Мне уйти бы...

Маргарита Кузнецова
Жизнь моя, ты мне приснилась? Пронеслась как будто мимо!
И бесследно удалилась - ничего не объяснила.

Где та дерзкая девчонка, что смеялась до упаду?
Как же стала я никчёмной - и веселья мне не надо?

Где прошла неуловимо, та граница междужизнья,
Как пропала вдруг, незримо, та лавина оптимизма?

Разве можно попытаться, отыскать моё сознанье,
Подтянуться, постараться, выйти к граням мирозданья?

Только силы где найти мне, что бы просто улыбаться,
Что бы те дрова в камине, вдруг заставить разгораться?

Говорят, что время лечит и что возраст мой нестарый,
Только молодость далече, только пепел есть пожара.

Ведь когда-то я горела, даже так - я полыхала,
Но внезапно постарела, отзвенела, отыграла.

Боже, боже, невозможно, с этой болью жить всё время,
Я уйду отсюда, можно? Не могу тянуть я бремя...

Еслиб дали разрешенье, без сует уйти навечно,
Я ушла бы - тихо, мирно и бессовестно, конечно!