шизофриния part1

Рицука Аояги
тебе больно? нет, просто одиночество окутывает весь мир, и меня в том числе. тогда чего ты ждешь? я жду смерти, все идет своим чередом и моя смерть станет продолжением этой последовательности. но ты ведь понимаешь что ты можешь умереть и через двадцать лет, а не завтра? знаешь, я давно живу по инерции, и смерть будет тем что остановит это. почему не сейчас? потому что смысла уже давно нету, человечество обречено и я вместе с ним. мы обречены родится и обречены умереть? да, линии сливающиеся в бесконечность. лишь линия на картине художника? хотел бы я посмотреть на того художника, но это не имеет смысла, будь я линией или точкой, росчерком или лишь запятой в этом предложении, я давно потерял смысл жизни даже не найдя его. жизнь поиск смысла? почему я должен его искать, мне все равно, художникам нужны разные цвета, пусть я буду серым. мы еще вернемся к этому разговору? как хочешь, твое право придти.