Мозговой штурм... 4

Жейнов Станислав
 Широкое полезнее узкого. В это нужно верить.

 Сытые и голодные нарушают разные заповеди.

 Тот, который родину предал, и в картах может сжульничать.

 Наркотики не бросил? Торопись, завтра и жениться откажется.

 В гости к завистливым и лживым, с подарком приходи, чтобы плохо не подумали.

 И ладно. Кроме смысла, в жизни есть еще много интересного.

 Следи за гостями. Кто в глаза не смотрит, тот и съел больше всех.

 Друг гей? Не расстраивайся, по Карнеги, извлеки из этого максимум выгоды.

 Двуличным – улыбайся и руку жми неискренне.

 Жизнь несправедлива: у нищих красть нечего, у богатых страшно.

 Заткни уши – сохранишь и деньги и совесть.

 Не вижу выхода, и только поэтому держусь.

 Порядочный - ближнего ест так, чтобы и другим осталось.

 Слушать голодных скучно – сытых противно.

 Страшно подумать, что будет, если день с ночью поменяются местами.

 Если у нас появится возможность сделать луну квадратной – мы сделаем.

 Яблоко больше чем помидор. Это основа основ. Без нее мой мир рухнет.

 В состоянии нокаута нет места унынию.

 Жить? Воробьи моего детства давно умерли.

 Не знаю, какой еще совет дать умирающему от жажды.

 Осталось 2-3 оригинальных изречения. Уже меньше.

 Предел! Добавь Он верблюду третий горб, и мое терпение лопнет.

 Помидоры бывают красными – это правда. Я готов драться за помидор.

 Только очень умный признается себе в том, что дурак. А я смог это доказать.