Музыка набирала ритм, и девушки ускоряли темп  танца. Они уже делали змеевидные движения телом и соприкасались друг с другом . Их глаза смотрели мне в самое сердце ,а морской ветер вздымал вверх их тёмные волосы .
        -Тебе интересно Адам? - раздался голос у меня за спиной. Я оглянулся. На берегу никого больше не было.- Неважно что ты меня не видишь Адам !Главное что тебе интересно !Посмотри это праздник для тебя....  ! Подарок от друга !
        Когда я подошёл к ним ближе , танцовщицы отошли в сторону , оставляя меня с той , что сидела на ковре петь .   И тут я заметил, как она чуть приподнявшись , посмотрела мне в глаза. Тёмные как ночь  они заставили моё сердце биться сильнее.
     - Адам !Я хочу сделать тебе подарок !- произнесла  девушка , и дотронулась до бус висевших  на её груди. В этот момент они разорвались ,и на ковёр посыпались сотни красивых и разноцветных камней  .
     - Ты должен мне помочь Адам их собрать! Без тебя я не смогу этого сделать!- произнесла девушка ,и протянула мне руку.- Я жду ! Ну ..смелее !Иди ко мне!
     Мне казалось я сплю. Я приблизился к ней почти вплотную, и уже мог  ощутить   аромат её тела . Её загорелая грудь приподнялась , и я чётко увидел линии   загадочных  узоров на  её смуглом теле .   
      - Давай Адам руку! Посмотри на меня ...разве моё тело не прекрасно?- Адам ,помоги мне ! - Моя рука слегка дёрнулась ,и потянулась к ней. Ещё мгновение ,и я мог коснуться её руки.  Но в этот момент я услышал крик и обернулся.               
      - Адам !Остановись ! Не делай этого !
       Это кричала  Ева. Она уже бежала ко мне . Тогда сидящая рядом девушка усмехнулась, и  резко  бросилась ко мне .Я отпрянул назад ,чуть одёрнув при этом руку. 
      -  Назад ! - крикнула   Ева , и ударила её по щеке . Певица упала  в песок .
     - Убирайся от нас !- в гневе крикнула Ева ,и плеснула на неё водой . От лежащей на песке девушки пошёл густой пар. В то же самое мгновение она превратилась в змею ,и  тут же исчезла в зарослях.
      - Что это было ?- спросил я Еву.
      
                -6-
       Она молчала и думала.
      - Мне кажется ,что было Зло ,Адам ! То самое которое хочет нас разлучить !
         
                * * *
        Ева спала прислонив голову у меня на плече. Ночь была лунная. Неожиданно она открыла глаза ,приподнялась и посмотрела на  реку .Странный свет с другого берега привлёк её внимание. Она встала, и пошла к воде. Там за рекой виднелось большое дерево со светящимися плодами. .Никогда раньше оно не источало такого привлекательного света . Плоды переливались так ,как будто это были маленькие звёздочки. Они загадочно мерцали ,а листья на дереве искрились сказочным светом. Ева пошла вдоль берега. Неожиданно   для себя она увидела изящный мостик перекинутый на другую сторону реки.
     -  Ева ! Ева !- позвал её голос. Она взглянула, и увидела на мосту Адама.-Это подарок тебе Ева  !Я вижу ты удивлена !- и Адам протянул руки – Пойдём со мной, и я покажу тебе новый мир. Это будет мир в котором сбудутся все твои мечты. Ты ощутишь настоящее счастье. Полёт фантазий, и свободу тела. Пойдём Ева!- Адам взял её за руку, и повёл через реку .Казалось ,что они идут через пропасть.  Ей привиделось ,что вся вода  в реке исчезла   превратившись в бездну.
    -  Адам, мне страшно ! Я хочу вернуться !
    - Но ты же со мной ...не бойся !Осталось совсем чуть чуть !
   Они перешли на берег ,и подошли к дереву . Это была яблоня с раскидистой кроной. Несколько десятков яблок виднелись на ней переливаясь загадочным светом .Адам сорвал яблоко и протянул Еве.
    -  Возьми ! Попробуй она сладкое !
    -  Адам !Но ведь это запретный плод!
         -Ну и что ?- удивился он.- А разве  может быть Приятное Запретным.? Подумай Ева !  Не зло ли  в том ,что на  этом прекрасном плоде  лежит запрет?. И не добро ли в том ,что ты ощутишь  его сладкий и сочный вкус  ?. Всё в мире должно стоять на своих местах. Нельзя запрещать вкушать то, что  кажется  для тебя прекрасным. Такова природа человека !Разве мы не должны иметь свободу выбора ? Ведь Творец создал нас по своему образу и                подобию!И  человек не должен об этом забывать. Попробуй ! Всего один укус и всё...а потом попробую я!
     Ева взяла в руки яблоко и поднесла к губам. Она взглянула в глаза Адама. Это были другие глаза  . В них не было души!Но плод был ароматен и прекрасен ....
   - Ева стой ! Не делай этого !- раздался голос за рекой. Она оглянулась. Там  на другом берегу   она увидела Адама. Другого, не такого ,как этот величественного и гордого за себя.
    -Ты опоздал человек ....! Поздно ! - рядом с Евой стоял Изгнанник и смеялся.-Иди Ева к своему Адаму ....и угости его ....ведь плод так прекрасен....!Неправда ли ?
    - Нет ! - крикнула Ева и швырнула плод в Изгнанника.
  - Это твоё право !- произнёс он ,и засмеялся ещё громче. Он провёл перед собой ладонью, и мост вспыхнул огнём.- Смотри Адам! Тебе нравиться огненный рассвет...? Это ещё один мой подарок !Если успеешь... Ева снова будет твоя !
       Мост разгорался всё сильнее. Я бежал к Еве. Лёгкие конструкции начинали осыпаться в воду ....я знал что это мираж Изгнанника , но я видел глаза Евы ,и я не мог оставить  её там одну. Когда  мы приблизились я обхватил её   и  прижал к своей груди. В туже минуту мираж исчез, и мы оказались стоять одни на берегу реки .....Я  не отпускал Еву . 
    В эту ночь мы уже долго не могли уснуть  .Ева сидела рядом обхватив руками колени. Она опустила голову и молчала .Я слышал как бьётся её сердце.               
     - Адам ,что теперь будет ? Я попробовала плод ....!- произнесла Ева.
     - Не знаю!Но, что бы не случилось, я не оставлю тебя ...- ответил я .
И я не хочу с тобой расставаться!- произнесла она.-Но ведь это я нарушила запрет   ! Ты ,
                -7-
Адам здесь не причём !- и она заплакала
   – Не вини себя !  Завтра всё будет хорошо !- ответил я ей , и  погладил её по голове .Затем я сел рядом с ней ,и тихо заиграл на флейте.
        Рано утром Ева проснулась. Она посмотрела на солнце и  медленно поднялась Я не видел как она ушла. Она подошла к реке ,и вошла в воду. Лучи солнца осветили её лицо, и нежную грудь. Ева облила себя водой .Её тело начало медленно таять , и растворятся в потоках воды .Руки и волосы становились прозрачными. Ева оглянулась ,и посмотрела на меня. Я спал!Она улыбнулась. « Иногда нужно смиряться с неизбежностью !»-повторила она про себя. Так она прощалась со мной ! Через несколько минут её тело превратилась в тысячи маленьких пузырьков ,и слилась с рекой...Так я её потерял .А я спал ,и видел сон ,как я обнимаю и целую её тело . Вдыхаю аромат её волос. Как она смеётся ,и убегает от меня по берегу реки . Это была моя Ева, настоящая , не придуманная мной ...та которую я всегда буду любить.....  А на рассвете я увидел её маленькие следы . Они уходили в воду и прерывались у кромки воды. Теперь я  догадался ,что потерял её на всегда . !  ....Теперь Рай стал казаться  местом моего изгнания .. он был не для меня! Подул ветер ,и я  впервые понял природу осени....природу грусти и расставания . Птицы поднялись в стаи ,и закружились на Эдемом. Листья пожелтели, и стали осыпаться на воду. На берегу стоял человек .Он смотрел на небо ,и ждал .....его глаза были закрыты а вески покрыла седина. Это был я.
    -Что ты ждёшь Адам ? -раздался голос Творца.- Я создал тебя! Я дал тебе друга ...я подарил тебе женщину...но она ослушалась меня  ....Она преступила черту  ! Теперь  Рай не  для неё ! Отныне Здесь только твоё место,               
     -Нет, теперь Эдем не для меня ! Мне не нужна одинокая вечность ...я хочу быть только                рядом с ней!  - крикнул я в небо. -Поверь , я виноват не меньше её ! Я вкусил плод на ровне с нею., , как и моя женщина .. Я хочу  снова увидеть её!
        Наступила  тишина . Небо молчало !Но в  этой сквозящей глубине неожиданно  раздался лукавый голос Изгнанника:
      -Играешь в благородство, Адам! Ну, что за глупости  ?Это очень мужественно и красиво со стороны ,я  готов отстаивать твою невиновность, даже перед самим богом! Я надеюсь ты по праву оценишь мою дружбу!А пока оставь эти глупости ! Теперь, Я буду   твоим Свидетелем и Адвокатом!Зачем класть голову на гельятину Любви .Это же глупо! Ну, что по рукам?  А если тебе нужна женщина , то у тебя будет сотня таких же как  Ева ...не сомневайся в этом ,я тебе обещаю !               
   И вот я снова   остался  один на пустынном берегу . Ветер стих и небо стало ясным. Больше ничего не напоминало о Еве . Я лёг на песок ,и закрыл глаза. Постепенно моё тело  стало  изменяться  .Оно приняло цвет земли .А  через некоторое время я превратился в гору песка лежащего на берегу реки....Волны с тысячами пузырьков накатывались на меня ,и страстно целовали  . Так длилось изо дня в день .Из года в год! Из века в век ! Целую вечность....               
               
       Наши дни . 
          Прошли тысячелетия ,и вот я родился вновь .Мне показалось на какое-то мгновение , что я заблудился,  этом мире , но это было  не так. Просто мир  сильно преобразился за всё то время, пока меня не было.  Кто-то подумал , что  моё появление невозможно. А разве возможно представить бесконечность Вселенной ?  Нет!  Но бесконечность существует независимо от нашего представления о ней. Она просто есть! Так и многое в этом мире пока лежит за гранью нашего  понимания ....
     Моя машина промчалась вверх по горному серпантину дороги. По левую руку поднималась отвесная скала , а с права до самого горизонта простиралось бескрайнее синее море. Линия горизонта   то поднималась вверх , то вдруг опускалась исчезая за краем дороги. На мне были тёмные очки , что бы горячее солнце не так сильно слепило глаза. Через несколько минут я  въехал на перевал ,и дорога начала уходить под уклон.  Между скалами
                -8-
открылся прекрасный вид  . Море было ,как на ладони. «Очень красивые места!»- в очередной раз подумал я .- «Сейчас бы  окунуться..... хоть на полчасика  .!»  .Неожиданно зазвонил телефон. В машине включилась громкая связь.
       -  Андрей , привет ! - раздался голос компаньона в динамиках.- Ну, как пляжный ветерок , расслабляет ? 
    - А -а-а ,Серёга привет ! Конечно ..сейчас еду вдоль побережья...виды просто изумительные  .Эти  скалы , кажется стоят здесь ,ещё со времён Гомера....
      -   Всё ясно Одиссей , слышу ты расслабился по полной программе. Ну , а когда ты обратно вылетаешь ?
         -  Через три дня буду у вас !
       - Отлично ! Это как раз будет  воскресенье. А  в понедельник утром , не забудь у нас в компании серьёзная встреча У меня уже все документы и договора готовы ..  так что отсыпайся в самолёте и утром в офис.               
         Вдалеке виднелся не высокий мыс .Я свернул влево ,и съехал на грунтовку .Проехав ещё  около ста метров,  я остановил машину и вышел. На самом краю утёса , внизу плавали белоснежные яхты. Прекрасное место для отдыха!  .Я начал осторожно спускаться по тропинке ведущей вниз.  Вскоре я миновал небольшую рощицу, и вышел  на берег.  У воды было пустынно .Я остановился ,и замер  опьянённый тишиной и прекрасным видом. Ни единого звука не доносилось со стороны моря. Где-то на горизонте плавали две белые яхты.                Несколько чаек с  криком кружились над заливом . Я сбросил рубашку , и направился к воде. Неожиданно в это  мгновение раздался всплеск, и   прямо передо мной из воды вынырнула она. Её красивая фигура грациозно взметнулось вверх, как тело  дельфина. Сотни блестящих  брызг разлетелись в стороны, и тут же градом обрушились на меня . От неожиданности я  замер отпрянул назад. Девушка  звонко рассмеялась, и махнув мне рукой  направилась к берегу.
       -  Привет ! - крикнула  она  .
       Я кивнул ей в ответ наблюдая за тем ,как она выходит на берег снимая с себя  маску для плавания. На левом плече у неё был рисунок солнца.  Я сразу узнал её  . Это была моя Ева. Но откуда ?
     -  Что ты здесь , делаешь ?-   спросила она. Я видел , что она не узнавала меня , и относилась слегка настороженно.
     - Да, вот проезжал мимо, и решил искупаться !
     - Решил искупаться ? Интересно ! ...Вообще-то  здесь частная территория .
     -  Я даже не знал ?    Меня , что теперь должны арестовать ? – пошутил я .
         - Нет , конечно! Это земля моего отца. Маленький курортный уголок .Пока будем считать , что ты у меня в гостях.  Ты из России  ?
          - Да ! Приехал на две недели....
          -   Хорошо, я Ева !- произнесла  она с лёгким акцентом и протянула мне руку.
           -   Я вижу , что Ева ! А я ,Адам !- ответил я  серьёзно.
          -  О-о-о , отлично !Я так и поняла ...шутник! ....Догоняй !- крикнула  Ева, и побежала вдоль берега. Она убегала, а я неожиданно вспомнил строчки из недавно прочитанной книги.
         «......  Я  бежал и видел как ,  линии её тела сильно отличаются от моих. Её фигура была более округлой ,и   даже во многом изящней . Ева была подвижна и гибка , как дикая кошка . Её нагота была настолько естественна , что совершенно не смущала меня .Мне казалось ,что Творец создал её из неба и звёзд , из лепестков всех цветов  и пения птиц. Когда она упала на песок и засмеялась, я подбежал и лёг рядом с ней .На левом плече у неё виднелся рисунок солнца . В тот миг, я  почти вплотную склонился над её   лицом, и ощутил   дыхание её волос.  Её глаза были так близки, что я  мог увидеть в них своё отражение .Они были светло -зелёными как промокшие под дождём листья  цветов.....» Но это были только мои воспоминания.               
                -9-
          Салон самолёта .
         Десять тысяч метров над уровнем моря.      
      
         - А с этого места пожалуйста по подробнее?- раздался тихий голос рядом со мной. 
          Ева сидела рядом в соседнем кресле и улыбалась. Тени облаков скользили по её лицу.
       Самолёт слегка качнуло, и стюардесса начала объявлять посадку. Я слегка дотронулся до её руки .
       -  Ну и ,что я тебе наговорил ! Теперь  ты будешь думать  что я отъявленный фантазёр .
        -  Не говори так ! - и  её глаза стали на миг серьёзными .-  Я знаю  всё......что  знаешь ты ! Но пусть это  останется только между нами !
     - Ну почем- уже между вами !- неожиданно раздался женский голос из-за спинки переднего кресла. - Вы извините, но я случайно услышала эту историю , и хотела бы предложить написать вам небольшой рассказ или серию рассказов на тему, – и женщина на секунду задумалась. –  На тему ,.... ну скажем отношений между мужчиной и женщиной. И пусть это будет под общим заголовком , .....к примеру : « Моя Ева !»
        Ева  радостно взвизгнула от сделанного мне предложения .      
    -  Извините , но я совсем не творческая личность !Да , и  со временем не очень складывается. - размеренно ответил я.
       -  Конечно ...конечно молодой человек. Понимаю ...дела ,бизнес!Интересно , что бы было на земле ,если бы так ответил Всевышний , когда Адам просил создать для него первую женщину. Да , думаю ничего хорошего !Вот моя визитка ,.... как надумаете приходите к нам в издательство.
         -  Хорошо ! Спасибо !- ответил я .
         Мы опускались сквозь облака . Лайнер плавно шёл на посадку. Вскоре под нами поплыли очертания родного города.  Так судьба  снова подарила мне мою Еву .
           С этого дня  прошла четыре года . Я сидел в кожаном  кресле, и смотрел в окно своего офиса . Вот она теперь какая , наша земля через миллионы лет после сотворения человека .Вид из  офиса был просто потрясающим. Высотки деловых кварталов возвышались над линией горизонта. Солнце садилось, и его лучи преломлялись ,и отражались в огромных витражах зданий.  Мегаполис рос  ! Но самое главное заключалось в том , что  я  теперь  о чём  мечтала Ева , ещё  находясь со мной в Эдеме Теперь я смотрел на наше семейное фото, где нас было уже трое.  Нашей  дочке было чуть больше  двух лет .  Я открыл кожаный футляр и достал дудук. Инструмент был не новым.  Он достался мне по наследству. « Душа абрикосового дерева»,так называли его древние .Тогда я закрыл глаза и поднёс дудук к губам.
        «.....Мелодия лилась по крутым склонам холмов , и вдоль высоких крон деревьев .В эти мгновения мне казалось , что моя душа плавно перетекает в её ,и я свою уже   не узнавал . Это было  каким-то новым ,и не объяснимым для меня  перевоплощением  .Мелодия уплывала в небо. Туда где судьба уже готовила нам новые испытания.....»               
       
декабрь 2010
Ростов-на -Дону