Везунчик

Маргарита Давыдова
- Вот ты спрашиваешь, Марина – как мне это все удалось? – водитель  джипа повернул голову на пассажирку и улыбнулся – Да пойми, детка, просто я по жизни – везунчик. Реально, мне везет всегда. Работа, бабки, пацаны довольны, темы крутим нехилые.
- Так уж и всегда, Володя? – Марина достала из пачки сигарету, закурила  – А со мной?
- И с тобой тоже, детка – водитель усмехнулся – с тобой тем более… Сейчас на дачу приедем, шашлычок организуем, погуляем. Братва вся там уже, Колян мне звонил, сейчас только в магазин заедем, здесь недалеко, «горючее» у пацанов кончается – и водитель джипа, вспомнив звонок, как бы в предвкушении грядущего пикника, прибавил скорость.
- Володя, а ты где накачал такие бицепсы? – Марина прикоснулась к плечу водителя – Ты же боксер, да?
- Ну…Реально.
- А ты весь такой же крепкий, как и твоя рука?
- Ну, не без этого, я же настоящий  везунчик!  – Владимир рассмеялся и подмигнул Марине  - да что это за олень раскорячился посреди дороги? – Владимир надавил на сигнал, требуя от идущих впереди стареньких «Жигулей» уступить дорогу.
***
- Андрей, ты что? – пассажирка «Жигуленка» испуганно посмотрела на мужа, сидящего за рулем  – ты что, опять, да? Опять «накатило»?
Она уже привыкла к тому, что у мужа, как правило, тихого и смирного человека, внезапно случались приступы тупого, по ее мнению, ничем не объяснимого упрямства, когда он, вопреки всем законам здравого смысла, поступал так, как хочется ему, по одному ему понятным и скрытым для посторонних мотивам.
Из-за этого упрямства и принципиальности, из-за стремления соблюдать законы и правила, его и с работы выгоняли уже, и семья, бывало, сидела на одной только картошке, но вот на тебе – вот такие мы принципиальные -  «Ну как же я могу воровать, Лена, ну это же незаконно!» Конечно, думала Елена, уж лучше голодом сидеть, уж лучше как тот ГАИшник из сериала…
Она с болью и с сожалением смотрела на стиснувшего зубы, вцепившегося в руль мужа, пот со лба которого стекал уже по вискам… А еще, подумала Елена, на него «накатывает»… Это случалось нечасто, но в эти минуты ей было особенно страшно. Страшно из-за его глаз – в них почему-то была и боль, и радость одновременно, и почему-то слезы. И его молчание и нежелание говорить ей то, что у него на уме.
- Андрей, да пропусти ты его! – Елена пыталась уговорить мужа – ну что ты упрямишься? Видишь ведь – человек торопится!
- Нельзя, Лена, не пропущу – Андрей упорно, уже несколько минут не сворачивая с узкой догори на обочину и не пуская джип, ехал впереди него с разрешенной скоростью – Нельзя, Леночка, пойми, хорошая моя, нельзя еще..
И вдруг, спустя некоторое время, неожиданно для нее, да и, наверное – для самого себя, Андрей включил правый поворотник и начал останавливаться и парковаться на обочине.
Андрей увидел, как «подрезает» его и резко останавливается джип, как оттуда выскакивает здоровенный детина и бросается к водительской двери «Жигулей».
 «Господи, какой же ты здоровый-то!» - подумал Андрей, и снял руки с руля, прекрасно понимая, что сейчас произойдет…
***
            - Я тебя урою, козел! – детина бросился к «Жигуленку», вытащил Андрея из машины и резким, отработанным в зале и в разборках, правым хуком,  выбил Андрею несколько зубов.
- Тебя кто ездить учил, ты, урод? – детина пнул упавшего Андрея в живот – слышь, ты, олень, права где покупал? – второй удар пришелся в легкое, и брызнувшая изо рта Андрея кровь испачкала детине белые его и чистые до этого джинсы…
- С-с-котина – бросил детина Андрею – да ты чмо, даже постоять за себя не можешь – лежишь, как скотина, и даже не сопротивляешься – Детина сплюнул Андрею на куртку, пнул его еще раз – ну теперь-то мне можно ехать, да? Ваше, мля, Величество! Теперь-то ты мне разрешил?
- Теперь – да – Андрей сплюнул кровь на землю – теперь можно. Езжай. Я буду молиться за тебя…
- Что-о-о? – Ошалев от такой, по его мнению, сверхнаглости, детина бросился  опять к лежавшему на земле Андрею.
- Милый, хватит! – Марина тоже выбежала из джипа и уже тянула детину за рукав к машине – хватит, не бей его, видишь – чмошник, и будет с него, правда, поехали – шашлык ждет!
- Ездить учись, урод! – бросил напоследок водитель джипа Андрею, и, открыв дверь джипа Марине и усадив ее на сиденье, сел за руль и включил зажигание….
***
«Да, теперь можно» - думал Андрей, глядя на Елену, так и сидевшую в «Жигуленке», плачущую и закрывшую лицо руками – видимо, привыкшую уже к такого рода бессовестным, по ее мнению, поступкам мужа.
«Да, теперь езжай… Езжай, конечно» - думал Андрей, сплевывая крошки зубов и вытирая окровавленное лицо. И его «отпускало», исчезало и уходило в небытие пригрезившееся недавно ночью и не сбывшееся – «Теперь можно… Грузовик уже повернул со второстепенной… Теперь можно… И не будет твоей крови в искореженном джипе, влетевшем на полном газу под седельный тягач, как раз в тот момент, когда ты гладил свою подружку рукой по коленям…. Не будет завтрашней передовицы, начинавшейся словами «Страшная авария на трассе М 55», и не будут ваши искореженные молодые тела по частям вытаскивать из джипа и рассовывать по пакетам… Езжай, милый мой и хороший мой обидчик, дай Бог тебе здоровья! Экий ты, Володя, и вправду – везунчик!»…

Мой друг очень стеснительный , просил опубликовать его рассказ.
Его имя Евгений .
Я буду рада передать ему ваши рецензии.
С Теплом.
Рита

Я всем благодарна за рецензии.
Все ему передала, а он сам на них ответит.
С Теплом.
Рита