Пить или не пить

Владимир Капустин
     Местный, ну очень крупный, олигарх выбрал нас в подрядчики для строительства своего офиса. С начала работ каждая планерка, с его участием, проходила как небольшой банкет. Обязательно подавалось красное вино и в непринужденной атмосфере обсуждались производственные вопросы. Несмотря на то, что технические вопросы решались слабо, сама обстановка подтолкнула меня обратиться к «самому», ибо некоторые проблемы, кроме первого лица, никто другой решить в принципе не мог. Внимательно выслушав меня, олигарх твердо сказал:
     - Налей себе бокал.
     Я пытался объяснить, что еще только начало рабочего дня. И у меня напряженный день. Да и по утрам мне не хочется пить.
     - Не будешь пить, не буду отвечать! - спокойно изрек олигарх.
     Вот и соблюдай после этого трудовую дисциплину.

2008г.