Ради Любви... Глава 8

Арина Новгородская
Он уехал! Уехал…испугался и уехал! « Я всегда буду любить тебя!» - билось раненой птицей в груди! За что? Почему? Он даже не простился со мной? – рыдало бедное сердце.
Я совсем потеряла счет времени. Солнце  стремительно двигалось к полудню.Безжалостное Ярило выжигало душу!
Разбитая горем я совершенно не заметила, как свернула к деревне. Пустые глазницы полуразрушенных домов сочувственно  смотрели мне вслед… В прошлом, большая, многолюдная деревушка была обречена на гибель! «Так же как и я»- пронеслось в воспаленном мозгу.
С трудом передвигаясь, я миновала последний дом, надеясь найти самый кратчайший путь к спасительному водному царству, своей родной речке! Кто же мог знать, что на этом мои испытания не закончатся!
Резкие нарастающие звуки оглушили тишину! Как будто миллионы диких пчел обезумев кружились в воздухе! Через мгновение, я стала пленницей стайки молодых людей в черных одеждах, с изображениями всякой нечисти..
Они сидели на каких-то странных двухколесных чудовищах и выкрикивали разные гадости. Потом оставили своих железных монстров и веселье началось…

- Эй, пугало! Хошь выпить? – в голосе верзилы в кожаной куртке слышались нотки явного превосходства.
- Слышь,Дэн! Дай ей косячек…пусть расслабится. А то пялится как шизанутая! – посоветовала рыжая девица с серьгой в носу. Они явно наслаждались моей слабостью.
- И где только такие берутся? Вот отстой! – брезгливо выдавил самый холеный из компании.Потом достал маленький, блестящий предмет и скалясь от удоволствия  несколько раз ловко щелкнул ...
-Круто! Сегодня же выложу в комп! Жесть! Слышь , Рыжая! Ну ка, зацени! – он неожиданно подбежал ко мне и обнял за плечи!
- Снято! Отличные кадры,Максик! – просматривая что-то в в маленькой коробочке озвучила та.

Я не знала как себя вести. Моя сила внушения русалки на них не действовала…вглядываясь в их лица я  понимала, что они во много раз страшнее тех сторожевых псов.
И тут мое внимание притянула девушка –подросток, которая так напомнила меня..те же огромные глаза, те же густые пшеничные волосы.  Не знаю почему, но я подумала  что может именно она поможет мне уйти от беды.О как же наивна  я была!
Веселая компания продолжала пить что-то из круглых жестяных банок то и дело передавая их по кругу. Я поняла, что этот напиток делал их еще более агрессивными! В  их затуманенных умах рождалось дурное, недоброе…губительное!

- Может с нами поедешь? – не унимался разгоряченный спиртным Дэн.  Отмоим,  перышки почистим…и на панель! Слышь Макс! Вид у нее пусть и  обшарпанный, но вроде ничего, красивая..не хуже наших! Бабло приносить будет!
- Вот блин урод!!! –  пьяный истеричный голос голубоглазой заставил всех обернуться.
Ты с кем сравниваешь? Я и она? Я тебе сейчас фейс  то так начищу…сутенер долбаный! –   неожиданно для всех, девица, как дикая кошка вцепилась в лицо Дэна. Тот ловко откинул ее в сторону и тогда, этот голубоглазый Ангелочек налетел на меня с такой яростью, которой я не наблюдала даже у самых злобных духов своего мира. Она сбила меня с ног и стала наносить удары ногами. Ее крутые ботинки с металлическми шпорами делали свое дело!
Я хотела умереть…и вот мои мольбы были услышаны!
- Хватит! – находясь в полусознании я вдруг отчетливо услышала голос той, что с  самого начала стояла в стороне и своим видом внушала мне особый ужас.
- Отвали! Кретинка! – девушка имела вес в компании. Макс, убери эту олигофренку! – странно, именно сейчас…еле улавливая этот резкий голос. Я почувствовала луч надежды!
Макс послушно оттащил разъяренное  маленькое чудовище в сторону. Моя же спасительница откинув сигарету, опустилась передо мной на колени.
 - Жива? Говорить можешь? Давай я отвезу тебя домой! Кто же ты такая? – в ее дико накрашенных глазах теплилось сострадание.
- Я Русалка. – чуть слышно прошептала я запекшими, опухшими от ударов губами.
- Русалка? – ни тени насмешки не было в голосе  бледной красавицы. Хочешь пить?

Я с жадностью смотрела на большую, светлую бутыль, где плескалась прозрачная живительная влага.

- Не бойся, это вода! – улыбнулась та.

И тогда , не помня себя от радости, я за одно мгновение осушила все содержимое странного сосуда. Вода  спасительной благодатью разливалась по жилам.
Это дало мне возможность немного яснее  рассмотреть мою добрую Фею. Внешность которой была явной противоположностью ее внутреннего мира. Ее душа светилась тем целительным светом, который был способен творить чудеса вокруг!

- Ты, Фея... – неожиданно для себя тихо сказала я.
Вся компания наблюдавшая за нами вдруг громко засмеялась.
- Марго! Ты – Фея!  - выкрикнул Макс. Ну да…ну как же! Очешуеть!
- А может у них Любофф с первого взгляда! – ядовито выдавила голубоглазая ведьмочка.
- Умолкни! Уведите ее  с глаз моих подальше! И вообще валите к старому мосту, я вас позднее догоню! – отрезала Марго.
- Бодрит и радует! Ты че, старушка, мы же в разваленную церковь собирались пошаманить? – не унимался Макс.
- Передумала я! Ясно!? – прожигая своими карими глазами оборвала Марго.
- Понято! Марго втюхалась  в обдолбанную травкой наркошу! – бросила на ходу  Рыжая.  И вся компания быстро исчезла, подняв за собой огромные клубы пыли!
- Наконец-то! Ну как ты? Вытирая мне лицо влажным  белоснежным платком заботливо поинтересовалась Марго.
- Мне лучше. Спасибо тебе. – мой голос был едва слышен.
- Слушай, а почему ты назвала меня Феей? Разве я на нее похожа?
- Ты не такая как они. В тебе есть частичка рая.
- Частичка рая? Классно сказано! – просветлела Фея. Только ты ошибаешься, я хуже …дурная и безнадежная…
- Нет…И очень скоро ты поймешь это,Марго!
- Значит ты Русалка? – усаживая меня в тень  заинтересованно спросила она. Я никогда не думала что вы существуете! Но тебе почему то поверила сразу! Со мной такое впервые! Ну и как тебя зовут?
-  Ирис… тихо ответила я.
- Ирис!...Красиво…как же ты оказалась здесь?

И тут я рассказала Марго причину своего побега из речной заводи.  Слушая, та все больше мрачнела и нервно курила. А когда я закончила свой рассказ, девушка неожиданно разрыдалась… Мы обе плакали…

- Прости Марго…мне пора…солнце погубит меня…Я должна идти дальше.
- Давай я помогу тебе добраться до реки! Ты еле дышишь! – сочувственно умоляла оттаявшая сердцем  девушка.
- Нет!  Я дойду…не сомневайся! – мой голос звучал уверенней.
- Так значит русалки существуют!? – улыбаясь еще раз повторила  Фея и чмокнув меня в щеку лихо умчалась на своей двуколесной машине.

А меня ожидала встреча с моим миром…миром, который я оставила ради Любви…



продолжение следует...