Письмо подруге

Татьяна Комиссарова
                Здравствуй, подружка,  подруга  моя,
                Ты  не  забыла,  надеюсь  меня.
                Годы  прошли,  как  с  тобой  мы  расстались,
                Сколько  же  лет  мы  уже   не  встречались?

                С  самого  детства  мы  вместе  дружили,
                В  школе  ещё,  в  одном  классе  учились.
                Годы  прошли,  но  я  помню  тебя,
                Стих  вот  пишу  тебе  вместо  письма.

                С  грустной  улыбкой  тебя  вспоминаю
                И  по  тебе  дорогая,  скучаю.
                Девичьим  счастьем  с  тобой  мы  делились,
                Помнишь,  в  мальчишек   впервые  влюбились.

                Были  знакомы  мы  с  ними  давно,
                Вместе  гуляли,  ходили  в  кино.
                Осенью   в  армию  их  провожали,
                Парни  просили,  чтоб  мы  их  дождались.

                Парни  служили,  нам  письма  писали,
                Мы  же  те  письма  друг - дружке  читали.
                Вместе  на  письма  с  тобой  отвечали,
                Наших  мальчишек  из армии  ждали.

                Парень  мой  письма  частенько  писАл,
                Отпуск  он  свой  с  нетерпением  ждал, 
                В  армию  другу  ты  часто  писАла,
                Только  напрасно  ответ  ожидала.

                Помню,  с  тобой  меня  не  было  рядом,
                Мне  не  понять,  ну  зачем  было  надо,
                Замуж  тебе  выходить  не  любя,
                Что  натворила,  подруга,  моя?

                В  армию  другу  письмо  я  писала,
                Всё,  что  случилось,  ему  рассказала.
                Он  мне  ответил,  что  любит  тебя,
                В  том,  что  случилось,  винит  лишь себя.

                В  мае  друзья  вместе  в  отпуск  пришли,
                Было  тепло  и  сады  все  цвели.
                Скоро  твой  парень  мой  дом  посетил
                И  о  тебе  он  меня  расспросил.

                Помню,  я  долго  ему  объясняла,
                Замужем  ты,  вы  навеки  расстались.
                Вот  уж  полгода  она  не  твоя,
                Твой  же  любимый  не  слушал  меня.

                Был  он  настойчив  и  стал  умолять,
                Чтобы  тебя  в  тот  же  миг  увидать.
                Грех  я  подруга,  взяла  на  себя,
                Тайно  к  нему  я  тебя  привела.

                Долго  вы  с  ним  о любви  говорили,
                Видно  тогда  всё  друг -  другу  простили.
                Ты  обещала  от  мужа  уйти,
                Жить  ведь  нельзя  без  взаимной  любви.

                Осенью  с  армии  парни  пришли,
                Счастье  семейное  с  ними  нашли.
                Деток  нажили  и  внуков  растим,
                Только  немного  о  прошлом  грустим.

    Этот  стих  я  посвящаю  подруге  детства.