Счастливое небо января

Людмила Григоращук
С утра шел снег. Валил густыми хлопьями. Зима как будто вспомнила про свои  обязанности заваливать снегом непролазным дачный поселок.В доме было тепло. Потрескивали дрова в камине, отдавая живое тепло. Да вот беда: никак не хотелось работать, писать скучный доклад. И мысль все ускользала…Не хотелось в этот день в науку погружаться. Да, видать, не одной ей. Дверь в кабинет тихонько скрипнула и приоткрылась. Хитрющие глаза, взлохмаченные вихры вдруг показались из–за двери. "Плюшевый медвежонок" мой пришел явно с еретической  идеей.
- Долго тебе еще писать? - это означало - складывай свою работу.
- Есть идея интереснее, чем сравнительный анализ…уже молчу чего…?
- Закрывай глаза, у меня сюрприз для тебя, - вдруг превратился в загадочного  сфинкса. Для верности шарф свой обернул вокруг моей головы, чтоб не подглядывала, за руку, как слепую, повел в коридор. Разрешил открыть глаза. У дверей стояли санки…Совсем как в детстве…
-Нравится?- затаил дыхание. Глаза закрыл от предчувствия. Знал: сейчас зацелую обе щеки в знак благодарности… Я сегодня твой паж, слуга, как угодно меня назови, но от бумаг я обоих нас отрываю. На то моя воля и твое безропотное подчинение…                Какой там ропот? Я уже искала свою шапочку и что–то такое на подобие валенок…Сбегая с крыльца, впопыхах натягивала непослушные варежки. Санки уже дожидались меня на дорожке, протоптанной с утра.
-Ну так куда изволите, "звезда моих очей", - ерничал явно.
-Нет, сегодня программу вводим "слушаюсь и повинуюсь". Вы меня везете свет за очи, а я - как вы изволите скомандовать…
Заснеженный склон стал горкой,дорога была дальней,до середины закованной льдом реки.
Вот это была скорость…Дух захватывало от риска перевернуться и утонуть в снегу.  Снежинки теперь слепили глаза, таяли на ресницах. Ох, и унесло бы нас до другого берега, если бы не пенек, вставший ниоткуда на пути…Все завертелось перед глазами: небо, снег, шапочка моя, и мы удачно рухнули в сугроб. Мягкой была эта перина. Снег тихо падал, теплые губы "медвежонка" согревали.С чем сравнить этот долгий поцелуй среди январского снега, неба и земли - все перемешалось. Сильные руки извлекли меня из сугроба, бережно понесли к домику.                - Не зря я тебя медведем зову, ты теперь у меня Белый медведь, - касалась дыханием его седеющих висков…                Коридор окутал нас домашним теплом, а сил уже не было никаких даже стянуть шубенку.
-На санках мы с тобой катаемся, как маленькие, а целуемся, как большие…- ворчал,освобождая мои замерзшие ноги от обледеневших валенок.                - Как ты? – глаза его перестали смеяться. 
- Я? Ты у меня есть – это счастье. Иногда забываю об этом в круговерти дней.                Заботливые руки закутали меня в плед. Хорошо было у его плеча…
-Счастье ты мое, радость моя,- шептала, засыпая…
В мире за окном шел снег, очищая души наши от привычной повседневности…