Любовь и долг. 13

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

Когда я вошел в рубку, то увидел,`что спасенная нами моя коллега привычно уселась в кресло пилота и быстро набирает на клавиатуре бортового компьютера предстартовую программу запуска двигателей.Наш синекожий пленник  расположился неподалеку от входа на ящике мясных консервов, еще днем закинутых мной в числе прочих закупок, сделанных при подготовке к отлету и так до сих пор и не разобранных. А Эсми стояла посреди помещения рубки управления и с интересом разглядывала окружающую её непривычную обстановку.
-Я не разу еще не была в кабине настоящего звездолета...а так мечтала когда-нибудь попасть сюда-завороженно проговорила девушка.
Серж...и как ты только со всем этим справляешься?
Я не слушал её восхищенные реплики. Я с тревогой смотрел в иллюминатор, наблюдая как караулившие нас гангстеры поспешно отбегают на безопасное расстояние. Крайлер тоже сдавал назад, но его грозное орудие было по-прежнему направлено на мой маленький кораблик. Это мне не нравилось.
Я приблизился к  креслу, в котором сидела Адина Натали Дюпон, так уверенно взявшая командование нашей маленькой группой в свои женские ручки и встал за её спиной, наблюдая за всеми манипуляциями, осуществляемые этими быстрыми и сильными ручками. После событий, происшедших в подземельях  Барабора, я по другому смотрел на эту женщину. Я смотрел на неё теперь не только с любовью, но и с...восхищением.
Лишь один раз я позволил себе сделать замечание:
-Сир, кэптен, я бы рекомендовал добавить топлива на правый двигатель...там дюзы более изношены ...при равномерной подаче горючего на оба двигателя создаётся дисбаланс мощностей...при таком старте может возникнуть крутящий момент.
Адина даже не обернулась, проигнорировав моё дельное замечание. Она уверенно закончила набор текста программы и  нажала на клавишу ввода. Оба двигателя заработали, набирая мощность, необходимую для преодоления притяжения этой неприветливой планеты. Лишь после этого она повернулась в крутящемся кресле лицом ко мне и голосом, полным иронии и холодного металла скомандовала:
-Смирно, сир сублёйтнант! Я не нуждаюсь в Ваших указаниях...займитесь лучше разборкой этой груды хлама...-
она кивнула на кучу ящиков, мешков, пакетов и кислородных баллонов сваленных у дверей шлюзовой камеры.
-Никогда не встречала ТАКОГО СВИНАРНИКА на боевом корабле.
Я промолчал. Обида и злость душили меня...вот она благодарность!!! И это после того, как мы спасли и вытащили эту...фурию...из мрачного подземелья. Хотя можно со мной и поспорить, кто кого спас и кто кого вытащил. Эта мысль немного уменьшила горечь моей обиды и я решил съерничать, с громким стуком сдвинув каблуки тяжелых ботинок и гаркнув в ответ:
 -Слушаюсь, сир кэптен!!! Разрешите приступить к выполнению поставленной Вами ...боевой задачи?
-Приступайте.-отбрила меня Адина и вновь развернула кресло к Пульту Управления.
Я совершил разворот на месте, предусмотренный уставом и четким строевым шагом направился к сваленным у входа дневным нашим покупкам, не забыв подмигнуть растерянно взиравшей на эту сценку Эсмеральде. Лицо девушки расплылось в улыбке и она с радостью бросилась мне на помощь. Вдвоём мы быстро навели в рубке идеальный порядок, разложив всё по местам и отправив в конвертор несколько охапок бумаги, стружек и пенопласта. Всего того упаковочного материала, который остается в изобилии после подобного рода работ.
А тем  временем КОМСТАР преодолел притяжение Вельзевула и приподнялся на несколько ярдов вверх. При этом его (как я и предсказывал) сильно кренило влево. Крен увеличивался с каждой секундой .Корабль начал вращаться вокруг своей продольной оси.
Вдруг раздался сильный удар, потрясший весь корпус корабля. Я бросился к иллюминатору. На борту стоящего рядом транспортного исполина  я увидел большую вмятину и свежую царапину, украсившую его.А мой челнок,словно большой хромированный шуруп с нарастающей скоростью ввинчивался в подсвеченное первыми лучами зари серое небо Вельзевула. Адина вопросительно глянула на меня.
Я так же молча пожал плечами:
-...предупреждал же...
К чести моей начальницы, её лицо не выдало никаких эмоций. Ни испуга, ни растерянности, ни досады. Отсутствующим взглядом секунду смотрела на меня, а затем вновь склонилась над панелью управления бортового компьютера.Ей пальцы быстро забегали по клавиатуре, на лбу, выдавая усиленную работу мысли, пролегли две, еле заметные, морщинки. Я внимательно наблюдал за её лицом и лишь благодаря этому смог заметить в уголках глаз Адины первые признаки зарождавшейся растерянности. Мой обаятельный и очаровательный командир явно не знал верного решения. Обида моя хоть и не угасла совсем, но уже значительно
уменьшилась. И я решил прийти  на помощь, привычными манипуляциями уравняв эти чертовы крутящие моменты. Но в этот самый миг, когда я уже готов был сесть рядом с Адиной за ГПУ, лицо девушки осветилось такой радостной улыбкой, что я застыл на месте, тепло этой улыбки мгновенно растопило остатки льда обид в моей груди. Там  уже не оставалось ничего...ничего, кроме нежности и...любви. Я замер и с восхищением смотрел на своего капитана.
А мой золотоволосый капитан с удвоенной энергией набросился на работу. Наконец, Адина закончила все расчеты, ввела последние недостающие данные и, передвинув на несколько делений вперед правый регулятор подачи топлива, с видимым удовлетворением нажала на Enter. Уже через 2-3 минуты правый двигатель "зарычал" громче прежнего, вращение корабля замедлилось, а вскоре и вовсе прекратилось. Только тогда Адина повернулась ко мне. На её лице была всё та же радостная, торжествующая улыбка. Ей безумно шла эта улыбка.
Эта улыбка превращала опытного астролётчика, бакалавра психологии, мастера карате с черным поясом в...
просто веселую, озорную девчонку. Я улыбнулся ей в ответ. Девушка поправила непослушную прядь белокурых волос очень женственным движением и, взглянув на циферблат часов, установленных над огромным обзорным  экраном, весело сказала:
-Через 22 минуты по среднегалактическому времени мы покинем орбиту Вельзевула.
Из кресла второго пилота, где сидела и, затаив дыхание, наблюдала за работой нашего капитана Эсмеральда раздался радостный, почти щенячий визг. Эсми вскочила и принялась...отплясывать зажигательный танец в мексиканских ритмах. Мы с Адиной невольно увлеклись этим таким непосредственным проявление радости и с удовольствием следили за её танцем. Даже сидящий в углу рубки прямо на полу Горр ор Ригган, прекратил охать, вздыхать и потирать здоровенную шишку на своём затылке и уставился немигающими глазами на танцующую девушку. И, когда Эсмеральда, завершив последнее па, склонилась перед нами в глубоком поклоне, а мы вдвоем стали ей аплодировать, Адина потянулась к моему уху и тихо сказала:
-Сергей, попробуйте, пожалуйста, установить связь с Центральной Базой на Титане.
-У меня нет связи с Объединенным Штабом...по статусу не положено. Однако могу попробовать связаться со своим непосредственным командиром, полковником У Маком.
-Хорошо, Сергей, попробуйте. Я надеюсь, ваш полковник передаст моё сообщение верховному командованию.
-Хорошо, Адина, попробую.-такой тон общения пришелся мне по душе и я с большим энтузиазмом уселся перед аппаратом гиперсвязи и стал готовить его к работе.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/07/38