Девочка- феникс или свет против тьмы глава 6

Алека
Глава 6. На острее меча
или между игрой и обманом.

Дверь распахнулась и в ту же минуту в зал впорхнула огненная бабочка. Несущая на своих крыльях опасность пожара и тепло дружеского костра.
Я влетела в комнату, когда музыка уже началась, в тот же момент создала непроницаемый барьер, чтоб своими играми не зацепить гостей. И огонь забушевал не только на платье, но и в моей душе - я полностью отдалась этому чувству. Как огонь нельзя обуздать музыкой, так и меня нельзя было остановить. Я переходила от медленных томных движений к взрывам и метанию целых струй огня. Тиро просто потерялся на первые несколько секунд, он не ожидал от меня такой прыти. Попробовал ступить в запретную зону, но, то место загорелось, синим пламенем. От неожиданности он отступил. Понимая, что все же, должен танцевать – пошел по-кругу, медленно приближаясь к проведенной, мною, черте. Он, однако, молодец, выпустил огненных саламандр. Их я подпустила без разговоров. А они уже открыли свободный ход своему хозяину. Наступило время парного танца, я изгибалась, как змея, огненные языки которой танцевали вокруг нашего дуэта. Асур быстро понял тонкости моей игры. Это не было противостояние, это был завораживающий и  необузданный танец стихии. Огонь взмывал вверх и опускался вниз. Раскрывал свои объятья и исчезал. Саламандры плясали вокруг и выпуская огненные фонтаны. Казалось, не мы играем огнем, а он играет нами. Тиро не выпускал меня из своих рук, мы сплелись в одно целое на время танца и забыли об окружающем мире. Я могу лишь догадываться о том, как это выглядело со стороны. Незабываемое зрелище… И вот музыка начала утихать для того, чтоб взорваться новым, последним аккордом. Танец получился отменный. На последней ноте я тихо прошептала:
- Спасибо…
И выпорхнула из зала так, как и впорхнула. Тиро не успел мне ответить.
Ух. Сердце колотилось, как перепуганная птичка в клетке, но я собой была довольна. Первый танец я выдержала на отменно.  Еще четыре, как много и в то же время мало. Это фурор, просто фурор. Но нужно удержаться на этом острее меча. Это игра, от которой зависит моя последующая жизнь и ее нужно выдержать с блеском. Я не знаю, чем Александр развлекал гостей, но эти пять минут пролетели молниеносно, я даже отдышаться, толком не успела. Вновь звучит музыка. Это танец ветра, одной из сильнейших стихий. Легкой летящей походкой я вошла в зал, оставляя после себя шлейф с запахом горной свежести. Платье струилось и лишь внизу слегка закручивалось воздушными потоками. Мои движения переходили от плавных, к более точным и жестким, а запах медленно сменялся морской свежестью. Сначала легким бризом, а потом штормовыми порывами ветра. Платье темнело с каждой секундой и было, похоже, на грозовую тучу. Виэнто ворвался под купол моей защитки, даже не дав мне опомниться. Я закрутилась смерчем сметая все на своем пути, но, не доходя до Виэнто, получила мощный разряд магии и вся моя магия превратилась в легкое дуновение ветра. Платье вновь стало прозрачно-голубым, а по залу распространился запах морского бриза.  Ах, я присела после еще одного разряда магии, кажется, не только Тиро понял тонкости моей игры. Теперь Виэнто пытается меня подчинить своей магии. Я посмотрела на движения Виэнто и поняла, что ему довольно таки скучно. Хорошо, сам виноват. Я перешла на другой уровень танца. Вот теперь попробуй поймать меня, я буду ускользать как настоящий ветер. Я проводила руками по его сильному телу и исчезала. Как известно против инстинктов не устоять, поэтому игра приобрела очень интересный оттенок салочек. Как ветер невозможно догнать никому, кроме самого ветра, так и за нашими движениями было невозможно уследить. Получился дуэт ветров.
Третий танец Мысли, то есть Дэнкера. Музыку подобрать очень сложно ведь мысли бывают разные, соответственно и звучат они по-разному. Танец был не менее захватывающий. Мое сердце колотилось в груди с такой силой, что я начала переживать за сохранность своей грудной клетки. Мне однозначно была нужна передышка, но как ее устроить, хотя сейчас, же танец земли. Остается надеяться, что танец будет более менее спокойным или придется идти пить какую-то гадость для поддержания сил. Я не ошиблась, в танце Ларио преобладала размеренность. Я решила не затевать новую изматывающую игру, а просто поддаться стилю Ларио. Иначе у меня были бы проблемы, так как следующий танец с Владыкой, а его сила непомерна. Звучат последние ноты, мы с Ларио замираем.
У меня есть несколько минут отдыха, пока музыканты настраивают свои инструменты, а гости пьют за здоровье наследника и базлают тосты. Пришлось отхлебнуть пару глотков камелии, иначе мои силы иссякнут на самом интересном месте.
Начался мой последний танец. Танец метала и магнита. Танец противоборствующих стихий. Танец Владыки царства Варуны и принцессы Аниты Минеры девочки-феникса. Опустился защитный купол. Взлетели на изготовку мечи. Хлынула музыка. Зал заполнили переливы мелодии и скрежет оружия. Перед танцем я произнесла:
- Смотри, Хаделион, - это пророческий танец.
Он удивленно посмотрел на меня и мечи скрестились. Один удар, второй, третий. Мы кружились в озорном и опасном танце будущего. После очередного удара, в самом начале танца, я ступила шаг навстречу Хаделиону, и  его меч резанул меня в область сердца, сразу отступив назад, я не дала Хади нанести опасный удар. Платье  обагрилось кровью, а глаза Владыки наполнились болью и ужасом. Под защитным куполом раздался раскат грома и полился стеной дождь – Дождь Надежды. Попадая на мою рану, капли дождя моментально заживляли ее. Хади понял мою игру. Попытался подойти ближе, но тут, же напоролся на мой меч. Чтоб не причинить ему вреда я активизировала отталкивающую силу оружия, и асур не смог приблизится ко мне.
Дождь кончился, мы стояли друг против друга, мечи на изготовке, глаза блестят. Мы стояли мокрые до ниточки и любовались друг другом. Взорвалась музыка – скрестились мечи, нота за нотой, удар за ударом. Пульсация сердца чувствовалась в каждом сантиметре тела, в каждой клеточке. Казалось, это никогда не кончится, а силы убывали и убывали. Хотя это танец, простой танец. Что же я буду делать в настоящем бою. Музыка звучала, а я подводила танец к логическому завершению. Итак, мечи в последний раз скрестились. Из последних сил я сломила свой меч и, опустившись на колени перед Хади, прошептала:
- Покоряюсь мой Владыка.
И растворилась в воздухе.
Грянули аплодисменты. Обязательная программа кончилась. Начиналось торжество. Накрывались столы, лились рекой вина, подавались сладости. Гремела музыка, гости плясали на пьяную голову. Играли в нарды, домино и другие настольные игры. Столики для покера были заняты, и возле них выстраивалась очередь. В бешеном ритме крутилась рулетка, пополняемая все новыми и большими ставками. Мне же появляться в зале было не досуг, иначе от меня потребовали бы объяснений… А что, это ведь обязательная программа и я могу сослаться на какую-нибудь древнюю традицию предков… Точно. Значит, я иду в зал. Переодевшись в более легкое, но не менее красивое платье, передохнув несколько минут, я отправилась покорять гостей. Настроена я была серьезно. Моя игра удалась и мне нечего было бояться. Выйдя из своей комнаты я наткнулась на своих асур, они стояли вдалеке от банкетного зала и мило о чем-то беседовали. Тема была более чем интересная, жаль что я не слышала их с самого начала:
- А как же обручение Хаделион?
К сожалению, они стояли за углом и мне не было их видно. Поэтому я не знала, кто задал этот вопрос, а по голосам я еще не научилась их различать.
- Не знаю, если король и принцесса согласятся – сегодня. Но если короля можно припугнуть, то что делать с принцессой я абсолютно не знаю.
Последовало долгое молчание, настолько долгое, что я хотела выйти из своего укрытия и продолжить путь в тронный зал. Но…
- О чем ты задумался Хади?
- Думаю, что бы могли значить слова принцессы сегодня во время танца.
- А что за слова? – поинтересовалось разом, два голоса.
- А вы что не слышали? – удивился Хаделион.
- Нет. Мы видели, что в начале танца и в конце она произнесла несколько слов, но что мы не слышали.
- Анита сказала, что это будет пророческий танец, а в конце произнесла: покоряюсь мой владыка. Вот я и думаю, что бы это могло значить.
- Ты странный Хади, неужели не понятно.
- Дэн, ты не зубоскальничай, а объясни, раз уж такой умный.
- Хорошо. Анита очень умная девушка. И затеяла мини представление. Мы собственно были для компании, не зря же она оставила тебя на десерт. Она показала ваше знакомство таким, каким его видит она. Вы часто виделись и постоянно конфликтовали. То, что ты ударил ее мечом в сердце, имеет два смысла: во-первых, она тебя полюбила, и этим ты оставил свой след у нее в сердце, а во-вторых, ты ее отверг сегодня, и этим тоже нанес глубокую рану в ее сердце. Потом ваш танец продолжался в более мягких тонах, если это можно так назвать, но конфликты никуда не делись. А последними словами она показала тебе свое решение: что бы не случилось, она везде последует за тобой, она признала тебя своим владыкой и покорилась.
Вот гад, вот нехороший, вот… моему возмущению не было предела. И зачем он вообще объяснял. Кого какой дурень за язык потянул задать такой вопрос Хаделиону.
- Спасибо, - отозвался Хади.
Пока они не затронули еще какую-нибудь ненужную для меня тему, я отправилась к ним на встречу, а чтоб объявить о своем приближении начала напевать песенку:
- Если я чешу в затылке не беда,
В голове моей опилки – да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
А также пыхтелки, сопелки и так далее
Сочиняю я неплохо иногда.
Да.
В этот момент завернула за угол:
- Ой, - «испугалась» я.
На меня взирали пять пар глаз с искренним удивлением.
- Я не помешала? – поинтересовалась самым невинным голосом.
- Нет, конечно, принцесса, - Сказал Дэнкер.
Мне не понравилось, что он назвал меня принцессой, и это отразилось на выражении моего лица.
- Что-то не так, принцесса? – Спросил меня Дэнкер, вновь нарочно называя принцессой.
- Дэнкер, почему от положения человека очень сильно меняется отношение к нему? – задала встречный вопрос я.
- Вы о чем Анита?
- Ты знаешь, о чем. – Ответила довольно грубо я. И отправилась развлекаться.
За моей спиной послышалось недоуменное перешептывание. Мне было все равно. И, кажется, я еще не достигла своей цели. Я вошла в зал – гулянье было в самом разгаре. Ко мне в ту же секунду подошел Александр и пригласил на танец. Мы кружились в медленном танце и болтали. Вдруг в одном из углов зала я заметила незнакомого асура.
- Александр, ты всех гостей знаешь?
- Кажется да, а что?
- Скажи, пожалуйста, кто вон тот темноволосый асур?
- Разве это не один из твоих знакомых?
- Нет. Тех я знаю, а этого вижу впервые.
- Тогда не знаю.
- Хм. Странно. И мои асуры чем-то обеспокоены. Нужно спросить у Его Величества.
- Интересная мысль.
К моему счастью танец кончился, и я смогла обратиться не только к королю, но и к своей карте. Которую, между прочим, я усовершенствовала. Теперь она показывала не только кто где находиться, но и о чем говорит. Она показывала любой отрезок прошлого, на будущее мне, к сожалению, не удалось ее настроить, поскольку оно изменчиво. Также она теперь отвечает на любой вопрос. Пришлось посидеть над ней не одну ночь, чтоб она впитала в себя всю отцовскую библиотеку. Я конечно тоже это все слышала, но от такого количества информации у меня в голове получился винегрет. Ой, о чем это я? Ах, да, я обратилась к карте и вот что увидела:
« Карделион. Раса – Асур. Повелитель гранита. Участник Красной Войны. Главнокомандующий личного отряда Владыки. Во время войны потерял родителей и беременную жену.
На данный момент руководитель повстанцев в царстве Варуна. Его цель отмстить нынешнему Владыке и убить его невесту».
Упс. Кажется проблемы не только у моих асур, но и у меня лично. Чтоб ему… Добрая я, я знаю. Видимо Хади прав, нужно немедленно проводить обряд обручения. И еще, необходимо с этим новоиспеченным мстителем познакомиться, и информацию нужную узнаю, и у Хади на нервах поиграю.
Я направилась к королю, чтоб узнать, какой доброжелатель пригласил асура, и не король, ли этот доброжелатель. Но дойти я не успела – у меня на пути появилась София, как из-под земли выросла.
- Привет.
- Привет, сестренка, - ответила я, - ты почему еще не спишь.
- Угу, буду я спать, когда тут все веселятся, и, вообще, я тебе хочу помочь. Ты ведь его любишь?
- Кого, его?
- Этого светловолосого, с которым ты на мечах дралась, а потом покорилась.
Блин, даже ребенку понятно, что я покорилась, а ему вот не понятно.
- О таком не говорят на людях.
- Хорошо. А давай споем песенку, смотри, что у меня есть.
София достала из кармана небольшой микрофон, над которым, мы с Александром, несколько часов мучились.
- Откуда он у тебя? – Спросила я.
- Александр дал поиграть. Давай споем.
- А какую песню?
- «Растяни меха гармошка», помнишь?
- Хорошо.
- Только первый и последний куплет поем вместе.
- Само собой разумеется, а можно я спою третий и четвертый?
- А мне остается второй и пятый.
- Да. Идем туда, - я показала часть зала, в которой было меньше всего народу,  - сделаем сцену и иллюзию создадим.
- Ура, иллюзию. Пошли.
Мы подошли к стене, и я в мгновение ока создала красивейшую сцену с занавесом и сделала дубликат микрофона. Конечно же, на нас обратили внимание. Я поднялась по ступеням и произнесла:
- Дорогие и многоуважаемые гости, прошу простить меня за дерзость и за то, что отвлекаю вас от празднования. Прошу уделить пару минут внимания. Дело в том, - я очаровательно улыбнулась, - что моя младшая сестричка, София, хочет исполнить песню и попросила меня немного помочь ей. Как известно детям отказывать нельзя, поэтому…
- Сколько ей лет? – Перебил меня самым наглым образом новенький асур.
- Ей три года, - с милой улыбкой ответила я, смотря на него в упор и давая понять, что возражения не потерплю. – Поэтому еще раз прошу меня извинить и уделить, немного внимания ребенку.
Зал оглушили аплодисменты, гости поддержали меня, лишь Карделион стоял, скривив в презрительной усмешке губы.
Мои асуры стояли в другом конце зала и о чем-то переговаривались, жаль что я не могла их слышать – слишком далеко. Эх, ладно.
Я кивнула дирижеру – заиграла музыка, а мы с сестренкой запели в один голос.
- Растяни меха гармошка,
  Эх, играй, наяривай.
  Пой частушки бабка-ежка,
  Пой, не разговаривай.
Я быстренько навела морок, и теперь на сцене стояли две замечательные симпатичные ведьмочки. Соломенные волосы торчком. На платьях всевозможные кармашки и заплаты. А ножки вытанцовывают в красных сапожках с серебряными пряжками. 
Второй куплет София пела сама. Я не перестаю восхищаться этой девочкой – у нее замечательный слух и голос. Поэтому я не переживала за реакцию гостей.
- Я была навеселе
  И летала на метле.
  Хоть сама не верю я
  В эти суеверия.
В тот же момент у нее в руках появилась обтрепанная  сельская метла, а по залу прошелся легкий ветерок. Золотистый голосок Софии разлился по всему залу, залетая вместе с ветром в каждый его уголок. Следующие два куплета были мои:
- Шла лесною стороной,
  Увязался черт за мной.
  Думала мужчина,
  Что за чертовщина.
Я посмотрела на Карделиона, словила его заинтересованный взгляд и быстро перевела глаза в сторону своих асур. Он усмехнулся, а в глазах заиграли искорки. Вот и отлично. Выдержав небольшую паузу, я продолжила петь:
- Снова я иду домой,
  Снова черт бредет за мной.
  Плюнула на плешь ему
  И послала к лешему.
Я опять многозначительно посмотрела на новоявленного асура.  Карделион рассмеялся.
София начала следующий куплет:
- Самый вредный из людей,
  Это сказочник злодей.
  Очень врун искусный,
  Жаль, что он не вкусный.
На этом куплете Карделион одновременно с Хади двинулись ко мне на встречу, с трудом пробираясь мимо столпившихся у сцены гостей.  Мы спели заключительный куплет и музыка умолкла.  Карделион стоял у самой сцены и протягивал мне руку. Я глянула на него с усмешкой и занавес закрылся. Грянули аплодисменты, а сцена рассеялась. «Отлично», -  кричали нам со всех сторон и мы не успевали кланяться и улыбаться гостям.  Вновь заиграла музыка, привлекая гостей к новому танцу. Я стояла на том месте, где пару минут назад была сцена и задавалась русским вопросом: Что делать? С одной стороны ко мне идет Хаделион, а впритык ко мне стоит Карделион. Ни первого, ни второго я бы не хотела отвергнуть, они оба мне еще нужны. Вот вечно я найду приключения на свою очень активную пятую точку. Искренне хотелось просто испариться из зала. Эх, была не была. Запуталась в двух соснах пойду в третью. Я глянула на Александра, и он без особых проблем понял мою немую молитву. К тому времени и Хаделион, и Карделион стояли прямо возле меня. Пока они отвлеклись друг на друга, подлетал мой братец:
- Прошу извинить меня за столь неуважительное отношение к столь уважаемым послам, но я вынужден похитить у Вас эту девушку.
Ой, мой братишка, я его обожаю. С выражением облегчения я улыбнулась асурам и, взяв под руку Наследного Принца, отправилась, куда подальше от этой злосчастной стены. 
- Спасибо огромное Александр.
- Всегда, пожалуйста, сестренка. Вот только что ты будешь делать в своем Царстве без меня.
- Тогда у меня будет муж и ему придется вытягивать меня из многочисленных передряг, которые падают обильным дождем на мою несчастную голову.
- Угу, а вдруг тебе мало, - посмеялся наследник.
- Точно, но мне кажется, мой асур не менее удачлив, чем я.
- Оу. Замечательный дуэт у вас будет.
- Ага. Так мне нужен Дэнкер, срочно…
- И зачем же вам столь низкая персона, позвольте поинтересоваться принцесса. – Раздался голос за моей спиной.
Я повернулась, не зная кого ожидать первая мелькнувшая мысль – Карделион. Но к моему счастью это был Дэнкер собственной персоной.
- Фу ты, Дэнкер, нельзя же так пугать.
- А кто пугал, никто не пугал.
- Ты мне нужен, очень сильно и очень срочно.
Александр видя, что намечается серьезный разговор, быстренько слинял, но крутился в обозримом пространстве, на тот случай если мне вновь потребуется его помощь.
- С каких это пор. Ты сегодня, какой раз нас игнорируешь? Почему я теперь должен бежать по первому твоему зову?
- Эх, Дэнкер, ты истинный асур, до мозга костей. Давай хоть станцуем, а то очень подозрительно мы с тобой тут что-то перетираем.
- Угу. – Все что ответил мне этот зловредный асур.
Я тут для них стараюсь. Вся из себя выворачиваюсь, чтоб никого лишний раз под удар на поставить, так я еще и виновница, ко мне еще и претензии. Нет, я, конечно, может и виновница, но зачем, же так грубо.
- Дэнкер, пойми, не могла я так просто взять и пойти с Хаделионом. Ты ведь философ, неужели так сложно понять.
- Что понять, что ты при всех пренебрегаешь Владыкой, отвергаешь его, еще и на глазах у врага. Да ты вообще понимаешь, что сделала?
- Не кипятись Дэнкер. Я знаю, что делаю. И понимаю, что по-другому поступить не могла.  Вы асуры у вас главное оружие это сила и меч. В драке победить вы берете меч, девушку завоевать, тоже меч, отомстить кому-то снова меч. Я так не могу поступать. Я не могла достать трёху отрубить Карделиону голову и пойти с Хади. Просто пройти мимо я тоже не посмею иначе получу в спину разряд какой-нибудь дряни и умру на руках Хади. Этого тоже никто не хочет ведь так?
Дэнкер слушал меня как зачарованный.
- Угу, - подал он голос.
- Вот. Первое и главное оружие девушки – это обаяние. Второе – улыбка. Именно с ними я устою абсолютно безоружная, против любого противника. Я запуталась в двух елках, пришлось звать Александра.
- И что дальше?
- Фух, устала тебе это все раскладывать по полочкам. Скажи Хаделиону, пусть договаривается с отцом. Церемонию обручения нужно провести сегодня. Но никому ни слова. И извинись за меня, пожалуйста, хотя мне придется делать это самой.
- Это все?
- Нет. Если б это было все я бы не проморозила Хади. Теперь слушай внимательно и запоминай. Я хочу познакомиться с Карделионом ближе.
- Ты что с ума сошла, зачем? А если он узнает, что ты невеста Хаделиона?
- Он и так знает.
- Откуда.
- Пш. А ты думаешь, главнокомандующим Его личной армии взяли первого попавшегося дурака с подворотни. Э нет, так не бывает. Карделион появился здесь не просто так. Во-первых, он появился без приглашения, во-вторых, он увидел реакцию Хади, когда я просто прошла мимо, в-третьих, он не зря хочет со мной познакомиться и, в-четвертых, он не слабый асур и не слепой прекрасно видит мою ауру, которая меня выдает с потрохами. Он прекрасно знает кто я. Итак, я хочу познакомиться и выяснить собственно причину мести, но от него лично. Он ведь потерял на войне родителей и беременную жену.
- Ого, откуда такие обширные познания, про жену даже я не знал.
- Советник называется, не знаешь, что в царстве происходит. У них гражданская война, а они не знают ее причины и предпосылки.
- Ладно, ладно у нас куча других дел.
- Ага, с бабами спать, прости за прямоту. Ладно, предупредишь Хади, и проследи, пожалуйста, чтоб он глупостей не наделал.
- Хорошо. Удачи Аня.
- Спасибо. Да, кстати, если еще раз кто-то из вас при личном разговоре назовет меня принцессой или на «вы», я очень, слышишь, очень сильно обижусь.
- Хорошо, - рассмеялся Дэнкер.
Мы, молча, дотанцевали очередной танец, каждый продумывая план своих действий. Каждому предстояла очень важная и не менее сложная миссия. И вот танец окончился, откланявшись мне, Дэнкер удалился, а я с деланным разочарованием осталась стоять на месте. Скривив недовольно губки, я разочаровано глянула в сторону Дэнкера – он уже весело о чем-то говорил с Хаделионом. Глубоко и горько вздохнув, я медленно направилась к выходу. Конечно, Карделион жадно следивший за нами все это время, не упустил такой замечательной возможности. Он незаметно подошел со спины к обиженной мне и заявил:
- Прошу простить меня за настойчивость, принцесса, но не могу ли я предложить вам свою компанию, чтоб хоть немного развеять вашу грусть.
Я повернулась к нему быстро, но с довольно потерянным видом.
- Ой, я не заметила, как вы подошли. – Промямлила я.
- Могу предположить, что танцы вам уже немного поднадоели, поэтому может, выпьем?
- Можно, - все так же нерешительно сказала я.
Я взяла его под руку и мы направились к столу. Карделион посадил меня на мягкий диванчик, а сам отправился за вином. Как и все асуры, он оказался очень проворен и застал меня как раз с зеркальцем в руках. Как вы понимаете, это не считалось нормой в высшем обществе. И еще это был психологический сигнал, если девушка поправляет прическу и макияж перед приходом своего кавалера, значит, она хочет ему понравиться.
- Ой, простите. Я не думала, что вы так быстро вернетесь. -  Искренне краснея, сказала я.
- Хм, а если не прощу? – улыбнулся мне Карделион.
Однако он производит очень хорошее впечатление, но и я не такая простушка, как кажусь. На его реплику я недоверчиво посмотрела на него и улыбнулась одними уголками губ.
- Не переживай девочка, я не такой злой как кажусь на первый взгляд.
Ну, что ж пора применять все чары обаяния.
- Мне вы совсем не кажетесь злым. – Сказала я, и сказала это искренне.
- Пф, да ты вообще знаешь, кто я такой? – с презрением, то ли ко мне, то ли к самому себе, спросил Карделион.
- В общих чертах. – Ответила я, глядя на него голубыми глазами.
- Я повстанец и руководитель гражданской войны в царстве Варуны.
- Это я знаю.
- И не боишься меня?
Я внимательно посмотрела на этого асура, выдержала паузу и произнесла очень четко:
- Нет, не боюсь.
- Ты не нормальная, - многозначительно изрек Карделион.
О еще один. Скоро обижаться начну. Я прекрасно знаю, что я не нормальная, но ненужно, же мне об этом напоминать каждый божий день, это не культурно как-то, в конце концов. Карделион глядя на меня, все прекрасно понял.
- Видимо, я не первый прихожу к такому выводу, - попытался пошутить он.
- Факт, - я шутку поддержала, - да и стала бы нормальная девушка спокойненько сидеть и болтать о всякой всячине с асуром. Ответ очевиден – не стала, а бежала бы дальше, чем видела.
Мы дружно рассмеялись и как по команде посмотрели в сторону Хади. Такой реакции мы точно не ожидали – он сидел за столом со стаканом вина в руках, а может и бражки. Его глаза горели озорством – скорее всего уже что-то задумал. Увидев, что мы на него смотрим, он подмигнул Карделиону, тот отвернулся. Хади только этого и нужно было, его лицо сразу погрустнело, в глазах появилась тревога, он пустил мне воздушный поцелуй, который тут же подхватил Виэнто и принес на место назначения. Я улыбнулась и незаметно для Карделиона, по крайней мере, я считала, что незаметно, тоже отправила горячий поцелуй тем же поездом. Получив его, Хади засветился как лампочка Ильича.
- Любишь его? – перешел с места в карьер Карделион.
- Какая разница замуж все равно выйду, древних не обдурить.
- Ты отвечаешь честно на мой вопрос, а я отвечаю тоже честно на любой твой вопрос. Договор?
- Договор.
- Так ты любишь его?
- Да люблю.
- А он тебя?
- Договор был только на один вопрос.
- У, плутовка. Хорошо твой вопрос.
- Что нужно сделать чтоб ты перестал мстить Хаделиону?
- Ух, какие вопросы. Ты что в его информаторы записалась?
- Нет. Это для меня лично. Это просто женское любопытство и нежелание так быстро распрощаться с жизнью.
- Он отобрал мою жену, я отберу его. Это мое решение. Прости ничего личного. Ты хорошая девочка, но моя жена была не хуже.
- Можно еще один вопрос?
- А давай. Говорят иногда нужно душу изливать, тем более ты скоро умрешь.
- Если бы тебе предложили два вот таких вариантов: Тебе вернут твою жену в целости и сохранности, дослушай, но придется подождать от двух дней до недели, либо отмстить, но сегодня. Чтоб ты выбрал?
- Интересный вопрос, а тебе зачем?
- Просто ответь.
- Отомстить я успею всегда, пожалуй, я бы выбрал первый вариант.
- Тогда, Карделион, я тебя очень прошу. Дай мне времени, совсем немного – неделю. Просто дай и не спрашивай ни о чем, я не смогу тебе ответить. – Моя просьба была искренней, на глаза навернулись слезы.
- Неужели ты на что-то надеешься?
- Да, но на что не могу тебе сказать, потому что не могу гарантировать.
- Ты его настолько любишь, что готова беспрекословно отдать жизнь?
- А твоя жена…
Я не успела договорить. Лицо Карделиона исказила гримаса боли, ненависти, печали.
- Прости… Я… - снова не договорила.
- Да девочка ты права. Они пришли за мной, когда я отказался идти против вашего королевства, так как знал о договоре. Аделаида просила и умоляла меня уйти из дому, она была беременна, и по ее словам, ее не должны тронуть. Она сказала, что Владыка не посмеет убить беременную женщину – срок был большой и ее беременность была прекрасно видна. Они пришли, сказали, что я предатель, что, если она не скажет, где нахожусь я, они убьют ее. Она сказала, что не знает, и она действительно не знала. Я об этом до сих пор жалею. Я не сказал ей куда пошел, возможно, она осталась бы, жива. Он взял со стены мой меч и вонзил ей в живот со словами: Отродье предателей нужно убивать еще в зачатке. Убив тем самым ребенка, и оставив ее, медленно умирать… я вернулся на следующий день. Вокруг нее была огромная лужа крови, но она была еще жива. Она ждала меня лишь для того чтоб сказать: Прости… Затем она умерла. Сразу я тоже хотел умереть, но потом решил, что смерть моей жены не пройдет ему даром и начал готовиться к мести. Я ведь с самого начала знаю о договоре. – Карделион грустно улыбнулся.
Я не могла вымолвить ни слова просто сидела и смотрела на этого мужчину. По щекам непрерывным ручьем текли слезы. Я была в шоке, просто в шоке.
- Ужас… - еле слышно произнесла я.
- Вот так-то девочка и за этого Асура ты готова отдать жизнь.
- Ты ведь тоже убивал. Нет, не подумай, что я одобряю его действия, или оправдываю. Я просто его люблю, люблю таким, как он есть. Но мне будет, о чем подумать. Я уже приняла решение, и как ты не откажешься от своего решения, так и для меня нет дороги назад.
- Ты сильнее и умнее чем я думал.
- Спасибо, - произнесла я с грустью.
- Можно вопрос принцесса?
- Да, конечно.
- Как ты собираешься ужиться с его сыном?
- Сыном? – Приподняла бровь я.
- Ничего не знаешь?
- Нет. Можете рассказать?
- Могу, девочка, я сегодня добрый.
Мы вместе посмеялись над его шуткой.
- У Хаделиона есть сын. Наполовину асур, наполовину дракон. Говорят очень противное и несговорчивое существо.
- Хм. Асуры сами по себе не особо сговорчивы, и драконы строптивы, а смесь вообще гремучая получилась, если я правильно понимаю.
- Угу. Его сынок не сидит и минуты на месте, всегда что-то выдумывает, придумывает, экспериментирует.
- Зато ему не скучно. А мама?
- Она умерла. Скончалась ни с того, ни с сего. Угасла за несколько дней как свеча, это с драконьей то силой.
- До того как Хаделион узнал о договоре или после.
- Она заболела, если это слово будет уместно за несколько дней до того, а умерла в день, когда Хаделион узнал о договоре.
- Блин. Вот уж действительно древних не обдуришь. Жаль драконицу, она была не виновата.
- Ты думаешь это связано между собой?
- Конечно, связано. Драконы просто так не мрут. А сынишка, сколько ему?
- Немногим младше Александра, ему двенадцать.
- Ой, совсем маленький.
- Маленький да удаленький, не один учитель не может с ним справиться.
- А папанька?
- Папаньке он до лампочки, Хаделион его вообще как будто не замечает. Он его не любит.
- Думаешь? А может просто боится полюбить и потерять, как драконицу?
- Может быть. Слушай по сравнению с тобой, хваленый Дэнкер отдыхает. Жаль, что… Хотя нет я дам тебе эту неделю и посмотрю, что ты успеешь сделать.
- Спасибо огромное, я знала, что ты выполнишь мою просьбу.
- И совсем не сомневалась?
- Попытка не пытка, если ты не садист. Только совсем немножко.
- Немножко, это уже радует. Значит, не произвел впечатление типа, которым запросто можно управлять.
- Нет, такого впечатления точно не производите.
- Какое произвожу?
- Впечатление того, кто всегда добивается своих целей. Вы не договорили о мальчике.
- А что о нем говорить, обычный ребенок. Шустрый, быстрый, любопытный, не по годам смышленый. Прекрасно понимает, что отцу он абсолютно не нужен. Знаешь у нас после войны многие дети остались без родителей. Сейчас много таких домов, в которых живут эти дети.
- Я вижу, вы в курсе всех событий, может, знаете среднее число детей проживающих в каждом детском доме?
- Около двадцати.
- А вообще детей-сирот?
- Не знаю, довольно много. Может сто, может сто пятьдесят.
- Понятно. Ладно, этот вопрос оставим на потом.
Часы пробили полночь, это была команда гостям расходиться.
- Ну, вот и полночь, не смею вас больше задерживать принцесса, простите так и не узнал вашего имени.
- Анита. Да, благодарю, за прекрасный вечер. Было очень приятно познакомиться и пообщаться.
- Мне тоже было приятно познакомиться. До новых встреч. И помните у вас ровно неделя - время пошло.
Я улыбнулась ему в ответ и поклонилась, выражая свою признательность и уважение. Карделион вместе с другими немногими гостями направился к выходу. Вот, так-так интересно все как получается, а?