Девочка- феникс или свет против тьмы глава 3

Алека
Глава 3. Приключения продолжаются…

Проснулась поздно и как вы думаете от чего, от голода. Дома у меня такого никогда не было. Сколько я проспала? 14 часов – ничего себе. Да уж, то одна новость, то другая. Подорвалась и понеслась к зеркалу, а то вдруг я такая же побитая как те парни вчера. Нет вроде все в порядке – щечки розовые, губки красненькие. Услышала легкий треск, как бумагу рвут – это моя карта такие звуки издает, если кто-то чужой в замок входит. Развернула ее и ужаснулась Тиро, Дэнкер и еще три парня, я даже имена читать не стала. Понятно официальный визит к королю и его дочери - принцессе Аните. Вот так и делай добро людям, а они тебе потом проблемы создают. Пришлось бежать выбирать платье… а здесь это целое дело. Пока выберешь, трудно потому что все красивые, как на подбор. Ходила между платьями минут десять, наверное. Потом плюнула и позвала Лилиану.
- Лили!
- Да, госпожа.
Я даже не обратила внимания, на то, что она меня госпожой называет.
- Выбери мне платье, пожалуйста, а то у батюшки послы кажется - вдруг вызовут.
Она выбрала пышное платье цвета кофе с молоком. Набор украшений цвета горького кофе. Туфли с танцевальным каблучком. Снова замысловатая прическа. Короче сделала она из меня настоящую принцессу – не вздохнуть, не ступить. Все везде затянуто, завязано. Я подошла к зеркалу и сама обалдела – на меня смотрела высокая стройная девица в платье цвета кофе с молоком, а украшения, туфли цвета черного кофе, волосы - пшеница. Надменный взгляд, скромная улыбка. Короче принцесса и только. Сзади отварилась дверь, забежал Александр:
- Лилиана, помоги принцессе собраться у нас сегодня нежданные послы.
Я повернулась к нему лицом – платье зашуршало.
- Ух, - только и выговорил братец.
Я улыбнулась ему:
- Что не узнал сестру без спортивного костюма?
- Анита… ты супер.
- Обещаю тебе сегодня представление по очаровыванию, точнее наоборот отчаровыванию послов. Где они?
- В тронном зале – ждут тебя.
- Ты меня проведешь?
- К сожалению, нет, за тобой придет Тиль.
- Снова он? Ну, хорошо.
Сашка скрылся за дверью. Блин, что же делать. Может пусть узнают или не стоит. Я растерялась.
- Магиана Виктория, - шепотом сказала я и хотела отправиться на ее поиски, как вдруг раздался голос:
- Я здесь моя девочка.
Я обернулась и увидела магиану.
- Магиана, что мне делать? Как Вы считаете, нужно чтоб они меня узнали, или нет?
- Я думаю, пока не стоит, тебя ждет сегодня интересная новость, касающаяся договора.
- То, что отец обещал отдать меня в жены молодому Владыке, то это не новость.
- Откуда ты знаешь? О договоре почти никто не знает.
- Магиана, я конечно еще маленькая, но не глупая. Обычно укрепляют союз государств - браком детей – это элементарно.
- И ты все равно выпустила этих парней.
- Да, потому что они здесь не причем, Владыки среди них нет, так зачем зря страдают.
- Откуда ты знаешь, что Владыки среди них не было.
- Да если б был, его слуги перевернули бы все королевство вверх дном и достали своего Владыку, - усмехнулась я.
- Девочка, ты не перестаешь меня удивлять.
- Только я вот им помогла, и этим себя в ловушку загнала, если узнают беды не миновать.
- Тогда пусть не узнают.
- Хорошо, спасибо за совет магиана Виктория, вы мне очень помогли.
- Чем только, ты это решение приняла сама.
- Тем, что хоть с кем-то можно поговорить на чистоту.
- Если так, то всегда, пожалуйста, с тобой разговаривать одно удовольствие, – она улыбнулась и рассеялась.
В то же мгновение дверь отворилась, и появился Тиль в парадной одежде. Если б я ничего не знала о договоре – удивилась бы, что это за такие послы, перед которыми все готовы в тряпочки расстелиться еще и переворачиваться. Так что пришлось изображать удивление:
- Тиль скажите, пожалуйста, почему такая спешка, меня могли предупредить вчера? – сказала я противным голосом истинной леди.
Тиль расширил глаза, от удивления глядя на меня. Да, выглядела я хорошо.
- К сожалению, принцесса, эти послы пришли без приглашения и хотят на Вас посмотреть. Говорят, покажите нам Принцессу Аниту.
- Я что вещь, чтоб меня показывать. Сейчас разозлюсь и вообще никуда не пойду.
Это как понимать, Владыке не терпится на невесту посмотреть, пришли они видите ли, да кто их вообще звал. Я с них не для того оковы снимала.
- Но принцесса… - прервал мои размышления Тиль.
- Ой, хорошо, иду, не смотри на меня так. – Сказала я с недовольным видом.
А чему радоваться? Чтоб им такого выкинуть, чтоб больше не приходили без приглашения. Нет, выполнить договор я не отказываюсь, знаю, что все равно крайняя. Но сейчас их нужно отвадить и познакомиться поближе под именем Аня.
Тиль взял меня под руку и повел в Тронный зал. У мальчишек – швейцаров глаза округлились. Да приятно вызывать своим видов восхищенные взгляды. Это никогда не перестанет льстить моему самолюбию.
- Ну, что там, - спросил Тиль у одного из швейцаров.
- Ждут вас. Асуры отказались вести переговоры, пока им не покажут принцессу Аниту, - он кинул в мою сторону изумленный взгляд.
- Хорошо. – Ответил Тиль.
И швейцары открыли двери. Король поднялся.
- Добрый день Ваше Величество, - сказала я королю и обратилась к послам -  простите, что заставила себя ждать.
Я поклонилась, ах вот они мои предатели. Парни сделали  ответный жест.
- Мы очень рады видеть Вас принцесса, - сказал мне  серебристоволосый.
Я учтиво улыбнулась и склонила голову в знак почтения.
Вдруг я услышала шепот:
- Ну, так что Дэнкер?
Оп-па-па, это становиться интересным.
- Не знаю, Хади, черты кажется похожие, но не ее.
- А аура, аура точно не обманет.
- Этого я тебе не скажу, я ведь вчера совсем без сил был – не мог проверить, а потом она нам силы отдала и то, что я проверил, не дает никакого результата.
- Да, что вы спорите, не она это. У той глаза были искрение горячие, а эта воспитанная гордячка.
- Ну, и хорошо. – Сдался Хади.
Я шумно выдохнула, кажется, пронесло. Король внимательно посмотрел на меня, да и послы тоже.
- Не сочтите за дерзость, - сказал  Дэнкер, - можно справиться о вашем здоровье.
Так хотелось сказать ему что-нибудь ласковое или как минимум зло сверкнуть глазами, но… долг принцессы, есть долг принцессы.
- Благодарю Вас, я в полном здравии.
Мальчишки видимо растерялись.
- Ваше Величество, когда… - хотел что-то спросить Хаделион, но отец его перебил.
- Я не знаю, девочке нужно учиться, она недавно только прибыла в наше королевство.
Ух, пронесло, ага сразу и забирать меня намылились, блин что бы выкинуть. Что-то сегодня не работает моя любимая поговорка «Дурь на выдумку богата», эх не везет, так не везет. О, сейчас я узнаю что это за хвостатые существа. Точно, а я только заметила, ведь у них и рожки есть, маленькие такие, и хвосты с кисточками под цвет волос и даже когти с клыками.
- Простите, меня за мою несдержанность, но не будете ли вы любезны, сказать к какой расе относитесь, а, то я немного растерялась, не зная с кем, имею дело.
Парни заметно смутились, сереброволосый глянул на Дэнкера и еле заметно кивнул. Так вот кто у них заправляет парадом – этот блондинчик.
- Мы с удовольствием ответим Вам, принцесса, - заговорил Дэнкер, - мы зовем себя асурами, большинство зовут нас чертями.
И он показал свой колюще-режущий набор, в смысле клыки.
- Ох, - сказала я, и вздохнула поглубже, а учитывая мой туго затянутый корсет, тут же повалилась без сознания.
Видела, как меня подхватил стоящий неподалеку Тиль. Очнулась от того, что магиана Виктория выгоняла всех из комнаты. Все покорно вышли, зная, что с ней спорить бесполезно. Я улыбнулась:
- Магиана?
- Да девочка.
- Как вам мое представление, они меня, кажется, не узнали.
- Ох, деточка, нельзя же так пугать.
- Неужели и вы подумали, что я его клыков испугалась, так я их и вчера видела, и в обморок не падала.
- Это конечно так, но пожалей отца.
- И все-таки Вы не сказали, понравилось ли Вам. И поверили ли в это остальные. Нет, корсет, однозначно полезная вещь.
- Ты еще спрашиваешь, конечно поверили, даже блондинчик начал рычать на того второго, как его, а Дэнкер, за то что он тебе клыки свои показал. А тот и сказал, что если Аня и ты были одной и той же девушкой, то обошлось бы без обмороков. А так он убедился, что ты не Аня.
- Ураа. Хи-хи, обдурили дурака на четыре кулака, - вспомнила я детскую поговорку.
- Это точно, только что ты планируешь делать дальше, неужели нарушишь договор.
- Нет, что вы магиана, я лишь хочу выиграть несколько дней, я может дура наивная, но я хочу чтоб меня любили, а не брали замуж, только потому что так напророчил отец. Поэтому завтра, когда в городе будет гуляние в честь Дня Рождения младшей принцессы, я переоденусь в какое-нибудь платье Лили и отправлюсь искать приключения. Только вот незадача, асуры могут узнать меня по ауре, тем более, сегодня они все ее старательно рассмотрели. Не подскажите, как можно решить этот вопрос, нужен какой-то морок только на ауру.
- Анита, тебе говорили, что ты нестандартно мыслишь?
- Да, когда я захотела ловить чужие файрболы. И забирать себе вложенную в них энергию.
- И как получилось?
- Еще бы, очень даже. Может и морок на ауру получиться, как вы думаете?
- Не знаю, может быть, если не получиться я научу тебя скрывать часть силы, тогда аура будет немного изменяться. Но морок будет лучше.
- Да, только для этого нужно разглядеть собственную ауру, а это, если я правильно понимаю, не просто.
- Ты очень одаренная девочка, поэтому у тебя получиться.
Магиана Виктория научила меня видеть и чужие ауры и свою, а у меня получилось накинуть морок на свою ауру. Потом она научила меня читать книги, не портя глаза, то есть чтение вслух. Я тихонько произносила заклинание, и дух книги оживал и можно было попросить прочесть, либо всю книжку, либо отдельный раздел, либо просто задать вопрос. Тоже очень удобно. Научила оживлять перо, чтоб оно писало под диктовку. Рассказала много интересного из истории государства и замка в частности. Рассказала, что, как только брак Владыки и дочери короля Орлена будет заключен, воскреснут все невинно погибшие в той войне.
- Это значит, что и Вы станете магианой, а не призраком?
- Да, девочка, - ответила с грустью магиана.
- И поэтому, Вы превратились в призрака и вернулись в замок. А не просто умерли.
- Именно.
- А почему так грустно?
- Потому что когда ты выйдешь замуж, то должна будешь жить в царстве Варуна, а не здесь.
- Но тогда вы обретете тело и сможете приехать в гости.
- Да смогу, - магиана сказала это таким тоном, будто подобная мысль ей в голову не приходила.
Мы разговаривали до тех пор, пока не позвали на завтрак.
- Ах, да магиана, асуры будут на трапезе?
- Боюсь, что да. Могу слетать посмотреть.
- Нет, не стоит, - я развернула карту, - да они еще здесь.
- Анита, что это?
- Карта, она показывает, кто и где находиться в замке.
- Это по ней ты меня нашла, вчера вечером?
- Да. Она показывает не только людей, но все живые разумные существа. Вот сейчас придет Тиль и проводит на завтрак.
- Интересненько, - сказала магиана и растворилась, она очень не любила Тиля. А, по-моему, прикольный, если пол-языка обрезать, а вторую половину намотать вокруг шеи.
В комнату вошел Тиль:
- Принцесса, Вы в состоянии спуститься на завтрак.
- Тиль, ты хочешь второго обморока, только на этот раз голодного, - спросила я со всей серьезностью.
- Все понятно, тогда идем. Анита, что с твоей аурой? – Спросил испуганным голосом Тиль.
- А что с моей аурой, ты что думаешь, что я ее вижу и могу подправить в случае чего как прическу?
Вот чокнутая, чуть не прокололась, морок создать создала, а вот развеять забыла. Да, действительно, а зачем и так сойдет. А между прочим Сойдетитак была злая волшебница и всегда говорила: «Не будь я злая волшебница Сойдетитак, если это тебе так сойдет», вот и мне это так бы не сошло, спасибо Тилю, хоть какая-то от него польза.
- Это, наверное, из-за обморока, - сказал Тиль.
- Ничего пройдет. – Ответила ему я и поспешила развеять морок пока мы не вошли в столовую.
- Принцесса Анита, - встал сереброволосый, - позвольте узнать как ваше самочувствие.
- Спасибо мне уже лучше, - ответила я и склонила голову.
- Позвольте помочь Вам, - сказал Тиро вставая.
- Благодарю, - сказала я, и мышцы немного свело, не то от страха, не то от холода.
Я села на свое место и до конца завтрака не вымолвила ни слова, скромно склоняя голову. Смотрела на всех исподлобья, имитируя страх и опасение. Все остальное прошло более чем успешно.
После завтрака оказалось, что Тиль будет учить меня ездить на лошади, и управлять холодным оружием. Круто они все же обучают принцесс. Я отправилась с Тилем. Скажу по-секрету – дамское седло это гадость, какую еще поискать. Но опять же я принцесса и должна научиться. Один раз даже свалилась, Тиль вообще-то знал кого берет и знает, что я мастер падать. Уже хотела начать верещать на весь замок, но не тут-то было – упала я прямо в руки к Тиро. Я открыла перепуганные глаза, падать ведь не самое приятное занятие, увидела не менее перепуганные глаза Тиро. Я не удержалась, всхлипнула, и из глаз потекли слезы, о том что это были слезы смеха, мы ему не скажем. Вид у Тиро стал еще более перепуганный и растерянный, даже такое впечатление, что не я с лошади полетела, а он. Ой, хоть бы не засмеяться с этой мины. Парень осторожно поставил меня на землю, правильно, принцесса, вообще-то и требует трепетного обращения. А то мои нервы не выдержат, и я начну хохотать.
- Простите, - прошептала я срывающимся голосом.
Тиль привел мою лошадь.
- Принцесса, вы в порядке, мы можем продолжать занятия? – спросил он.
- Да, - сказала я, довольно слабым голосом.
Тиро помог мне сесть в седло, и мы продолжили занятия, когда я отскакала на довольно приличное расстояние, то начала беззвучно хихикать.
Потом были занятия с холодным оружием. Здесь все прошло успешно. Кое-чему научилась, пару раз порезалась, не без того, потом заживлю.
В полдень опять отправилась в Старую Башню к магиане Мариэте. Начали с повторения. Потом новый материал. Сегодня у нас боевая магия. Это, между прочим, очень интересный раздел. Да и вообще учиться – это интересно, по крайней мере, магичить. Все у меня получалось, даже вместо файрбола придумала кислотные шарики. Опасная штуковина и очень. Всякие снежинки, сосульки, молнии, дротики и тому подобная чепуха. Интересно конечно и нужно, но на данный момент не применимо. С молниями я быстро справилась, они у меня самонаводящимися стали, дротики целой пачкой летали, сосульки по два метра вырастали. Защита – тоже легко. Все это интересно, но как-то в пол силы, я личность творческая люблю новое придумывать, а они не дают. И вообще я к своим асурам хочу. И не страшно и интересно. Учеба закончилась рано еще даже до ужина было далеко. Я отправилась искать магиану Викторию, чтоб поведать историю моего падения с лошади. А лошадка моя, между прочим, тоже Тиро испугалась. Бедная Лада – хорошая лошадка покорная. Я сходила в свою комнату надела вчерашнее платье прислуги, заплела две косы, и, конечно же, накинула морок на ауру, потому что асуры были еще в замке.
- Магиана Виктория, вы здесь? – спросила я, заходя в библиотеку.
- Да Анечка, - появилась магиана.
- И какую книгу вы хотите мне дать?
- Откуда ты знаешь, что я хочу дать тебе книгу?
- А если бы не так, вы бы меня в другом месте ждали, вы, ведь знаете, что, как только я освобожусь, сразу буду искать вас.
- Да, девочка, ума тебе не занимать, сама неплохо соображаешь. Вот фолиант, по боевой магии, немного интересней, чем вы сегодня проходили.
- Спасибо огромное, знаете, чем порадовать девушку.
Магиана улыбнулась.
- Как день прошел?
- Отлично, большую часть вы знаете, но могу еще одну хохму рассказать.
- Давай.
- Сегодня у меня был урок верховой езды…
- С Тилем?
- С ним самым. Так вот скажу вам, что хуже штуковины, чем дамское седло я еще не видела, знаете почему, потому что я из него вывалилась как кукла. Так вот, вы же знаете мой взрывной характер. Я уже собралась во все горло верещать на Тиля, за то что уронил принцессу.
- Ты, чудо, - магиана еле сдерживалась чтоб не смеяться.
- Но вдруг, обратила внимание, на сущую мелочь, до земли-то я не долетела.
- Это как?
- А вот так, я более чем удачно приземлилась в руки Тиро.
- Действительно, мелочь. - Магиана не удержалась и начала смеяться.
- Открываю, перепуганные глаза, падать я не очень люблю и боюсь, хотя довольно часто этим занимаюсь, и вижу не менее перепуганное лицо асура. Ох, магиана, я себе как представила эту картину со стороны, так слезы из глаз брызнули, до того мне смешно стало. А смеяться-то нельзя, вот и что спрашивается делать. А надо мной такая перепуганная-перепуганная рожица Тиро, я ему говорю «простите», а у самой аж голос от смеха срывается, но мне, же это только на руку. Тут Тиль подъезжает, как ни в чем не бывало. Короче Тиро перепугался, я еще асура с такими глазами не видела никогда, боюсь никогда и не увижу. Тиро меня назад в седло посадил и я поскакала. Отъехала от него на приличное расстояние и давай трещать. Честное слово у меня впечатление было, что это его с лошади уронили, а не меня. Так аккуратненько поставил… Он принцессу плачущую первый раз видел - сто процентов даю. Стоит такой потерянный, а ведь они всерьез думают, что я их боюсь.
- Да, Анечка, без приключений, ты видимо жить не можешь.  – Сказала магиана сквозь смех.
Я посмотрела на карту и увидела своих асур.
- Магиана, на кого я сейчас больше похожа на принцессу или на служанку.
- А что такое, сюда парни идут?
- Да, кажется, сюда.
- Не переживай девочка все будет хорошо, - сказала магиана, так как парни уже вошли в библиотеку.
- Я надеюсь, а то я по-самовольничала, если откроется, даже боюсь представить…
- Ничего, девочка, ничего.
- Вот этот фолиант да?
- Да, Анечка.
Мы разговаривали с магианой и между делом прислушивались, что делают асуры.
- Спасибо огромное, магиана, Вы такая добрая и заботливая, всегда знаете, чем заинтересовать меня. И с вами можно поговорить по душам, всегда поддержите и успокоите.
- Ну, ну, ты хорошая девочка и у тебя все будет хорошо.
- Магиана, я пойду, а то вдруг принцесса позовет.
- Да конечно.
Мы улыбнулись друг другу, посмеялись с предстоящей шалости. И я направилась в сторону парней. Открыла книгу и сделала вид, что вообще не вижу куда иду. Естественно наступила на очередного асура, им оказался сереброволосый.
- Ой, - от, так званой неожиданности, я выронила книгу, которую тут же словил Дэнкер.
Сереброволосому такое обращение с его персоной явно не понравилось, и он окинул меня злым взглядом.
- Простите, - сказала я, поднимая на него глаза.
Парень нахмурился, в том то и дело, черты лица похожи и он это видел.
- Странно, а аура другая, - тихо произнес он.
- О, наша спасительница, - с явным удовольствием сказал Дэнкер, держа мою книгу в руках, - что читаем?
- Еще не знаю только взяла. Отдай книжку, – она редко в библиотеках бывает. – Подпрыгнула я, выхватывая фолиант из его рук.
- А почему такая злая? – спросил Тиро.
- Ничего не злая, просто иду никого не трогаю, а тут вдруг кто-то наступает еще и книгу забрали. Отдай – сказала я, ведь допрыгнуть до своей книги мне не удалось, я не особо и рассчитывала, если честно.
- Боевая магия еще и такая сложная, кого-то убить хочешь?
- Угу, придурашную принцессу, - пробубнил сереброволосый.
Сказать, что у меня глаза на лоб вылезли – это не сказать ничего. Вот это лестный отзыв ничего не скажешь. Как много нового я о себе узнала.
- И за что такая не любовь к принцессе? – спросила я с надменностью в голосе.
- Ладно, не кипятись, - сказал мне Тиро, - он ничего плохого не хотел сказать. – И обратился к своему дружку – Хади, ты бы лучше познакомился с девушкой, и поблагодарил за спасение друзей.
- Да что вам сделается, черти вы разноцветные. – Не успокоился парень.
- Вот благодаря таким как она ничего и не сделалось, а то б несдобровать нам.
- Аня, познакомься с нашими друзьями, - сказал Дэнкер.
- Ларио, - протянул мне руку зеленоволосый.
- Аня, - сказала я, и улыбнулась, немного присаживаясь в легком поклоне.
- А я Виэнто, - сказал синеволосый.
- Приятно познакомиться, - сказала я, подавая руку парню.
- А это наш самый вредный, но при этом хороший друг Хаделион. – сказал Тиро, ткнув, между делом, локтем друга в бок.
- Хаделион, - представился, наконец, он.
- Аня, а без толчка с девушками не знакомишься? – поинтересовалась я.
Теперь пора парню обалдеть.
 - Нет, это ж надо, мало того что наступили так еще и хамят, – рассмеялся Хади.
- О, поскольку вы все вместе, я давно хотела спросить, а кто вы такие, а хвостатые – я таких еще не видела.
Хади зло хмыкнул, ну что ж пора подтвердить версию Дэнкера.
- Мы асуры, или черти, - показал мне свой набор зубов Хади.
- Хм, - я сделала вид, что задумалась и сделала жест «полиз у потылыцю», - значит, если говорят, иди к черту то это к вам адрес?
Хаделион явно удивился, а Дэнкер торжествовал.
- Да, это к нам, малыш, - сказал Дэнкер.
- А к чертовой бабушке – тоже к вам? – Сказала я, прищуривая один глаз.
- Тоже, - засмеялся Тиро.
Хаделион выглядел совсем растерянным.
- Хади, ты чего переживаешь так? Если ты думаешь, что я клыков твоих должна испугаться, то ты серьезно заблуждаешься. У меня вчера отличная возможность была. Вот представь – ночь, темная комната, решетки, цепи и эти два клыкастика сидят, все побитые такие, несчастные. Мое хрупкое сердце не выдержало, - угу вместе со мной, я рассмеялась, - я решила помочь бедным парням и выпустить. А чего сидят зря, только штаны протирают, еще и полы кровью обливают, отмывай потом, а я ленивая, между прочим.
Ларио с Виэнто уже по полу от смеха катаются еще и прихрюкивают, а я стою и такими серьезными глазенками смотрю на Хади. А у самой вот-вот смешливая истерика случиться.
- Ты нормальная? – спрашивает Хади.
Нет ну что за странный вопрос. Понятное дело что нет. Надоели уже с этим вопросом вчера один, сегодня второй.
- Нет, конечно, нормальная тут бы не стояла и языком не трепала, а бежала, куда глаза глядят, лишь бы подальше от вас.
- Ты нас что не боишься? – не унимался парень.
- А ты думать умеешь? – задала я ответный вопрос, к его сожалению и всеобщей радости, подвох он не разглядел.
- Да, вроде бы.
- Точно что, вроде бы, не умеешь ты думать.
- Это еще почему, - начал сердиться асур.
- Потому что если бы я вас боялась, то не разговаривала, и этих двух болванов вчера не вытаскивала. – Объяснила я как маленькому.
- Между прочим, ты одна из немногих, которая посмела сказать, что я думать не умею, а моих друзей болванами обозвала.
- Это типа пару-тройку придушил, а остальным неповадно стало. Да ты не переживай на крайний случай стану очередной в списке жертв за дерзость.
- Ты все-таки не нормальная, - подтвердил Хади.
- А я этого и не отрицаю, так жить интереснее, а то б я совсем от скуки умерла. Или стала бы похожа на нашу принцессу.
Парни дружно хмыкнули, видимо им не понравилась такая возможность.
- Лучше, будь собой, - сказал Ларио.
Я улыбнулась этому очаровательному парню.
- Простите парни, я бы с удовольствием еще пообщалась, но мне нужно бежать, если принцесса кинется, визгу будет на весь замок.
- Удачи Анечка, - сказал Тиро.
- Будь собой малыш, - посоветовал Хади, видимо принцесса его впечатлила, а он ведь на ней жениться должен будет.
- Спасибо за развлечение, - в один голос сказали Виэнто и Ларио.
- Ты не рассказала про заклинание, - напомнил Дэнкер.
- В другой раз, - сказала я, уже уходя, - приятно было познакомиться и я не прощаюсь.
- Мы тоже, - послышались голоса в ответ.
Я отправилась в свою комнату, читать новую книгу. Вошла, переоделась в простой спортивный. Появилась магиана Виктория:
- Анечка?
- Я здесь магиана, как вам мое общение с асурами.
- Супер, я только старалась не смеяться громко. Ты бы видела свое лицо, когда он сказал про принцессу.
- Ага, он еще поплатиться за свои слова, хочет придурашную принцессу, он ее получит. А потом и прощения просить будет, что так назвал, а я подумаю прощать, или не стоит.
- А ты оказывается еще и жестока, - смеясь, сказала магиана.
- Я не жестока, а доброжелательна. Вы видели его лицо, когда я сказала, что могу стать похожа на принцессу.
- Да его передернуло бедненького, только, как думаешь, ты не перестаралась?
- Думаю кроме меня, только Софи может при виде их закричать что-то наподобие: «А можно я им бантики на хвосты прицеплю». Она такая же ненормальная, как и я.
- Это точно.
- Даже магиана Мариэтта, предпочитает обходить их десятой дорогой, чтоб от вида их клыкасто-рогатых мордочек в обморок не хлопнуться.
Мы дружно посмеялись еще не над одной шуткой и разошлись. Я слушать книгу, а магиана следить за происшествиями замка.
 
***     ***     ***

Парни вышли из замка, начинал накрапывать мелкий дождь.
- Виэнто, убери эту гадость, и без дождя тошно. – Попросил Хади.
- Хорошо, только помоги немного.
Поднялся ветер и тучки поплыли орошать другие земли, а не наших чудо-послов.
- Хади, успокойся. – Сказал Дэнкер.
- Дэн, я не могу, вот влип по самое, что называется.
- Ну, кто мог подумать что она такая трусиха, - сказал Виэнто.
- Поддержал, называется, спасибо.
- Мы же сами такие, тоже расстроились.
- Но в жены-то мне ее брать. И что с ней делать, если она в обморок падает, даже когда я на нее просто смотрю. А на руки возьмешь, так реветь начнет.
- А как тебе Аня? – спросил с хитрым прищуром Виэнто.
- Супер, жаль что она не принцесса, а то я уже губу раскатал.
- С каких это пор? – удивился Тиро.
- Да как познакомился, так и раскатал. Может у них там ошибка, какая произошла?
- Не братец закатай губу обратно, у них может, и произошла бы ошибка, но ты ведь знаешь что принцесса – феникс, а Анечка хорошая девочка, но крылышки у нее слабенькие. Ауры у них разные.
- Жаль, - сказал Хаделион и по голосу было понятно, что ему действительно жаль.
- Завтра праздник в честь дня рождения младшей принцессы, Аня, скорее всего тоже будет в городе.
- Тогда ее нужно будет найти и пообщаться, - дал команду Хади.