Одинокий бред

Маргарита Кузнецова
Сижу, пишу себе письмо,
Ведь мне никто не пишет.
Сижу одна, сижу давно,
Мой дом меня не слышит.

Я притаилась, словно тень,
И спряталась от мира,
Я не хочу, мне просто лень,
Спаси меня, квартира!

Меня недавно бросил муж,
А я его любила,
Но оказался он не дюж,
Во мне такая сила!

Ведь сколько он и не просил,
Чтоб вышла я из спячки,
Меня, как будто укусил,
Злой клоп и я в горячке.

Сижу, строчу, чёрт знает что,
Творю я с упоеньем,
А муж, меж тем, ушёл к другой,
Не выдержал давленья.

И вот я так возмущена,
И слёзы льются градом,
Ведь я была ему жена,
А он сказал - не надо!

А я сижу - опять пишу,
Про то, как я любила!
Кого? Зачем? Не расскажу,
Я всё уже забыла!

Важней всего, сидеть одной,
И жаловаться судьям.
А судьи кто? Лишь домовой,
Он гнать меня не будет.

Вы не судите обо мне,
По сим четверостишьям,
Вглядитесь вы в глаза судьбе,
Ах, лиха бы не вышло!

Я тут совсем, совсем одна,
Сама с собою спорю,
Наверно, в том моя судьба,
Противиться так горю.

А я, вы знаете, пойду,
Посплю чуток отменно,
И завтра, вновь вернусь в бреду,
-До завтра!
-Непременно!!!