Навеяло 117

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Юли Денисовой
"Хватит" http://www.proza.ru/2012/01/05/1490

«Всё, хватит!» - с порога.
О чём ещё говорить?
Не уповай на бога,
Не рви эту тонкую нить

«Хватит! С меня довольно!»
Пора разорвать клубок.
Знаешь? Ведь мне не больно,
Знаешь, всем чувствам есть срок.

Счастлива буду точно,
Точно найду пути,
Точно не так с порога.
Знаешь? «Пора! Прости...»                © Copyright: Юля Денисова, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Хватит!" - скажу с порога.
Надо ль себя винить,
Что разошлась дорога,
Где-то порвалась нить.

"Хватит! С меня довольно!",
Щёлкнуло как курок.
Веришь? - уже не больно,
Знаешь? - всему есть срок.

Видишь ли, но заочно -
Счастье не обрести.
Счастлива буду точно,
Слышишь? - Пора! Прости...
                * * * 

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Хватитный" вариант Троянды:
"Вчера прихожу с работы,
А он, как всегда, в клубке.
Весь в нитях, одел колготы,
В коконе на потолке.

Хоть муж-Паук и прикольно,
Подруги завидуют мне,
Но хватит, с меня довольно!
....
Шлёп! И пятно на стене."                Троянда   08.02.2012   
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о