3. Коварный князь

Елена Грислис
                3. Коварный  князь


А вот и остров, где сидит
Князек и слугам говорит:
«Я правлю уж пятнадцать лет.
Все есть. Вот  только чуда нет!»

Слуга один в ответ сказал:
«О, ваша светлость, есть нахал,
Который топчет высоту –
Небесный свет и чистоту.
Зовут его флейтистом Санта.
Он беден, но не без таланта.
С ним делит участь нищеты
О-Ката –символ красоты.
Она из солнечного царства
Переселилась в государство
Они дуэтом выступают
И подаянья принимают.
К ним люд простой благоволит,
Хоть всяк по-своему корит».

Князь призадумался глубоко
И говорит слуге: «Далеко
Езжай и привези мне Санту.
Скажи, что заплачу таланту.»
А про себя смекал «угодник»,
Коварный льстец и греховодник:
«Под видом мецената муз
Разрушу творческий союз
Двух породнившихся сердец.
Жену ждет княжеский дворец!
Мне станет верною рабой,
Век будет доживать со мной».

Гарцует Санта на коне –
В богато убранном седле.
Как именинника везут
И  к князю во дворец ведут.

Тот озабоченно глядит
И с трона гостю говорит:
«Ну, здравствуй, знаменитый Санта.
Я слышал, твоего таланта
Никто не может превзойти.
Награду хочешь обрести?!
Жена твоя умна, красива,
Поет и пляшет словно дива.
Я сохраню небесный цвет
И сберегу на много лет».

Тут Санта вспыхнул как огонь
И закипела в жилах кровь.
Он, ощутив злодея путы,
Хотел наброситься на плута.
В негодованье взор мутился…
Но вовремя остановился.
Сказал ему: «Милейший князь,
Мне непонятна мыслей связь!
Вы говорили о награде,
А перешли к моей О-Кате?!
Что Вы решились предлагать?!»

«За золото её продать!
Я знаю, что ты беден очень.
Сам понимаешь, брак непрочен:
На подаянья не прожить, -
Семью на них не прокормить.
Ты нищий. Я – озолочу!
За красоту втройне плачу!
Житья не будет вместе  вам»,  -
Отрезал сумасбродный хам.



Далее: «4. Первое испытание. Веревка из пепла»  http://www.proza.ru/2012/02/08/92