Губы-2

Алексей Абраменко
Губы (продолжение/вариация)

Мы с Эмилией понемногу привыкали к ее новым губам. Какой-никакой, а все-таки элемент новизны в наших отношениях. Счастью моему не было предела. По утрам, еще лежа в постели, я любил наблюдать, как она красит губы перед уходом на работу. Ее жесты были плавными и мягкими, словно она гладила невидимых воробышков, сидящих на ее лице.

С каждым днем движения ее губ становились все увереннее, а запас новых слов - все больше. Эмилия уже даже научилась говорить "солнышко" и "куда тебя поцеловать?", что всякий раз приводило меня в неописуемый восторг. Это было даже круче, чем запивать спагетти под острым соусом стаканом ледяной воды. Казалось, эти ярко-красные губы засияли нам новой путеводной звездой.

Когда Эмилия впервые воскликнула "Дерьмо!", я решил, что ослышался. Но она тут же повторила "Чертово дерьмо!" - тут сомнений быть уже не могло. Она действительно произнесла это. Своими новыми (хоть и местами искусанными уже) губами.
- Поверить не могу, что ты это сказала...
- Чего? - Эмилия скомкала губы в презрительные складочки. - Отвали!
- Как ты можешь так говорить? - возмутился я. - Кошмар какой. Слышать этого не желаю!
- Ах, не желаешь? Ну так чеши отсюда!..

Вот уже две недели, как я живу у приятеля. Иногда во сне я ударяюсь головой о ножки обеденного стола, потому как ночевать приходится в спальном мешке на кухне. Эмилия со мной не разговаривает, хотя каждое утро я встречаю ее на лестничной площадке. Когда она видит меня, то складывает губки бантиков и молча проходит мимо, а за ней вдогонку несется цокот ее каблучков. В общем-то, я не держу зла на нее. Я-то знаю: во всем виноваты губы Мари.