И снова о любви-2. Серия третья

Татьяна Бондарен-Ко
Серия третья
И снова блондинчик? Нееет!


Настроение  было ни к черту. Дурацкая история с собеседованием… неподходящий наряд, в котором мне придется пойти в клуб…  Уже и идти никуда не хотелось, но девчонки настойчиво слали смс-ки. Приехала позже всех.
 Мой внешний вид, естественно, вызвал удивление у нашей дамской компании. Девчонки начали подтрунивать… Меня прям это все так взбесило! Ну, что? Странно, что у меня  времени домой после работы не было смотаться? Прям трагедия! Да не буду я с вами танцевать, и самой не хотелось…
- Танюююш, ну брось! Ну что за цирк-то! Не похоже на тебя… А ну-ка, колись- что случилось?…
 Пришлось рассказать.
- Невероятно! На неё такой мужик глаз положил, а она  чуть не плачет из-за того, что работу получить не удалось!  Таню ( так меня часто звали друзья), ты просто чудо- чудное!
- Да какой там глаз! Он же реально просто издевался надо мной, вы что, не понимаете?
- Да далась ты ему- издеваться… делать ему больше нечего!... просто не знал,  как поступить с понравившейся девушкой в такой ситуации. Дура ты! Надо было сказать, что, мол, нехорошо получилось , но, типа, я готова принять компенсацию в размере чашечки кофе и кусочка вкусного тортика!
- Фуууууу! Это же просто пошлятина!
- Эх, девочки… так мы нашу Танюшку замуж не выдадим… надо что-то делать!
- Наташа! Сама сначала замуж выйди, а потом меня выдавать начнешь, поняла? ( я злилась)
В сумке завибрировал мобильный- смс-ка пришла. Незнакомый номер. Читаю и не могу сдержать истерический смех. Закатываюсь прямо, да так, что дышать не могу.
Наташка вырывает телефон, встает из-за стола и артистично  декламирует:
« Добрый вечер! Нехорошо получилось. Приглашаю вас завтра вечером на чашечку кофе. Алексей»
- Ну, Натаха, ты просто медиум! – девочки зааплодировали.
- Таню, ну и что ты теперь скажешь?
- Да ничего не скажу… идиот какой-то.. не пойду я с ним никуда… Дайте лучше мне еще Мохито, не день, а дурдом…
Я перевела тему на смешные случаи в типографии, на тупых клиентов и, к моему счастью, эта тема была так всем близка, что  её быстро поддержали и развили. Девчонки веселились от души, наперебой рассказывая свои офисные приколы. У меня тоже понемногу начало улучшаться настроение…
Клуб «Рок Вегас» никак нельзя было назвать пафосным, или гламурным.. Это абсолютный антипод  площадок для знакомств с олигархами. Вход там почти без фейс-контроля, ну, разве что в хлам пьяных не пускают. Однако, этот клуб  не посещали подростки, напротив, там собиралась публика моего возраста. Обычно, часов в 10 вечера там шел какой-нибудь концерт. Играли рок, джаз, фолк. И это было здорово. Играли с задором, и под эту живую музыку можно было танцевать. После концерта начиналась дискотека. Плей лист  подбирался на самый разный вкус.  У нас с девчонками одно время там даже была постоянная бронь на столик по пятницам.
Столик располагался в самом конце танцевального зала, точно напротив сцены. Музыка играла очень громко, в других местах клуба говорить было почти совсем невозможно. Я уселась в уголок и приготовилась ждать официанта. План таков: денег  не густо, куплю сразу пару тройку лонг-дринков и все.   Часа в 3 ночи поеду домой.
Все шло четко по плану. Девчонки веселились, то одна, то другая уходили из-за столика поближе к сцене, поплясать под особо понравившийся мотив. Я сидела и дула свои лонги.   Через какое-то время клуб набился до отказа, и сцену уже не было видно из-за спин танцующих.  Наташка  пропадала все чаще.  Как-то, по пути из туалета я краем глаза увидела её в компании молодых людей.  Порадовалась - со знакомствами у неё как-то не складывалось….
- Ты что сидишь то всё, Таню?! Пойдем, потанцуем!
- Не, Наташ, не сегодня…  ну, совсем не тянет…
- Да ну тебя! Там такие ребята классные, вообще отпад! Ну, Тааань…
- Наташ.. ты лучше Светку дерни, а то она у барной стойки залипла, скоро так  в баре виски закончится..
- Да она там с барменом трещит.. пробовала уже вытянуть.. ну Танююююю, ну там их трое, а я одна.. ну помоги, составь компанию….
- Ну, ладно, пойдем, посмотрим…
Ребята, как ребята… Я со своими – 3 диоптриями в полумраке танцпола вообще не очень то и лица разглядеть могла, но вроде не дебилы. Наташка отрывалась вовсю! Не так уж часто она та танцует, или кто-то ей сильно понравился, или настроение на редкость подходящее.
Ах, да! Я не ошиблась…  Точно понравился.. И чего её всегда на мелкорослых тянет? Сама  метр восемьдесят, а паренек чуть не на полголовы ниже…  Двигаюсь в такт музыки, пытаюсь улыбаться .. Передо мной нарисовывается еще один мелкорослик.
- Привет! Ян!
- Таня.
Танцуем… Ян.. Что за идиотское имя?  Вглядываюсь ему в лицо.. Не нравится… Опять блондин, опять с голубыми глазами.. Да что ж за день то такой сегодня???
Танцуем… а третий вроде неплох… Высоченный, темненький. Лицо не могу разглядеть… ой! На меня смотрит! 
Начался медленный танец. А была не была! В конце концов, все равно вечер не мой явно…
- Пойдем, потанцуем!
- Ну, пойдем… ( косит на Яна)
- Даже не думай! С ним все равно не пойду! Или ты, или никто!
Танцуем.. смотрим друг другу в глаза… Ничего не вижу.. глаза такие темные, что зрачков не видно. Серьезный ..  Задрот какой-то, наверное.. Ну кто с такой рожей в клубы ходит…
Музыка снова ускорила темп.
- Пойдем, выпьем?
- Ну, пойдем…
- Бармен, две текилы…
Опа! По крепкому бьет.. не спросил даже, пью ли текилу я.. Ладно, выпью текилы…
Присаживаемся на стульчики, я достаю сигарету.
- Угостишь?
- Не вопрос- бери…
Курим… смешно- такой большой мужик с тоненькой ментоловой никотиновой палочкой во рту!
Улыбаюсь невольно…
-Что?
- Ничего, просто ты забавно выглядишь с дамской сигаретой…
-Ясно, ну, что-  за знакомство?
Нет, они явно сговорились. Сегодня со мной двое мужчин знакомятся, не спросив даже имени!
- Чтобы выпить за знакомство, нужно сначала хотя бы познакомиться…
- Ого! Ты готова со мной поцеловаться? Так быстро?
????
- С чего это ты взял?
- Ну как? Познакомимся, значит придется пить на брудершафт, а раз на брудершафт- значит придется целоваться…
Ну и логика… Точно- задрот…
-  Ааааа, вот как…
- Да, ладно, брось. Ну, пошутил неудачно… Меня Паша зовут, а тебя?
Паша… никогда не встречала Паш… Павел… Имя приятное. Незнакомое такое. Всматриваюсь в лицо.. белесая пелена от сигарет и дымовой установки… вижу четко только темные кудрявые волосы, нос довольно крупный, но его не портит… не мой типаж, но что-то в нем есть… Впрочем, неважно…
- Таня.
Лизнули, глотнули, закусили.
Смотрю на часы. Скоро половина четвертого. Пора домой.
- Спасибо тебе, Паша за текилу, но мне домой пора…
- Пойдем я тебя на машину посажу…
Посадит? А почему не набивается проводить?  Не. Все таки- задрот. А жаль. С виду не скажешь.
Открывает дверцу, сажусь в машину.
- Куда едешь?
- В Жулебино.
- Шеф,  до Жулебино хватит?
Платит деньги и… просто закрывает дверь! А как же хотя бы номер телефона спросить? Ведь мы можем больше никогда не увидеться! Не ожидала… Просто посадить девушку в машину, заплатить водителю и уйти обратно в клуб… Такого у меня еще не было… Где-то даже самолюбие закололо…
Пустая квартира, в голове шум… Спать…