Красота вопрос спорный

Жамиля Унянина
Помнится наша бабушка признавала только два телеканала. По первому она смотрела передачу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, а по каналу «Россия» — «Прямой эфир» с Михаилом Зеленским. Причем «Прямой эфир» ей больше нравился.
Она была немного глуховата, но не признавала это, списывая свою тугоухость на плохую дикцию ведущих.
— Там меньше орут и ведущий говорит лучше, и я его хорошо понимаю. Малахов раньше тоже хорошо говорил, а теперь научился и балаболит, и я его не понимаю, избаловался он часто говорить.

Как-то после просмотра одной из передач бабуля позвонила мне и сходу так спросила.
— Ты Волочкову знаешь?
— Кто же ее не знает, — усмехнулась я, — балерина...
Бабушка, которая не менее часто говорила, чем Малахов, затороторила, не дав мне договорить.
— Я сейчас «Прямой эфир» смотрела: одни ее ругают, другие за нее, а один лохматый драться полез на какого-то мужчину, она оказывается голая фотографировалась и ее напечатали. Лежит где-то у моря на песке.
— На Мальдивах, — сумела вставить я.
— На могилах, ну надо же.
— На Мальдивах, — почти по слогам повторяю.
— Что за люди, больше негде что ли фотографироваться, обязательно на могилах им надо, — стала возмущаться бабуля.
Тут уже не выдержала я и тоже начала возмущаться:
— Ну где ты там видела могилы? Если ты внимательно смотрела, то должна была заметить там пальмы, море, песок!
В эту минуту в комнату зашел мой муж:
— Что ты человеку голову морочишь, сказала бы на курорте она. А то Мальдивы! Откуда ей знать про Мальдивы!
 
А потом она сказала такие слова, которые мы потом еще долго со смехом вспоминали.
— Они про красоту женского тела говорили. А что уж там красивого? То так сядет скрючится, то эдак  ляжет скрючится. Вот встала бы во весь рост и сфотографировалась. Вот тогда было бы красиво.

Не ослышалась ли я? Это говорит наша бабуля?
Она же всегда была консерватором. Каждый концерт сопровождался ее возмущенными комментариями:
— Что это за мода сейчас такая? Голые ведь по сцене скачут! Не-е-е-т! Раньше бы такого не допустили, раньше все скромные были, в платьях красивых на сцену выходили, и чтобы так скакать! Нет, такого себе не позволяли. Ну рукой в сторону поведут красиво и все!
 
Вот и пойми этих старушонок!