ПW Болезнь

Александр Шадрин
Проснулась или нет. Открыть глаза сразу не получается. Каждое малое движение зрачка болезненным укольчиком пронзает надбровье. Стараешься замереть, но мельтешение глаз не остановить никаким усилием мысли и мышц. И эти жгучие перетекания сливаются в постоянное болевое шевеление во лбу, во всей голове. Но глаза открылись. Ощущение, что в голове перекатывается тяжёлая, холодная субстанция. Хочется обнять её, прогреть. Но это не помогает. Постепенно боль охватывает всю голову, буквально разрывая её на части. Мороз с головы стал окутывать всё тело. Захотелось снова лечь и укрыться. Но стараюсь встать.

 Полностью подняться с подушки не получается- сердце заходится глубокой томящей болью, на фоне щиплющего до слёз озноба. Боль, инстинкт самосохранения, заставляют тихо скукожиться, вернуть голову на подушку, и закрыть себя всем, чем попало. Но облегчение не наступает. Наоборот, добавляется самотерзание, когда мысли с большим трудом пытаются перемещаться в голове, пытаясь оценить сложность состояния. Но, чувствую, что лучше бы они вовсе замерли. Ведь даже сквозь этот сумбур просачивается не какое- то понимание, а постепенно нарастает и уплотняется волна страха. Он будто обволакивает ледяным туманом и без того холодное тело. После нескольких попыток через перекатывание получилось сесть.
Появилось ощущение, что вместо головы у меня кусок льда, сердечко обмякло и висит, как пустой мешочек, и, вообще, из тела выкачено всё его газообразное и жидкое содержимое, и живот прилип к спине, а кишки висят внизу живота. С трудом встала, попробовала походить, придерживая низ руками. Появилась сильная одышка. Никакие препараты не помогли снять боли. Но самое удручающее, что страх заполнил всё моё естество. Страх смерти? Да. Но более, страх, что, вдруг, с этим предстоит жить долго. Сквозь головные боли мысли всё же пытались разобраться в ситуации. Понятно, когда люди постепенно с годами входят в болезненность. А тут, никогда, ни на что не жалуясь, ложусь спать совершенно здоровой, а встаю смертельно больной.

Не было при этом и мысли, за что, ведь я уже твёрдо знаю, что просто так ничего не бывает. Поэтому мысли крутились, пытаясь понять, что я сделала не так, чтобы всё так неудачно проявилось для меня? Постепенно пришла мысль, что скоротечность воздействия очень похожа на чьё- то злое человеческое участие. Но я твёрдо знаю, что никакое внешнее усилие не может воздействовать на невиновного. А раз подобное попустилось свыше, так на то должна быть очень веская причина. Прошло ещё какое- то время. Больница, лекарства. По состоянию здоровья я так и не съездила навестить сына в армии, как планировала до болезни. А со временем, кажется, поняла, в чём причина моей слабины, что позволила выжать из меня все живительные соки.

Я могла бы умереть, но Господь дал мне возможность постепенно выходить из сложной ситуации, ибо было важно показать мне, как это не странно звучит, силу истинной любви Божьей. На самом деле, я так переживала за судьбу своего среднего сына, что ушёл в армию не совсем здоровым, но по собственному желанию, что, видимо, любовь к нему отвела на второй план любовь ко Всевышнему. Любой глубоко верующий человек, меня поймёт. И чтобы обозначить для меня, как велика поддерживающая свыше сила для каждого человека, Господь и обозначил свою вторую роль уменьшением благословения, что и ослабило меня в Духе. А человек без Бога слаб (но, замечу, верующий),  что Одиссей, для которого каждое сильное внешнее воздействие, что Сцилла и Харибда, приводящие к погибели.
 
А теперь, слава Богу, я после этой встряски поняла основную причину всех наших человеческих невзгод. Это не стрессы, не экология, не нехватка каких- то элементов, или передозировка ими, а элементарное не умение любить. И любить не эгоистично, кого- то выделяя, а любить саму жизнь с её наполненностью отношениями, понимая и принимая её, как мудрый Промысел Отца Небесного. Именно это осознанное всеприятие и является проявлением любви к Богу не на словах, как это мы обычно делаем, а на деле. Это и укрепляет верующих людей в противостоянии жизненным трудностям. И я рада, что успешно прошла ещё один жизненный урок достойно. Слава Богу за всё!

Кто- то скажет, а как же с неверующими? А там работает обычный для материального бытия порядок, который называется законом джунглей, где выживает сильнейший. И хоть Ангел- хранитель нас и там опекает, но по нашей неосознанной жизни позволяет случаться многочисленным сумбурным случайностям, что на самом деле вовсе не случайны. То есть Порядок вещей всё равно работает, но не замечаем нашим сознанием. А значит, поддержки свыше нет, и с нами может случиться каждую секунду всё что угодно. И случается.