со скоростью 60 секунд в минуту

Тэн Айталина
уйма мыслей проносятся.

угроза потерять, заставляет полюбить.
я все сделаю, мам.
лысая семья.

нельзя говорить «хи», «хе».
нелепо.
все время приходится заменять другими словами.
нельзя говорить «люблю», «скучаю».
так же успешно заменяем.
нельзя привязываться.
а это чувство как то заменить можно?

влюблены в человека.
присмотритесь. вы влюблены в образ.
умного, интересного, особенного.
может так и есть. но вы влюблены в образ.
человек не потеряется. он состоит из плоти и крови.
а образ?
не за что ухватится.

самолюбие самое сильное чувство.
плюс гордость.
вчера безразлично отнестись к предложению быть вместе, сегодня страдать из – за того, что другая согласилась.
зависимость коварная вещь.

плохие воспоминания.
ошибки прошлого.
они не помогают предотвратить тоже самое.
карма, такая.

перечеркнутое нельзя подчеркнуть.
даже пьяными признаниями и силой общего прошлого.
я пытаюсь. не получится, по ходу.
«смогла ли понять, что случилось?
  когда так далеко отдалилась.
  или изначально, ты ложная?»

холодных становится все больше.
радует.
идеология растет, дорогая.

нравится за странности.
приятно.

жить одной нормально.
вообще.
семья понятие расстяжимое.
спокойствие и тишина – классные вещи.

до какой поры могут умилять печеньки, которыми написано «я люблю тебя»?
до какой поры все это продолжится?
зачем все это вообще кажется интересным?
а с тобой могло бы такое случится?
единственное, что нравится – это фамилия и ее партия в его песне.
и не в тему, я так часто об этом думаю.

ревность – это ужас.
когда испытываешь.
а когда тебя ревнуют.
вроде приятно.
неправильно. тебе не должно быть приятно, когда близкий человек испытывает ужас.

ненавижу грязных людей.
извиняюсь.
но я их ненавижу.

когда нуждаешься, хочешь не украшения и айпад, а телевизор и диван.
когда любишь, не сравниваешь, а радуешься.

я скучный человек.
иногда не о чем поговорить.
и становится тихо.
и это не тишина, которая мне нравится. это беспокойная тишина.
оглущающая.

if you ever come back...