Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 12

Зима Снежная
Глава 12.

Дориан упрямо смотрел куда-то поверх моей головы. Я обернулась. Старший Мори внимательно и сосредоточенно изучал собеседницу моего брата, которая смеялась очередной шутке Алекса. Кажется, я вообще перестала что-то понимать. Где реальность, а где выдумка? Все сказки и фантазии в один миг стали неотъемлимой частью моей жизни. Как так случилось, что из обычного заурядного человека я вдруг превратилась в колдунью? Как случилось, что меня теперь окружают охотники? А теперь на горизонте замаячил оборотень? И куда подевались нормальные люди?! Я почувствовала, как в венах начинает закипать огненная река и буквально выволокла Дориана на улицу, где свежий вечерний воздух мог хоть немного меня успокоить. Такое поведение заставило Дориана вынырнуть из океана собственных мыслей.

– О, чёрт! Софи, нельзя же быть такой вспыльчивой! – заметив моё состояние, воскликнул он.
– Если ты сейчас же нормально не объяснишь, что происходит, то не только увидишь воочию мою вспыльчивость, но и станешь её жертвой! – рявкнула я так, что немногочисленные пары, вышедшие подышать свежим воздухом, начали посматривать в нашу сторону.
– Послушай, это было очень давно, – начал тараторить он. – Лет сто назад…может больше. Я тогда ездил в Японию. Хотелось мир посмотреть и всё такое… Я тогда много стран объездил. Марк тогда со мной не поехал, остался в Италии из-за того, что в то время такие путешествия были достаточно сложными для нас. Ведь у нас не было колец и приходилось старательно скрываться от солнца. Возле дома, в котором я остановился, был шикарный сад, и я не упускал возможности погулять там по ночам, наслаждаясь запахом цветущих сакур. В одну из ночей я прогуливался и услышал голоса. Мне стало любопытно. Между деревьев стояла парочка. Мужчина был просто очарован своей собеседницей и не отводил от неё взгляда. Женщина была необыкновенно красива. Создавалось впечатление, что она излучает свет вокруг себя, притягивая, маня и очаровывая любого, кто попадал под лучистое облако. Её улыбка такая лукавая и в то же время доброжелательная вызывала желание коснуться алых губ. Я до этого не видел женщины более притягательной и, поддавшись порыву, медленно пошёл по направлению к ним. Незнакомка первая услышала шаги, хотя я и не представлял, что человеческое ухо может уловить такой тихий звук. Она повернулась ко мне лицом, и я потерял волю. Она очаровала меня. Я взял её за руку и тут же увидел, как её глаза широко распахнулись, и в них полыхнул страх. Ещё мгновение, и на месте женщины появилась лисица, которая тут же скрылась за деревьями. Я пытался преследовать её, но не нашёл, что было довольно странно, учитывая мои способности. Вернувшись на то место, где встретил её, я увидел, что мужчина всё ещё растерянно смотрит вслед сбежавшей красавице. Я пытался расспросить его о странной незнакомке, но он попросту молчал. На него не действовали мои чары, он был под действием других более сильных чар женщины-лисицы. Мне пришлось…убить его, чтобы не раскрыть себя… Потом я несколько раз приходил в этот сад, снова надеясь на случайную встречу, но она так и не появилась. За время моего существования это был первый и единственный раз. Когда мои чары не работали. Второй раз случился сегодня. Но Изанами – не та самая женщина. Та была старше.

Я закрыла глаза, считая глубокие вдохи, пытаясь хоть как-то успокоить огонь, растекающийся по телу. В голове пламенем горели слова «женщина-лисица». Лисица в лесу, лисица из моих снов…лисица, которая не боится человека!
– Вот чёрт! – попытки успокоится ни к чему не привели. – Что вообще происходит в этом городе?! Здесь вообще осталось хоть что-то нормальное?!
– Софи, успокойся, – в голосе охотника слышалось море спокойствия, в котором я бы непременно утонула, если бы не до предела взвинченное состояние.

Я и сама понимала, что угомонить бушующие эмоции не просто необходимо, но жизненно важно, но впервые в жизни у меня это не получалось. Просто не были никакой возможности остановить поток мыслей, хлынувший после завершения рассказа старшего Мори. Я познакомила Алекса с оборотнем! А если это опасно?! Вначале Изида, а теперь ещё и непонятно кто! Да что ж за невезение такое?! Почему я, как магнит, притягиваю неприятности?! Огонь всё сильнее разгорался внутри, заставляя меня наклониться, сжаться в безрезультатных попытках его сдержать. Дориан увидел, что со мной происходит, мгновенно подхватил на руки и куда-то побежал.
– Отпусти, – простонала я, представив, что будет, если я не смогу удержаться и выпущу пламя прямо у него на руках.
 
Даже думать не хотела о том, что от моего охотника может остаться горстка пепла. Но он будто не слышал, продолжая лететь по вечерним улицам, смазывая для меня окружающие картинки в одно большое тёмное пятно. Я изо всех сил сдерживала огонь, который уже начал причинять физическую боль. Казалось, что мир сосредоточился внутри меня на раскалённой выжигающей внутренности лаве. Даже не сразу сообразила, что Дориан, наконец, остановился и опустил меня на мягкую лесную траву. Потребовалось несколько мгновений, чтобы я могла окинуть взглядом место, где мы находились и в ту же секунду сунуть руки в озеро, возле которого сидела. Он явно знал, что делает, когда принёс меня в парк. Наконец я могла выпустить пожирающее пламя, не причинив никому вреда. По рукам, опущенным в водоём, струился жидкий огонь, и я начала чувствовать облегчение. На мгновение вода забурлила, будто закипев, а затем всё затихло. Напряжение ушло, оставив после себя чувство опустошённости. Кажется, что только сейчас я поняла, насколько в действительности может быть опасна моя сила. Как могу быть опасна я сама, если не сумею держать себя в руках и контролировать внезапные наплывы эмоций. Только сейчас я осознала мамины слова о том, что магия может поглотить меня, если не научится ею управлять.

Не в силах подняться с колен, просто вытащила руки из воды. Дориан подошёл ко мне и сел рядом. Ощутив крепкие объятия охотника на плечах, я привалилась к нему. Желания шевелиться не было.
– Софи, милая, про лис-оборотней в Японии очень много легенд, но я не нашёл ни одной, где бы говорилось, что они убийцы. Успокойся, Алексу ничего не грозит. Марк присматривает за ним.

У меня не осталось сил на переживания, все ушли на отчаянное усилие, которое сдержало огонь на какое-то время.
– Дориан, что это за череда происшествий, которые соревнуются за звание самого мистического? – голос звучал тихо и с хрипотцой, но я даже не пыталась придать ему бодрости. – Вначале Охотники, потом ведьмы, теперь ещё и японские лисы-оборотни… Ты что-нибудь знаешь о них?
– Только то, что можно найти в книгах и интернете. Как правило, это всего лишь мифы и легенды, которые невероятно далеки от реальности.
– Реальность… Я вообще скоро перестану различать, где правда, а где сказки. Хотелось бы знать точно, угрожает ли Алексу опасность или нет. Как это выяснить?
– Только поговорив с ней. И при этом всё равно решать нам доверять её словам или нет.
– Да, мы должны поговорить с ней, – я попробовала подняться, но колени подкосились. Старший Мори упасть мне не позволил, в мгновение подхватив меня на руки.
– Сегодня мы всё равно не успеем. Бал уже закончился, и Изанами наверняка ушла домой. И нам пора. Думаю, пора вернутся к ратуше. Алекс и Марк наверняка ждут нас на стоянке.

Я только кивнула, в ту же секунду чёткие контуры окружающего мира слились в размытое пятно, которое в теперешнем моём состоянии ничего кроме головокружения не вызывало. Дориан оказался неправ: Алекса, впрочем, как и Марка, на стоянке не оказалось. Мутные серые волны беспокойства заколыхались внутри, поднятые резким порывом ветра. Охотник усадил меня в машину, потому что стоять я фактически не могла, а сам отправился на поиски потерянных братьев. Его не было минут десять. Я уже начала думать, что моя шевелюра сегодня основательно пострадает, потому что руки сами собой тянулись вырвать клок побольше, как возле машины мелькнули две тени. Алекс и Дориан заняли свои места в машине.
– У тебя всё нормально, Алекс? – спросила я, как только захлопнулась дверца машины.
– Да, просто провожал Нами домой. Дориан мне тут кое-что рассказал про неё…это правда?
– Нам надо с ней поговорить, прежде чем делать какие-то выводы, – отозвался старший Мори вместо меня. – Только делать это надо аккуратно, а то будет, мягко говоря, неприятно, если окажется, что она – обычный человек.
– Да уж, осталось только придумать, как провести такую беседу, – фыркнул Алекс.

Я задумалась. У нас ведь нет никаких доказательств того, что Нами необычный человек. Только догадки и воспоминания из прошлого Дориана. И если мы просто спросим в лоб, то она может прикинуться, что ничего не понимает. Так как же спровоцировать её говорить правду? Ведь, в отличие от моего охотника, я была твёрдо уверена, что Нами не та, за кого себя выдаёт. Мои сны и видения совсем не случайны. Всю дорогу я пыталась заставить свой уставший мозг работать, но результата это так и не принесло. Буквально чувствовала, как со скрипом, словно в проржавевшем механизме, неохотно вращаются шестерёнки в голове. Ещё до бала мы решили, что останемся у братьев Мори, чтобы дать возможность Алексу отдохнуть от людского окружения. Дом охотников находился в отдалении от города и награждал жильцов уединением и покоем, в отличие от нашего дома, который находился в жилом населённом районе. Когда мы подъехали к крылатому монстру, я сидела, бездумно уставившись в одну точку. Из прострации меня вывело прикосновение Дориана, который уже вышел из машины и, заметив, что я не реагирую, слегка потряс меня за плечо. Он помог выбраться из машины, но ноги по-прежнему держать хозяйку отказывались, поэтому я снова оказалась в крепких руках охотника. Марк и Алекс уже сидели в гостиной, и мой брат с наслаждением потягивал виски.

– Это ужас какой-то, – буркнул Алекс между мелкими глотками. – Подобно пытке. Находиться среди людей… – его передёрнуло, словно он вспомнил что-то противное. – Постоянно сдерживаться.
Дориан опустил меня на диван и сам устроился рядом.
– Марк, ты уже в курсе? – спросил старший Мори.
– Да. Пока ты пытался достучаться до Софи, Алекс всё рассказал.
В комнате воцарилась тишина. Каждый думал о чём-то своём.
– По-моему ясно только одно, – прервала я затянувшееся молчание. – Именно мне придётся искать способ вызвать Нами на откровенность. Если это будет кто-то из вас, то есть вероятность того, что окажетесь под действием чар. Как я поняла, даже охотники от этого не застрахованы. Элен и я на неё реагировали нормально, поэтому можно сделать вывод, что Нами так действует только на мужчин.
– Скорее всего ты права, Софи, – сказал Дориан. – Но кто-то из нас должен находиться рядом. Я не отпущу тебя одну, ведь мы не можем быть уверены, что Нами не опасна.
– Хорошо, – я так устала, что желания спорить даже не возникло. – А сейчас пойдёмте спать. Голова вообще не работает. Возможно, завтра со свежими мыслями мы и додумаемся до чего-нибудь стоящего.
Дориан тут же подхватил меня на руки и, спустя пару ударов сердца, мы оказались в его комнате. Он аккуратно опустил меня на кровать. Раздеваться совершенно не было сил, и как только голова коснулась подушки, я сразу же уснула.

Ночь. Я сижу в парке на берегу уже знакомого озера. Огромная полная луна, словно в зеркале, отражается в черноте водной глади, не потревоженной даже слабым ветерком. Огромный светящийся круг просто завораживает яркостью, притягивает взгляд. Внезапно боковое зрение уловило движение, и я вздрогнула, поворачиваясь к источнику. Это снова была уже знакомая мне лиса. Я насторожилась, а животное приветственно тявкнуло и легло прямо рядом со мной, касаясь блестящей шубкой ноги. Я внимательно смотрела на неё, сама не зная чего ожидая, а лесная красавица не двигалась. Неожиданно я почувствовала, как атмосфера вокруг меня меняется, буквально физически ощутила опасность… Вот только исходила она не от лисы, а от кромки деревьев, которая тёмной стеной возвышалась напротив. Мне показалось, что там в темноте кто-то прячется. Я всего на пару секунд отвела взгляд от лисицы, а когда повернулась обратно рядом уже сидела Нами. Я чувствовала, что она тоже боится. Её испуганный взгляд был направлен в ту же сторону, куда смотрела я мгновение назад.
– Софи, уже совсем скоро, – раздался её мелодичный голос, который дрожал от страха, как потревоженная струна. – Одна ты не справишься. Потребуется помощь всех, кого ты любишь. Ты должна будешь сделать это, иначе тебя не оставят в покое. Они уже совсем рядом.
– Я ничего не понимаю, Нами, – её волнение передалось и мне. – Что происходит?
– Скоро ты всё поймёшь, Софи. Совсем скоро.
Шорох со стороны деревьев заставил меня подскочить и резко повернуться в ту сторону. На границе, где заканчивалась стена из деревьев и начиналась поляна с озером, стояли пять чёрных фигур. Даже при желании я бы не смогла рассмотреть лиц. Света луны хватало только чтобы видеть на несколько метров вокруг, но не дальше. От силуэтов исходила опасность, которая волнами накатывала, заставляя чувствовать не просто страх, но ужас. Фигуры стояли и не двигались, а я откуда-то знала, что как только они сделают хоть шаг, меня не станет. Я умру. Всепоглощающий ужас сковал тело. Я закричала.

Буквально подскочив на кровати, я проснулась. Ужас, охвативший меня во сне, всё ещё сжимал сердце стальными щипцами. Было трудно дышать. Уцепившись взглядом за солнечный свет, проникающий в комнату сквозь неплотно задёрнутые шторы, старалась избавиться от такого реального сна, от страха, который сохранился и при пробуждении. Постепенно ощущения, оставленные видением, отступили, оставаясь в темноте ночи, отступая перед натиском солнечного дня. Ещё повезло, что Дориана уже не было в комнате, а то бы сейчас вопросов не избежать, а вспоминать и тем более рассказывать о том, что приснилось, не было никакого желания. Завершив утренний моцион, почувствовала себя человеком и спустилась вниз, откуда до меня доносились негромкие голоса трёх охотников. Как прилежная домохозяйка, приготовила завтрак на четверых и сварила кофе. За столом мы больше обсуждали вчерашние новости, нежели ели.

– Я не думаю, что она опасна для нас, – дожевав последний блин, сказал Алекс. – Ох, спасибо, Софи. Накормила от души. Нами ведь буквально излучает доброту и радость. Как такой человек может быть опасен?
– Мы совершенно ничего не знаем о ней, – возразил Дориан. – Так что делать выводы о безопасности рановато. Ты мог просто попасть под её чары, Алекс. Может именно этого она и хотела? Вспомни Изиду.
– Да ладно тебе, – отмахнулся братец. – Я же её провожал вчера. Мы были одни. Что бы она там ни задумала, у неё был шанс воплотить это в реальность. И не один. Она мне ничего плохого не сделала.
– Пока не сделала, – хмыкнул Марк.
Меня передёрнуло, когда я представила, что Нами может поступить с Алексом, как и Изида.
– Можно вас прервать? – поспешила я прервать их рассуждения. – Думаю, пора перестать строить догадки. Вам так не кажется?
– Ты что-то решила? – Дориан вопросительно посмотрел на меня.
– Да. Сегодня же поговорю с Нами. Новых идей, как половчее вызнать правду, у меня не появилось, так что просто приглашу её куда-нибудь посидеть и спрошу. Если она окажется обычным человеком, то кто-то из вас сотрёт ей эти воспоминания и всё. Хочется надеяться, что Алекс прав, и эта девушка для нас не опасна.

Я увидела, как Дориан напрягся и насторожился, словно к чему-то прислушиваясь. Алекс и Марк были точными копиями старшего охотника, словно отражения в зеркале.
– Кто-то идёт к дому, – пояснил для меня старший Мори. – Это девушка и, если не ошибаюсь, мы будем сильно удивлены.
В одно мгновение он оказался у входной двери, распахнув её настежь. Я застыла от удивления, не донеся чашку до губ. На пороге стояла Нами.