Огненный рассвет

Чёрный Песок
- Можно к тебе? – раздалось в голове бесплотное.
- Да.
- Сейчас.
Я расслабился на стуле, поболтал алой жидкостью в бокале, цепляющейся за прозрачные стенки.
Белоснежный пух укрыл поле, редкие снежинки кружатся в ленивом танце, двигаясь куда-то в сторону, прочь с глаз. Синее небо на горизонте вспыхивает росчерками огня, будто сумасшедший художник увлёкся оранжевой краской. Нелепые мазки осветили простой деревянный стол с горделиво возвышающейся над пляшущей тенью бутылкой вина.
За спиной раздался шорох, рядом устроился ещё один зритель, ножки стула чуть прошуршали в завале пушистого снега. Я полюбовался простой белой рубашкой, воротник чуть треплется от ветра, в такт колеблются светлые кудри. Наливая вино, он не оторвал голубых глаз от горизонта, крушимого в клочья угольными телами, охваченными огнём.
Я устремил взгляд следом, мягко улыбнулся, множество столиков и скамеек рассыпаны по полю чёрными пятнами, люди меланхолично следят за подбирающимся небесным дождём.
- А знаешь, можно сказать, будто небо падает. – задумчивый голос.
- В Галлии из старого мультика этого боялись. – я улыбнулся в ответ.
Новые вспышки. Соприкасаясь с землёй, огонь рождается Фениксом, расправляющим крылья в божественном величии, роскошные перья опаляют лица зрителей. Медленным спектаклем огненное божество сникает, чтобы вспыхнуть вновь.
Снежинки серебрятся в воздухе, навевая странное ощущение покоя, свежесть наполняет лёгкие, пьяня похлеще вина.
Я осторожно приник губами к бокалу, не желая отрываться от прекрасного зрелища ни на миг.
- Можно ли считать, что в отличие от Галлов мы сдались? – в голубых глазах, устремлённых на рождение нового Феникса кроткое восхищение. – Они больше своей смерти боялись увидеть это, а мы пьём вино и любуемся.
Я задумчиво потеребил ножку бокала.
- Мы не Галлы.
- Безусловно.
Парень тихими глотками отпил вино.
На небе будто рассвет, только солнце вместо того, чтобы вальяжно подниматься из-за горизонта, устроило пляску, теряя форму, двоясь и троясь на безумных огненных танцоров, Всадников Апокалипсиса.
- Ты чувствуешь смерть? – решился я спросить.
В ответ покачивание головой.
- А я чувствую. Будто жду освобождения.
Он поднялся со стула, я залюбовался смешливой улыбкой, несущиеся мимо снежинки будто хотят скрыть её от меня.
- Тогда оставайся тут до конца.
- Да. – просто ответил я.
- Возможно, мы уже никогда не увидимся. – в голубой глади глаз надрывный отблеск.
- Я найду тебя в другом мире.
Снова улыбка, ободряющая, но не верящая.
Белая рубашка растворилась в усилившемся снегопаде, снежинки запутались в кудрях, будто поглощая их, силуэт рассыпался.
Я перевёл взгляд на горизонт, продолжающий плясать рваным звёздным небом и алыми струями метеоритов. Опрокинул в себя остатки вина в бокале, чувствуя, как Феникс плавит снег под ногами, а вместе с ним и одежду.

- Ты был там?
- Да. До конца.
- И не жалко тела было…
- У нас их достаточно.
- Ну смотри… Реал же… А я следил за графиком серверов. Произошёл скачок напряжения, но ошибок выдало немного, больше в инди-мирах. Обещают за месяц поправить.
- Ясно. Я основной профиль на р-4.5 перенёс …
- Эй, что это за настроение?..
- Оказывается, и без Земли можно жить.