Воспоминания

Мария Деслер
Я ночью в зал вошел, в нем тихо было.

Соловушка в саду не пел.

И сердцу было лишь тоскливо,

Что жить я боле не хотел.




А вчера, среди шумного бала

Мне в толпе увидалась она.

Головою кому-то кивала,

Неподвижно стоя у окна.




Вдруг послышались звуки вальса,

Я стремительно к ней подошел.

И ей руку свою для танца

Предложил, улыбаясь тайком.




В вихре вальса мы с ней закружились.

Все мелькало пред взором моим.

Лишь глаза ее ярко светились,

Этот взгляд был один недвижим.




Этот взгляд ко мне в душу забился.

Этот взгляд не хотел я терять.

В этот взгляд я так сильно влюбился,

Что не мог без него я дышать.




«Я люблю!» - из груди моей вырвалось.

«Я люблю Вас!» - хотел я кричать.

Но из уст ее милых, таинственных отвечалось:

«И я тоже … не Вас»




Я ночью в зал вошел, в нем тихо было.

Соловушка в саду не пел.

И сердцу было так тоскливо,

Что жить я боле не хотел.