Мой монолог. Fanfdom Nightwish romance fanfiction

Людмила Байгазина
Название: My monologue
Автор: Людмила Romanticide Байгазина
Beta: Нет
Дисклеймер: Все указанные персонажи принадлежат самим себе
Статус: закончен

Да... Мо-ло-дец! Странный человек я все-таки. Это ж надо! Вывернуть душу наизнанку! Оголить перед многотысячной толпой свои измученные нервы! Мдаа, Туомас, не слишком ли сентиментальным ты стал мой друг? Но зато... Когда ты представляешь такой милый твоему сердцу образ, колдовскую улыбку желанной тобой ведьмы
весь мир выходит за рамки твоего понимания!...
О Боги! Я что до того одинок что говорю сам с собой?! Да что же это я! У меня же столько фанаток! Достаточно просто улыбнуться одной из них чтобы она сделала для меня все!
О да, Туомас, белиссимо!!! Откуда эта мания величия?! Да все эти девочки и не знали бы меня не будь я...
Ах о чем это я? Черт... Как раскалывается голова
И зачем я напился вчера с этой красоткой?! Толку. Она смотрела на меня как ребенок на вожделенную игрушку, как сектанты на своего немого божка!!! Да она чуть не умерла от счастья когда я выбрал ее на эту ночь! И так каждый день год за годом...
А хочется одну. Ту которая сейчас так далеко и наверняка ужинает с мужем и детьми...
Да Туомас, стареем. Что ж, все будут менять себя, а я так и буду всю жизнь выкладывать эмоции на клавиши синтезатора ..
Вопрос только в том-зачем?! Разве есть кому то дело до моих проблем и переживаний?! Я один остался непонятым.
Я знаю. Ей есть дело. по крайней мере было когда то. Я знаю. Так бывает только в сказках, чтобы красавица полюбила чудовище. В сказках да в моих мечтах. Нельзя верить и правде в нашей жизни.
Я тоже живой.
Я живу.
Я чувствую...