Девочка-феникс или свет против тьмы глава 7

Алека
Глава 7. Обручение – убийство или спасение.

Я дождалась пока Карделион выйдет за двери и отправилась в свою комнату. Нужно что-то перекусить и найти Хаделиона, чтоб извиниться. Некрасиво на самом деле получилось, остается надеяться, что простит. Вошла в свою комнату и увидела, что на кровати лежит шикарное белое платье, диадема, украшения. А по комнате суетиться Лилиана, а я ведь ее не звала.
- Госпожа быстрее, приказ короля Вас одеть, через несколько минут он подойдет сюда.
Напала с порога на меня Лили.
- Лили, дай я хоть пирожок съем, а то упаду в голодный обморок посреди церемонии, что это будет, ты сама подумай.
- Кушайте госпожа, только быстрее.
Да, госпожой она меня так и не перестала называть, хоть и шептала: простите. После каждого моего замечания. Лил, была воспитана так, что назвать принцессу на «ты», ей немыслимо, поэтому мне пришлось смириться.
- Угу, - ответила я с уже полным ртом, - а где асуры.
- Понятия не имею, меня это мало заботит, лишь бы они мне на глаза не попадались, я их боюсь. И как вы с ними так спокойно общаетесь?
- Тю, да обычные они мужики, или ты и мужиков боишься?
- Теоретически нет.
- А практически?
- Госпожа, вы не вопросы задавайте, а жуйте быстрее, мне вас одеть и причесать нужно.
- Все с тобой понятно Лили.
- Все доели?
- Угу, - ответила я, проглатывая последний кусочек пирога, - сейчас еще водички пивну.
- Госпожа, вы как маленькая честное слово. Я есть хочу, я пить хочу.
- Ага, последние часы в ребенках хожу, вот через полчаса стукнет восемнадцать, и буду взрослой. И вообще, куда мы так спешим, у нас минимум полчаса есть, не станет же асур жену несовершеннолетнюю брать, а то его за это… ой-ой-ой. И еще минут десять в запасе, приличной девушке положено опаздывать. Вот, так что я успею съесть еще один пирожок, - Разглагольствовала я, держа в одной руке стаканчик с какой-то бодягой, которую мне подогнал Ларио, а другой уже тянусь за следующим порожком.
- Никаких пирожков, - строго произнесла Лил, убирая подальше от меня тарелку с пирогом, - Вы полчаса уже проговорили, а у меня осталось десять минут, и мы опаздываем.
- Ладно, наряжай, уговорила.
И понеслось. Лил крутила меня и вертела, как ей вздумается. И меня на табуреточку ставила и сама туда залазала. Но когда я увидела какую-то очередную цяцьку, у нее в руках, то, никак не могла, не запротестовать.
- Слушай, Лили, я же не ёлка новогодняя. Ты на меня уже столько всяких причудливых штуковин понавесила, не хватает только звезды во лбу, но если ты будешь также активно меня крутить в разные стороны, то и она появиться. Все закругляйся, а то мне понадобиться еще, затянуть начало церемонии до тех пор, пока я это все с себя не стащу.
- Да не возмущайся ты так, я уже закончила.
- Да? – недоверчиво спросила я.
- Да.
- Ура, - я спрыгнула с табуреточки на корой стояла и со скоростью света понеслась к зеркалу.
- Эй, Лил, кто она такая, - возмущалась я, тыча пальцем на незнакомую девицу в зеркале.
- Госпожа, пальцем тыкать неприлично, - Пожурила меня Лили, как маленькую.
- Ээ, что? Лил? Ты что со мной сделала?
- Красавицу, - гордо ответила та, она знала, что, чем больше мне нравиться, тем больше я возмущаюсь.
- Да, я и в спортивном красивая, - возразила я.
- А так лучше.
Это уже из оперы похвалите меня, похвалите. Но мне действительно очень понравилась работа Лил, я начала всерьез думать, не взять ли ее в Царство с собой. Хорошо еще есть время подумать над этим.  Пока я заседала в раздумьях, вошел отец:
- Добрый вечер девочки, Лилиана, принцесса готова?
- Да, Ваше Величество, простите за задержку.
- Анита ты идешь?
Настроение у меня было отличное, поэтому я не упустила возможности потрепать нервы и проявить вздорный нрав.
- Куда, я ничего не знаю…
- На церемонию обручения и не ври - это не хорошо.
- Я не вру, меня никто не предупредил.
- Мы с Владыкой так решили.
- Вот раз ты с Владыкой так решил, то ты за него и выходи замуж, а меня на предупредили. Нет, вы, хотя бы предупредить бедную, несчастную, ничего не подозревающую девушку могли? А могли?
- Асуры сказали, что ты знаешь… Мне и самому не хочется тебя отдавать. Тем более ты еще не сдала экзамены, лично я не понимаю к чему такая спешка, ну подождал бы годик, второй, не умер бы. Верно, я говорю, дочка?
- Нет. Идем.
- Ты странная, то хочу, то не хочу. – Возмутился отец.
- И ничего-то вы не понимаете батюшка, - сказала я, вставая с кровати, - я не странная, я ненормальная, и, видимо, вся в вас.
- Видимо.
Я взяла отца под руку и мы направились по коридорам замка на самый нижний этаж.
- А зачем на самый нижний, вы что убивать меня собрались?
- Конечно, а как же без этого, - состроил страшную гримасу отец.
- Значит нужно делать ноги, - рассмеялась я.
Отпустила отца, подхватила в руки юбку платья и сделала несколько быстрых шагов.
- Анита, я же предупреждал, что теперь не отвертишься, нужно было прислушаться к моим словам, - сказал Тиль, в чих руках я находилась после столь непродолжительного бега.
- Точно, кто там что говорил, про «вернуться», - я повернулась к отцу.
За его спиной стояла магиана Виктория и осуждающе смотрела на меня. Я ей подмигнула.
- Добрый вечер магиана.
- Добрый вечер, - холодно ответила она.
- Пап, а магиана тоже будет на церемонии?
- Буду, если она состоится.
- Магиана за что вы мне так не верите?
Она поняла свою ошибку.
- Нет, девочка, дело совсем не в том, что не верю, а в том что это заветная мечта в которую я боюсь поверить.
- Тогда пошлите быстрее, исполним вашу заветную мечту, - сказала я, подбегая к магиане и беря ее за руку.
Хорошо, что я научилась удерживать в руках призраков. А вот магиана, кажется, об этом не знала.
- Да не тащи ты меня с такой скоростью.
- А вам-то что, вы летите себе и все.
- Ой, девочка, лупить тебя еще и лупить.
- Этим я займусь, - вышел из ближайшей двери Хади.
- Это, мы что, уже пришли?
- Да. – Ответил Тиль. И опять попытался ухватить меня за руку.
Руку я выдернула, а Хади на него едва слышно зарычал. Ой, как классно он рычит. И вообще приятно, когда за тебя на кого-то рычат. Я улыбнулась Хади. Он сделал вид, что не заметил моей улыбки, да уж, разборки с ним еще предстоят крупные.
Мы вошли в зал. Он был темный. Посередине была, не то сцена, не то трибуна. С этого момента мои воспоминания очень слабы. Как будто из меня с катастрофической скоростью вытаскивали силу. Тянули из самого сердца. Я хорошо помню лишь несколько моментов. С каждой минутой ноги становились все более ватными. Помню какого-то мужика с книжкой, я сомневаюсь что это была Библия, ведь рядом со мной стоял асур. Четко помню слова Хади, что он берет меня в законные жены и клянется любить всю свою жизнь. Помню тот же вопрос ко мне. Каждое слово давалось мне с трудом, как будто после каждого звука из меня вытаскивали силу, которой хватило бы на атомную бомбу. Я отчаянно сопротивлялась, но мне это было неподвластно. Я поклялась любить Хаделиона всегда, независимо будет он жив, или мертв. Помню, как он одевал мне на руку кольцо, помню, как дрожали пальцы, ему пришлось до боли стиснуть мою руку, чтоб одеть его. Кольцо было теплым и дарило ощущение защищенности. Потом из квадрата на кольце появился росточек и покрыл цветами тыльную сторону ладони, обвился вокруг запястья и остался на руке затейливым рисунком. Помню, как надевала кольцо на руку Хади. Попытки с пятой – получилось. Со стороны наверно выглядело, что я пьяная в дрова. Особенно с кольцом. Потом церемония закончилась. Очень смутно, но еще помню магиану Викторию. Кажется, она, наконец, обрела тело, но я не могу сказать с уверенностью. А потом черная дыра – ничего не помню.  Как мне потом сказали, я просто упала в обморок. Ничего себе просто, это межу прочим первый раз. Тогда на приеме не считается, потому что тогда я потеряла сознание специально.
Очнулась у себя в комнате. У моих ног сидел Хади. О, кто бы знал, как я рада его видеть.
- Хади, - позвала я.
- Да моя Владычица.
- Прости меня, пожалуйста, я виновата перед тобой.
- Все хорошо, родная, ты спасла и себя и меня.
- Еще нет.
- Да, ведь магиана обрела свое тело, значит и его жена тоже. Это ты меня прости за то, что смог вот так просто поднять руку на женщину.
- Ты считал ее предательницей, поэтому так поступил. Я не виню тебя.
- Анита, мне нужно вернуться в Царство сегодня на рассвете, ты отправишься со мной?
- Прости Хади, не могу. У меня еще остались незаконченные дела.
- А может ну их, и со мной.
- Прости, не могу. Ты ведь не можешь остаться на мой день рождения.
- Очень сожалею, но ты права – не могу. Анита, родная, что тебе подарить?
- Подари… Подари мне улыбку и поцелуй. Подаришь?
- И все?
- Все.
- Конечно, подарю.
Он наклонился ко мне и подарил замечательный поцелуй, который я буду вспоминать с благоговением и счастьем в самые тяжелые минуты жизни. Этот поцелуй не поддается описанию, могу лишь сказать что это мечта, просто мечта.  Наконец Хаделион оторвался от меня и так ясно-ясно улыбнулся – как солнышко. Какая замечательная у него улыбка. Она не раз еще приснится мне ночью и сделает грядущий день счастливым.
- Хади, ты мое солнышко…
Он еще раз улыбнулся.
- Ну, вот я твои пожелания и выполнил. Они были совсем легкими.
- А ты хочешь что-нибудь сложное?
Он лишь улыбнулся мне в ответ. Это были прекрасные минуты, я бы могла сказать: Научись любить своего сына, но не захотела омрачать вечер.
- Теперь проси ты у меня подарок, какой угодно. Я твоя должница.
- Подари мне песню, и поехали со мной.
- Хорошо, первое я исполню сейчас, а второе позже, насколько позже, не могу сказать.
- И это хорошо, - грустно улыбнулся Хади.
- Не грусти, пожалуйста, не грусти.
Я забралась Хаделиону на колени, положила голову на грудь и запела:
Я хочу построить дом на горе
Белокаменный, светлый дом.
Чтобы солнца теплый луч на заре
Каждый день меня будил в нем.
Чтоб ласкало слух пение птиц,
Теплый ветер нес запах цветов.
Чтобы счастье не знало границ,
Чтобы не было страшных снов.
Чтоб ласкало слух пение птиц,
Теплый ветер нес запах цветов.
Чтобы счастье не знало границ,
Чтобы не было страшных снов.
 
Я хочу наблюдать по ночам
Построение вечных звезд.
Задавать романтичность речам
И забыть какова горечь слез.
Я хочу среди диких лесов
Не бояться диких зверей.
Не хочу, чтобы дверь на засов,
Я хочу не бояться людей.
Я хочу среди диких лесов
Не бояться диких зверей.
Не хочу, чтобы дверь на засов,
Я хочу не бояться людей.
 
Я хочу, чтобы в доме моем
Не болели дети мои.
Чтобы смерти не было в нем,
Была радость в глазах твоих.
Что там я хочу вечно жить,
Чтобы ты был молодым хочу.
Крепко с сыном хочу дружить
И еще много чего хочу.
Что там я хочу вечно жить,
Чтобы ты был молодым хочу.
Крепко с сыном хочу дружить
И еще много чего хочу.
 
Я хочу, чтобы этот дом мой
Для друзей был всегда открыт.
И в нем жить будут вместе со мной
Кто сейчас в земле сырой спит.
Мир вокруг будет полон чудес,
Будет счастье литься дождем.
Видишь тех, кто уже воскрес?
А кто нет, так мы их подождем.
Мир вокруг будет полон чудес,
Будет счастье литься дождем.
Видишь тех, кто уже воскрес?
А кто нет, так мы их подождем.
 
Я хочу построить дом на горе
Белокаменный, светлый дом.
Чтобы солнца теплый луч на заре
Каждый день меня будил в нем.
Чтоб ласкало слух пение птиц,
Теплый ветер нес запах цветов.
Чтобы счастье не знало границ,
Чтобы не было страшных снов.
Чтоб ласкало слух пение птиц,
Теплый ветер нес запах цветов.
Чтобы счастье не знало границ,
Чтобы не было страшных снов.
 
Закончив песню, я просто тихо сидела и слушала биение его сердца и дыхание. По моим щекам катились слезы, слезы счастья, а за окном вновь начал капать дождь. Я так и уснула на коленях у Хади, слушая как мерно понимается и опускается его грудь.

***     ***     ***

Проснулась с первыми лучами солнца от сильного всплеска магической энергии. На моих глазах Хади ступил в телепорт и, не оборачиваясь, исчез в свое Царство.  Боль накатилась невидимой, однако, сильной и неудержимой волной. Хотя она и отступила быстро, но оставила на своем месте пустоту, предназначенную для скуки – я еще не скучала по Хади. Еще я знала: сдам экзамены, разберусь с Карделионом и его повстанием, а потом отправлюсь в свое Царство-владычество. От таких мыслей настроение поднялось, по лицу скользнул первый луч восходящего солнца. Я перевела взгляд на окно и увидела снег. Первый снег в моей новой жизни. Неужели мое невезение осталось в том мире, и сама матушка природа делает мне подарок на День Рождения, или это Виэнто? Я встала с кровати и ощутила под ногами что-то махрово-мягкое. Опустила взгляд и ахнула - я стояла на полу, полностью усыпанном лепестками красных роз. А посередине комнаты была дорожка из белых лепестков. Я осторожно ступила босыми ногами на эту дорожку и пошла туда, куда она меня звала. Прошла мимо туалетного столика, захватив по пути коробочку в подарочной обертке, прошла мимо окна, на котором стояла ваза с огромным букетом роз, и, наконец, подошла к большому круглому столу, на котором лежала плоская коробочка. Я аккуратно сняла обертку, под которой покоился набор украшений в виде двух переплетенных змей. Там лежало кольцо, браслет, колье и серьги цвета слоновой кости. И еще там было послание, достав его, я увидела ровный, четкий почерк:
«Моя дорогая Владычица, прости, что покинул тебя в твой День Рождения. Прими мой скромный подарок, хотя он никоем случае не загладит мою вину перед тобой. Я люблю тебя и жду весточки. Очень хочу видеть и чувствовать тебя рядом с собой, и смею лишь надеяться, что ты тоже этого хочешь.
С любовью и заботой Хади».
 
Мой Хади, мой любимый и дорогой. Неужели ты меня, правда, любишь? Как хочется в это верить…
Я не теряя ни минуты надела кольцо, вмиг оно засветилось легким лиловым светом, а змейки развернулись и легли вновь на свои места и кольцо стало впору. То же произошло с браслеткой, ожерельем и серьгами.
Вот так я и стояла посередине комнаты – в легком сарафанчике и украшениях подаренных Хади. За окном падал белыми хлопьями снег, по ковру из роз стелились первые лучи солнца. День обещал быть замечательным, если б еще Хади был тут… Но я его скоро увижу, поэтому хоть и скучаю – хандрить сильно не буду. В дверь постучали:
- Да, да открыто, - промолвила я, не отрывая взгляда от окна со снегом и розами.
Вошла магиана Виктория:
- Доброе утро, дочка…
- Дочка? – Переспросила я.
- Анита я на самом деле очень сильно к тебе привязалась. Ты стала мне очень дорога. Поэтому позволь называть тебя дочкой…
- Меня даже королева не называет дочкой…
- Девочка моя, можно я тебе кое-что расскажу, только сядь, пожалуйста.
Я видела что это что-то очень важное для магианы и сильно ее тревожит.
- Да, конечно, - я села на кровать и устремила взор на магиану, - садитесь магиана и не переживайте так, я уверена, что пойму вас правильно.
Магиана села возле меня, и пауза затянулась, она никак не могла собраться с силами и мыслями.
- Интересно… - начала я монотонно, - вы хотите сказать, что королева не является, моей настоящей матерью или это что-то иное…
- Откуда ты знаешь? – удивляясь, спросила меня магиана.
- По ее отношению ко мне. Она ревнует меня к королю, а если бы она была матерью, то не посмела бы так делать…
- Да, ты права. К сожалению, я не могу рассказать всю историю с самого начала, может быть когда-нибудь в другой раз, а сейчас просто скажу что ты моя дочь.
- И это называется просто? – Взорвалась я.
- Прости.
- Не извиняйтесь, я понимаю, вы не хотели дарить надежду, которая может не оправдаться.
- Да, наверное, так, не хотела давать тебе лишнюю надежду и головную боль.
- Не мне, а себе. Вы хоть и великая магиана, а в чудо поверить боялись, да собственно говоря, и сейчас боитесь. Боитесь, что это сон и настанет час, когда вы проснетесь. И если вы не поверите, то действительно проснетесь. Чудо свершилось, и пора начинать жить полноценной жизнью.
- И с чего начинать?
- Ну не знаю. Вы великая магиана, почему бы не начать вновь преподавать? Еще вы замечательный человек, и у вас, скорее всего много друзей, почему бы их не найти? А еще у вас есть строптивая, непослушная, невезучая и абсолютно ничего не смыслящая в магии дочь, которой уже 18 лет. Ей тоже нужно уделить внимание и немного подучить, ведь скоро она отправиться править Царством Варуна и я боюсь, что она к этому еще совсем не готова… Так что для начала более чем достаточно.
- Ты как вообще относишься к происходящему Анита? – Спрыгнула с темы магиана.
- Положительно.
- Это все что ты можешь сказать?
- Пока да. Я еще не переварила все, что произошло.
- У тебя сегодня День Рождения…
- Я помню.
- Не хочешь разговаривать?
- Просто еще не проснулась.
- Я зайду позже… - сказала магиана, вставая с места.
- Я вас сама найду. – Ответила я, закрывая за ней дверь.
Снова одна… Нет, не одна. Настроение после разговора с магианой резко ухудшилось. Нужно его поднять, а для этого необходимо скушать что-то вкусненькое. Но для начала нужно подвести итоги прошедших дней.
Что я имею на данный момент?
Отец, король небольшой державы… Мать, великая магиана, пожертвовавшая не только своей жизнью, но и жизнью своей дочери ради мира двух государств. Еще я практически замужняя девушка. И по уши влюбленная, хорошо хоть в своего будущего мужа.
Мои проблемы:
Кроувенс – до сих пор не знаю, кто он такой, но чувствую, он еще даст о себе знать.
Карделион – нужно свести его с Аделаидой и этим прекратить гражданскую войну в Царстве.
14 летний сын Хаделиона – полукровка дракон – понятия не имею, кто он такой и что от него можно ожидать.
Мои действия:
Разобраться со своим днем рождения, а потом разберемся по ходу пьесы.
Ну, вот итоги подведены, можно приступать к определенным действиям. Я встала с кровати, оделась в спортивный костюм – до прихода гостей мне много нужно успеть. Ухватила со стола шоколадную конфетку и побежала на кухню готовить завтрак, так как желудок уже давал знать о своем существовании.
Замок еще спал. Солнце здесь встает рано. Не спала лишь я и магиана Виктория. Попавши на кухню, я разожгла камин и приготовила завтрак. Запах сдобных булочек разнесся по всей кухне. Так, как я человек компанейский и остаюсь в одиночестве крайне редко, хотя иногда это необходимо, я решила провести завтрак в компании магианы. Поэтому я взяла поднос поставила на него две порции завтрака, корзинку с горячими булочками и две чашки капучино. На выходе остановилась лишь для того, чтоб развернуть карту и глянуть где магиана. Она была в своей комнате, сидела в кресле около потухшего камина и о чем-то грустила. Может о прошлом, а может о не сложившимся будущем. Я свернула карту, сняла фартучек, взяла поднос и пошла наверх по ступеням. Подойдя к комнате магианы, постучала:
- Магиана, к вам можно?
- Да, девочка моя, - послышался тихий голос из-за двери.
Я вошла. Комната была большая, но запущенная, видимо, поле смерти магианы сюда никто не заходил. Старые шторы занавешивали окна, камин был не вычищен и облупился. Вся комната покрылась пылью и приобрела нежилой запах.
- А ведь когда-то – это была самая светлая и модная комната на несколько близлежащих королевств, - грустно сказала магиана.
- Это не поздно исправить, - весело заявила я, убирая с помощью магии пыль со стола.
- Зачем?
- Затем, что вы скучаете за своей прежней жизнью, вы живете там, а нужно жить здесь. Есть вещи, которые уде не исправить, а есть вещи, которые можно и нужно исправлять.
Я поставила перед магианой тарелку с завтраком. Она лишь кивнула в знак благодарности. Это плохо, очень плохо, необходимо вытащить ее из этого состояния. Так что опять мне предстоит бурная деятельность. Ну что ж, она ведь мне помогала, теперь моя очередь ей помочь, тем более я этого хочу.
- Анита, ты мне все-таки скажешь, как относишься к происходящему?
- Плохо, - ответила я, - очень плохо. Магиана нельзя себя так запускать, и сегодня мы это исправим.
- Я не о своем состоянии.
- А я именно о нем. Солнце еще только взошло, до полудня уйма времени, но и дел у нас вагон и маленькая тележка.
- Так тебе здесь нравиться, - не отставала магиана.
- Да. Но мне не нравиться ваше состояние.
Магиана вмиг повеселела.
- И что ты предлагаешь сделать?
- Во-первых, позавтракать, в конце концов, вы уже не призрак и ваш организм требует поддержки.
- Хорошо, хорошо, уже ем, - говорила магиана, берясь за еду.
Мы позавтракали. Я вымыла посуду и вернулась к магиане, к моему сожалению, она даже не изменила позы, в которой сидела.
- Магиана, вы будете сегодня на балу? – начала я издалека, как чебурашка.
- Конечно, девочка моя.
- Но вы ведь не хотите… - Поведала я грустно.
- Кто тебе сказал такую глупость, дочка? – Вскричала магиана, поворачиваясь ко мне.
- Ну, если хотите, тогда слушайте меня внимательно. Сплетни расходятся очень быстро, поэтому, сегодня на балу вы можете быть не одна из воскресших, а если так, то там могут быть и ваши знакомые. Вы ведь не хотите ударить лицом в грязь?
- О чем ты, я не понимаю?
- Вы же не пойдете на бал в платье, в котором проходили столько лет? Тем более, если я правильно понимаю, то в прошлом вы были великой модницей.
- Хм. Тогда нужно заглянуть в шкаф. – Она поднялась и направилась к гардеробной.
Я смотрела на это не то с усмешкой, не то с презрением, хотя нет, до презрения мне было далеко.
- Магиана, я вас умоляю, выкиньте все платья, которые пылятся у вас в гардеробной уже несколько десятилетий.
Она обернулась ко мне в недоумении.
- Да, да выбросьте. И вообще, шустрее, магиана шустрее, нужно еще вашу комнату привести в порядок. И успеть просмотреть список приглашенных и при необходимости подкорректировать его. Это нужно успеть сделать до всеобщего завтрака. А вы, на зависть королеве, должны предстать во всей своей красе.
- Я уже довольно старая Анечка…
- Хм. Вот сморозили. И сколько же вам было в тот день, когда вы стали призраком?
- Тогда… 25.
- Ёлки-палки!
- Что-то не так?
- Ага. Тело призрака полностью стирает возрастные рамки.
- И что из этого?
- Тю ты блин! А то что вы теперь всего на несколько лет старше меня.
- Ну…
- Да так. Теперь я могу изменить интерьер вашей комнаты на свой вкус, еще вам подойдут шмотки из моего гардероба, и еще теперь мы похожи больше на подруг, чем на маму с дочкой.
- Интересненько. И с чего мы начнем?
- Пожалуй с третьего, можно на ты?
- Давно пора, - рассмеялась магиана.
- Отлично, теперь перейдем к тому, что ты перестанешь хандрить и начнешь дышать полной грудью, да не в том смысле, а то ты у себя в комнате задохнешься пылью, а с меня спросят.
- Хорошо, я уже…
- Еще мы наводим порядок в этой комнате. А то тут пыли столько, что даже пыльные пауки не выживут.
- Согласна.
Мы дружно принялись за работу. Первым делом я убрала пыль, естественно с помощью магии. Виктория вычистила зеркала. Да так что они с рождения так не блестели. Я закинула все платья в камин и зажгла его – не свое, не жалко. Магиана почистила и чуть поправила цвет штор. Я занялась полами и ковром. Она кроватью и балдахином над ней. Итак, мебель вычищена и отполирована, шторы, балдахин, ковер – чисты. Зеркала сверкают. Я спустилась на кухню, набрала большую корзину фруктов и вернулась назад.
- Вот возьми. Любишь апельсины?
- Да, люблю, спасибо.
- В комнате порядок… почти, остались последние штрихи. А вот с гардеробом проблема, - задумчиво произнесла я.
- Как будем ее решать?
- Да как? Обыкновенно. Пойдем гулять по магазинам.
- О нет, только не это.
- Это, это. Ничего не знаю. У меня там вторая шубка должна быть, вот и пойдем.
- Может не нужно?
- Ты же меня саму не отпустишь? – хитро спросила я.
- Не отпущу, - вздыхая, сказала магиана, - придется идти.
- Вот и отличненько. Я подорвалась с места, как ошпаренная кошка. Поставила корзину с фруктами на стол, наколдовала букет лилий и навела магией последний штрих, чтоб все в комнате блестело и сияло.
- Усе. Пошли. – Скомандовала я.
Спустившись в мою комнату, мы начали выбирать одежду для поездки по городу. Нам требовалось что-то удобное и быстро снимаемое, в случае с магианой.
- Вспомнить старые добрые времена, что ли? – Сказала магиана, пристально рассматривая костюм для верховой езды.
- А почему бы и нет? Лишняя лошадь в конюшне, я думаю, найдется, а у меня одежды – все государство одеть хватит, и это притом что сама себе я ни одного наряда не купила.
- Отец тебя любит…
- Да, я знаю. Но ты и королева, как это объяснить?
- Можно не буду?
- Конечно, - улыбнулась я. – Ну что, нарядилась?
- Да, - магиана повернулась ко мне.
Ладная фигура. Темные волосы, заплетенные в две косы. Костюмчик сидел отлично. Неужели я могла так сильно ошибиться, назвав ее когда-то, женщиной средних лет. Она ведь очень красивая и молодая.
- Ой, народ, а мамка-то у меня, какая, обзавидуйтесь все! – выдохнула я с восхищением.
Только сейчас я заметила, насколько сильно на нее похожа. Только у нее глаза зеленые, а у меня медово-карие и волосы у нее темно-медные, а у меня пшеница с корицей.
- Мне такой же костюм одеть, пусть обзавидуются? Взбудоражим город?
- Ай, полюбить, так королеву, проиграть, так миллион. Дерзай.
- Откуда ты знаешь эту фразу? – Удивилась я.
- От тебя, конечно, от кого еще.
- У.
Я нарядилась в такой же костюм, одела такую же шубку и высокие сапожки. Заплела свои волосы в две косы.
Мы спустились во двор, подошли к конюшне. Две белые маститые кобылки уже ждали нас. Когда мы выехали из ворот замка еще была рань несусветная. Почему-то в государстве Орлен магазины начинали работать гораздо раньше, чем просыпалась основная масса горожан. Странные порядки, однако, нам это только на руку. Мы проехали по городскому парку – снежок не спеша сыпал с неба. Спустились вниз по главной мостовой.
Первый магазин в нашем обозрении был большой и светлый. Мы остановились, отдав лошадей парнишке-швейцару, вошли в помещение магазина. Продавец завидя знатных покупательниц расплылся в слащавой улыбке. Швейцары помогли снять шубки, а продавец тем временем окликнул двух молоденьких служанок:
- Девочки помогите барышням выбрать подходящую одежду.
Оставив продавца по полу свою челюсть мы отправились смотреть платья. Прошли один ряд, второй, третий – нам ничего не понравилось. Я подозвала одну из служанок:
- Скажи-ка милая, где можно посмотреть хорошую одежду, или у вас только этот мотлох, - я с отвращением посмотрела на ближайшие наряды.
- Следуйте за мной, госпожа. – Тихо сказала девочка.
- Виктория, - позвала я, - нам тут обещают показать что-то поинтереснее.
Мы пошли за служаночкой.
- Вот, - сказала она, подойдя к одному из рядов.
Я окинула быстрым взглядом всю одежду и ничего меня не привлекло.
- Нет, родная, ты не совсем правильно нас поняла. Нам нужна хорошая одежда, ты ведь знаешь, что сегодня в замке будет даваться бал в честь Дня Рождения принцессы Аниты. Вот туда нам и нужны платья.
- Простите, - прошептала девочка. И пошла дальше. Она завела нас в другую комнату, в которой был еще один продавец и пара служаночек.
- Месье это к вам, - сказала девушка, кланяясь продавцу.
- Да, да проходите милые дамы, - сказал он, отрывая взгляд от какой-то книги, - о, какие гости, не ожидал вас увидеть, но весьма рад.
- Доброе утро. Михель до чего же ты опустился, торгуешь женскими шмотками, что более престижной работы не нашлось?
- И я рад тебя видеть, Виктория. А это? – Он внимательно посмотрел на меня, - неужели дочь? Виктория я не могу поверить своим глазам.
- Да, она самая, принцесса Орленская Анита Минера.
- Очень рад знакомству, очень рад, – кудахтал Михель.
- Анита, - произнесла я, склоняясь в совсем легком, едва заметном поклоне.
- Чем обязан? – Спросил он, и, не дожидаясь ответа, хотел продолжить свои расспросы.
- Платьем! – не выдержала я, - хорошим, красивым платьем.
- Ах, да! Сегодня же бал. Секундочку, секундочку где-то у меня тут было замечательное платье, - он внимательно посмотрел меня, не то, оценивая, не то, прикидывая, подойдет ли платье.
- Так стоп! Остановитесь Михель, платье нужно не для меня, а для нее, - кивнула я на магиану.
- Виктория, у тебя и нечего надеть, не поверю, хоть режьте меня на кусочки.
Я видела, что уже и магиана начинает злиться.
- Так, хватит болтать, - обратилась я к продавцу, - нам нужно платье красивое и быстро.
- Хм, Виктория, мне кажется или она действительно более строптивая, чем ты?
- Михель, - магиана, строго посмотрела на него, - ты, наконец, сделаешь свою работу или нам уйти.
Мужчина начал суетиться, выкладывая на прилавок все новые и новые платья. Смотря на эту кучу лохмотьев, я поняла, что платье для бала придется сочинять самим. Пару десятков платьев я сразу откинула ему назад. В итоге из ста предложенных нарядов, взяли мы около двадцати.
- Для бала, конечно, не потянет, но просто таскать сойдет.
Мы распрощались. Сказали, чтоб платья сейчас же доставили в замок и поехали дальше. Мы посетили еще несколько магазинов. Магиану везде узнавали и это, естественно, не облегчало нам работу, так как сразу начинались расспросы, пересуды и замечания в мой адрес. Моего терпения хватало минут на пятнадцать, не больше, потом я начинала грубить и требовать нас нормально обслужить, а не трепать языком. Еще минут пять вопросы продолжались, после чего взрывалась Виктория. И таким образом мы обошли около двадцати магазинов. Наконец Виктория не выдержала:
- Все я больше не могу. – Заявила она, - они меня достали, я скоро буду кидаться на них.
Я бы сдалась давно, не люблю, когда мне треплют нервы, но я заранее знала, куда и с кем иду. Поэтому пришлось стиснуть зубы и ждать пока сдадут нервы у магианы. И вот, наконец, свершилось! Можно отправляться домой. Но если по дороге мне хоть одна наглая тварь скажет слово поперек – то пусть отправляется в гости к дядюшке Аиду по доброй воле, иначе порву как Бобик гренку.
- А может еще немножко? – Спросила я.
- Ты моей смерти хочешь. Нет.
- Хорошо едем домой.
Мы отправились в обратный путь. Снег скрипел под копытами наших лошадей. Солнышко светило, но не грело. Мы ехали по парку – впереди мелькнула фигура.
- Оп-па-па. Я сейчас буду орать, кидаться заклинаниями и обещать оторвать голову этому бобру.
- Кто это? – спросила магиана.
- Кроувенс. Знаешь такого?
- Разворачивай лошадь, - скомандовала она.
- Нет, Виктория, нам не уйти. Тем более я сейчас злая, пусть хоть слово скажет, я его удушу и голыми руками!