Кому-то выпадет удача и достанется твоя щедрость

Небесное Создание
Не волнуйся за меня. Не жалей. Не бойся. Я тебя не ненавижу, это исключительно твои навязчивые мысли. Не проси прощений, попросту не за что их просить! Никто не виноват.
Всего лишь не хватило места в твоем сердце. Кто-то пришел раньше, открыл дверь собственным ключом, снял пальто, ботинки, заварил чай и комфортно расположился в мягком кресле. Я могу лишь представить, как сейчас уютно этому человеку!
Недавно целых три дня шел дождь, заливая окна крохотного сердечка. Человек, живущий в нем, наблюдал за капельками, стекающими по стеклу, не придавая этому особого значения. Подумаешь! Испортилась погода!...Но нет. Погода не просто испортилась. Это плакала ты. Почему ты плакала? Мне остается только догадываться.

Ты все еще думаешь, что причинила мне боль? Неправда. В свое время благодаря тебе я побыла счастливой и перенасыщенной гормонами радости. Просто теперь их пора вернуть. Я возвращаю. Знаю, все дается напрокат. Мы временно приносим друг другу радость, а потом забираем, потому что кому-то она тоже понадобилась. Вот! Бери, пожалуйста.

Кому-то выпадет удача и достанется твоя щедрость.