Не мытьём, так катаньем

Олеся Синякова
Не мытьём, так катаньем.
  Целый год мы с папой в тайне обсуждали покупку щенка. Разговор с мамой каждый раз заканчивался отрицательным ответом. Я решила идти не напрямую, а схитрить: не мытьём, так катаньем.
 Моей сестре в ту пору исполнилось пять лет. Алла всё пыталась повторять за мной. Если книжку смотреть, то мою. Гулять пойти, то со мной. Даже песни слушала, которые мне нравились. Вот я ей и стала картинки с собаками показывать, рассказы про животных, читать, даже календарики с изображением разных пород собак подарила! И вскоре сестра стала просить собаку. Причём просила только колли, хотя видела она её только на картинках.
  Алла, наученная мной, ныла и ныла. И даже на Новый год попросила собаку. А утром не найдя под ёлкой щенка громко расплакалась. На горькие слёзы Аллочки, мама, конечно, пообещала, что купит собаку, но позже.
  Я тоже нет-нет и начну разговор про собак. Причём я просто пересказывала полюбившиеся главы из прочитанных книг, где собаки представлялись в наилучшем свете. Потихоньку - потихоньку мама стала сдаваться.
  И вот однажды я подслушала разговор моих родителей.
-Света, давай купим собаку. Девчонки так хотят!
-Хорошо! Только кто будет за ней ухаживать? Мне своих забот хватает!
-Пусть обе за собакой смотрят. Это будет нашим главным условием покупки собаки!
-Нет. Аллочка ещё маленькая, вся ответственность ложится на плечи Олеси. Она главная виновница всей этой затеи. Собака это не игрушка, за ней уход нужен. И если я увижу лужу на полу, или грязь в квартире, то собаки в доме не будет!
  Сердце моё колотилось с удвоенной силой! Мне купят собаку!