Сегодня поезд не идет

Ирина Эсперанто
Я проснулась, как обычно, в половину седьмого. Принять душ, вымыть волосы - год тренировки и я укладываюсь в десять минут.
Когда жила в студенческом общежитии, душевая комната на четыре этажа была самым укромным местом - от постоянного пребывания втроем в четырех стенах, которые вмещали всего восемнадцать квадратов, возникала острая необходимость уединиться.
Но даже в душевой комнате не всегда получалось это сделать. За дверью душевой стоял каждый раз кто-то, кто представлял собой потенциальную возможность стука в дверь "в тот самый момент".
Сейчас в мою дверь никто не постучит, но подсознательно я подстегиваю себя и поторапливаю. Виной тому бешенный темп жизни, там где я нахожусь. Также слово "поторопись", пусть даже не в мой адрес сказанное.

У меня нет мужа, которому нужно было бы готовить завтрак, у меня нет детей, которых нужно было бы отводить в сад. У меня остается достаточно времени для себя.
Все время для себя. Не из эгоизма, а ввиду сложившихся обстоятельств.
Я бы с радостью заботилась о том любимом и дорогом, но его нет. Поэтому я делаю зарядку, читаю утренние новости, иногда читаю книгу.
Затем спускаюсь вниз, завариваю горячий чай. Утром приучила себя "просыпаться" за чашкой зеленого чая. Сократив сознательно потребление утренного кофе практически до нуля, я заметила улучшение настроения.
Завтрак у меня здоровый и полезный. Сделанный собственным руками. Овсянка, вареное яйцо, банан (иногда). Если заменить банан беконом, меня можно смело назвать англичанином. Ха-ха.
Мечта - проснуться в доме, в квартире, в комнате одной. Моральное абстрагирование удается мне без особых усилий (уже), но... Думаю, тем, кто живет со мной в этом шикарном трехэтажном доме, хотелось бы спокойствия и единения не меньше, чем мне. Хотя, шумной меня назвать не за что.

Итак, шум внизу прекращается, я готовлю себе завтрак. В двадцать минут девятого я выхожу из дома. Десять минут на дорогу, восемь минут в дороге, еще десять минут до школы.
Сегодня мне пришлось выйти на сорок минут раньше. И простоять столько же на двадцатиградусном морозе.
Причина: опаздывающие в обоих направлениях электрички. Словно издеваясь, в каждом вагоне поезда написано "С нами Вы доберетесь вовремя и без пробок". Возможно. Пару раз в год. Но сегодня не один из этих "пару раз".
Стоя на перроне и собирая в кулак волю, наблюдая реакцию людей. На табло появляется сообщение "Следующий поезд прибудет на 25 минут позже", затем "Следующий поезд выпадает из расписания".
Вокруг слышу соответствующие реплики. "Черт!", "Вот фиг**!", "Б****"...
Люди одеты по-разному. Вот стоит дама - вся в мехах и с гордостью поглаживает шубку. Рядом с ней жмется парень. На ногах - туфли. Но зато - меховая шапка, натянутая почти до подбородка, напоминающая мне о бесплатной путевке в Сибирь.
Стою я и продолжаю себя корить за то, что забыла перчатки. Но дырки в голове иногда бывают у каждого.

Каждое новое объявление по громкоговорителю вселяет надежду. Переодически слышу снова воодушевляющие выражения.
Вот, наконец, прибывает поезд.
Перспектива прокатиться "сельдью" не радует. Но что делать?!
Проталкиваюсь внутрь, радуюсь про себя - сейчас согреюсь.
Отправляясь со следующей станции, оставляем недоумевающих людей стоять на перроне - мест нет. Один из стоящих желает мне удачи. И, смеясь, машет белым носовым платочком. Злой мужик!

Так мы и ехали, толкаясь и переодически наступая друг другу на ноги, извиняясь и смущенно улыбаясь.