Разговор с демоном

Вячеслав Козырев
               

   Белое, будто брошенное в антимир противоречие…
Глаза, ошеломленные от порывов чужих ветров… И как пьяный корабль, забывая все, что было до и после… идя на поводу только у холодной, обезумевшей воли, взявшейся будто из неоткуда… к стремлению в ничто…
  Уже не ждешь оправданья последним, случайно брошенным вслед словам…
  Нечего ждать…
Нечего бросить в ответ… Зачем?..
Останется только черное, немое отражение на дне… остывшей кофейной чашки, едва не расколотой надвое…
 Для нее и для тебя…
Прощаются уже после того, когда забывают…
 Страна, город, рай, ад… И может быть еще… Муравьи, бегущие по земле, строящие свое продолжение…
  Восхищаться силой, перенести одно в другое в n-ное множество раз больше своего веса…
  Только так не происходит…
Откуда возьмется сила и возможность сдвинуть любовь в вечность, и обратно? Чья заслуга, менять местами такие предметы?..
  Мы и так уже были… Вечная реинкарнация…
И мы хотим выжить… И выжить красиво! Вроде все получилось?...
  Мы уже убивали себя, убив других…
Ничего, что не помним, это происходит каждый день..
 Но ночь, как и любовь – не прощает. И боль не сотрешь в молитве…
  Не забывают, когда прощаются, но не прощают…
Самый лучший из нас был похож на зеркало. На очень чистое зеркало…
   - А ты?..
   -Лучше бы так не было… - говорит ветер.
   - Мы спешили к смерти… - не замечая, говоришь ты, - Из жажды выжить… Только не знали как…
   - Знали… - говорит ветер, - Только боялись признаться… Это твой выбор… Я спешу дальше… Другие уже мертвы… Дальше без душ… Только телесные желания, оставляющие на земле мертвецов…
   - Мне удастся родиться вновь? В следующей жизни?
   - Не знаю, - говорит ветер, - Нужно заслужить прощение… Но это зависит от тебя только… И только лишь от тебя…
   - Я понимаю…
   - Тогда шанс остается…
  Ты оглянулся… Море, как вечность. Но ты вдруг понял…
   - Какая мука! Сколько еще шагов до следующей смерти!
   - Радуйтесь и веселитесь! – Он говорил, как чистое, безупречное зеркало…
   - Какое там?! – нашептывает падший ангел, - Подохнешь как собака, под лампами неона и серебряными скальпелями… А может быть еще хуже… Радуйся жизни! Она постарается стереть тебя, не оставив следа… А там, после… Твое, забытое тобой, прошлое воплощение случайно напомнит о себе… Тебе будет некуда бежать…
Спасибо смерти. Она приходит во время… И дальше, твоя встреча с судьбой… Дальше твоя встреча со смертью…
   - Ты придуман…
   - Нет.
   - Тогда ты хороший учитель… Чтобы поступать наоборот…
   - Вот это верно. Только что – наоборот?
   - Я знаю, потому что верю! Не тебе, а Ему!
   - Ты повторяешь мольбу Иисусу?
   - Да.
   - Он прощал вас всех, даже ублюдков… А я презираю. За несоответствие. И мольбу, что не можете… Боже, как холодно в раю… Но еще холоднее, бежав из рая…
   - Нет, не холодно. Это свобода!
   - Свобода?! Смешно! Я искушаю вас, как могу.
   - Ничего ты не можешь… А Он, мог все.
   - За это его и распяли…
   - Быть может… А Он, простил. Простил нас всех…
   - Я ухожу… Мне нечего сказать…
   - Иди к черту…
   - Я исчезаю… Но нет гарантии, что не вернусь. Вернусь в самый неожиданный момент. Когда ты будешь слаб…
   - Я буду сильным…
   - Посмотрим…
   - Я буду сильным, потому что я верю!
   -…
   - Я буду сильным, потому что я люблю!
   -..
   - Я буду сильным, потому что я еще жив!
   -.
    - Я буду сильным, во что бы то ни стало!
   - Ты прощен… - говорит ветер, - Иди дальше. С открытым сердцем… С открытым взглядом, не стыдно жить…
   - Спасибо, ветер…

                --------------------------

                6.02.2012.