30 Духи Ч1 Трик2

Александр Шадрин
Духи сотворены Богом, прежде всего видимого мира. А это говорит о том, что они не могли быть созданы из материальности, а только из «плоти» Божьей. Но мы всё время сбиваемся на понимание, что Духи - это что- то сродни сущностям. Но это не так. Они не могут самостоятельно проявляться в материи, а только в Рамках Промысла Божьего, а самостоятельно же существовать- лишь, как нереализованная идея.

 Можно сказать что Дух- это само зерно на складе. А человек- то же зерно, но посаженное в Землю- материю Отцом Небесным, и постоянно поливаемое его любовью. Этот росток- тот блудный, но свободолюбивый Сынок, любовь которого к Отцу не просто передалась по наследству - она проявилась и окрепла в трудностях жизни.

 И получается, что Троица в человеке: это Дух от Отца, Душа- это Его же Божественная Любовь, что вселена в нас с Божественной искрой, дающей тепло зерну  с того самого библейского изначалия, когда Дух Святой одухотворял первичную материю. Святой Дух - Божественная Любовь, всегда в нас, но, покуда не проявленная. Но ритуалом крещения, Господь отмечает нашу готовность к воспламенению в постижении святости. А Тело- это скорее наше нынешнее, общечеловеческое проявление Души, как тонкоматериального накопителя отношений с внешней средой, и в единстве с другими тонкими телами. Это наша индивидуальность, но в данной реальности проявляемая через физическую оболочку для удобства отношений с окружающим  миром.

Выходит смерть для нас, это сбрасывание ненужной оболочки- скафандра перед уходом в другой мир. Но вся Троица- то остаётся, а значит - жив Человек. Хороший или плохой - другой вопрос. Но не Дух, а человек, индивидуальность которого скроила ему другую одёжку для проживания в новых условиях. Видимо, правильнее сказать, что тело- это наша индивидуальность, оформляемая оболочкой для удобства проявления себя в любом пространстве. Если уж так повелось, что мы путаем собственно Дух, с жизнью человека после смерти, то лучше называть его духом, но с малой буквы. Так хотя бы будет меньше путаницы. Конечно, существует множество истинно Духов, которые выполняют свои задачи по удержанию порядка в своих областях деятельности, и - ещё более - разных сущностей, которых тоже часто называют духами. Но всё это из другого мира, дохристового, что обеспечивало вместо Бога его существование по особым порядкам. По старой памяти ещё много людей живут этими порядками, общаясь с духами стихий, умершими предками. 

 Кто- то скажет, что этого, да и многого другого, что мы затрагивали - нет в святых текстах. Но кто может гарантировать истинность чего- либо по прошествии тысячелетий. Тем более что человеческий фактор всегда присутствует, даже на пророческом уровне. И потом никто не осмелится сказать, что кто- то из великих землян мог думать, как сам Бог. А ведь эти впечатления переписывали, переводили, и не раз. А, истлевшее, додумывали.

Для примера сравните два момента. Наверняка скрижали, что отражены в Ветхом завете, в своё время считались абсолютной истиной. Но, сравните их с истиной Нового завета - это небо и земля. А сколько голов полетело за тысячелетия в их отстаивании, сколько людей поплатилось, и ещё поплатятся, кто будет отстаивать Более Новое после прошлого Нового. А оно не за горами, коль ждём следующего пришествия. Никто об этом не задумывался. Но, пора понять, что абсолютную Истину, вдруг, снизойди она к нам, мы - Человечество, не сможем даже понять, не то что исполнить. И поэтому её нам выдают порционно, постепенно углубляя истинность по мере нашей готовности. Поэтому нет смысла рьяно драться за отстаивание истинности временно утверждённых норм. Придёт время, и, возможно, кое- что из того, что мы разбирали, попадёт и в Новейший завет. А разве не было людей, что три тысячи лет назад уже жили приближённо к новозаветности? Конечно, были. Но их жизнь была борьбой. 
 
А то, что сейчас написалось, не придумалось, а приходило ко мне через общение с Ангелом- хранителем, и только после этого, я с интересом сопоставлял это с писаниями. Моё мнение, что канонизировать и догмировать можно сам сохранившийся текст истоков истины, а ни как не их прочтение, понимание. Они на столько глубоки и послойны, что предназначены не для простого чтения, а индивидуального, порционного изучения. Мнение пояснителя при этом должно быть не навязывающим, а наоборот, вдохновляющим на внутреннюю работу. 

А потом, все прекрасно понимают, как одно неправильно написанное слово меняет смысл текста. Как- то в газете я увидел примерно такую фразу - «храмы строят века, благодаря молитвам прихожан». Удивился, а потом понял, что машинистка в слово «стоят» добавила букву «р». Так и получилось предложение с обратным содержанием. А потом, многих путает старославянское письмо, требующее некоторых толкований, которые у всех могут быть, если не разные, то с некоторыми оттенками, что опять вносит элемент искажений. Так что каждый человек имеет право прочитанное им, понимать по- своему. А мы лишь смеем ему говорить, что он не прав, и даже можем пояснить, как мы это понимаем, или, как нас учили это понимать, но… если этот человек позволит нам это сделать.   
      
Так что, когда мы говорим об общении с духами, то нужно иметь в виду, что речь идёт о сущностях, которые когда- то были людьми. Но на данный момент они имеют более тонкую телесность. Мы привыкли называть человеком того, кто обладает физическим телом и живет на земле. На самом деле, главная особенность человека, не в его физической оболочке, а в том, что он несёт в себе для мира, приближаясь к «образу и подобию Божьему». А это выражается в троичности, что позволяет проявлять себя, творить, сохраняя полную свободу
Человек не может существовать, как без Души, так и без Духа. И принятое в народе понимание, когда говорят, что Ангел покидает грешную Душу - ошибочны. Во- первых, это просто невозможно, ведь Дух- основа. А потом, бросать в беде ближнего своего, даже по обычным людским меркам, недостойно. Говоря при «оставлении» мы должны иметь в виду, лишь возникновение чувства брошенности, неуюта, и даже страха. В подобное ощущение беззащитности нас окунают всякий раз, когда мы осознанно поступаем не справедливо по отношению к ближним и к окружающему миру. Конечно, это чувство зависит от силы веры. И когда её нет, оно может быть и вовсе малым.

Вообще, искажение смысла слов, вносит серьёзную путаницу. Особенно это явно выражается, когда говорят, что люди имеют различное количество Ангелов. Говорят, не задумываясь, как обычно. А на самом деле, зачем собственно нам несколько Ангелов,  если и один Ангел прекрасно может со всем справляться. Причина в том, что часто называют Ангелами ещё и своих святых отцов- покровителей, даже умерших родственников. И это ещё более всё запутывает.