И снова о любви-2. Серия пятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия пятая

Пичалька

Почему я решила изменить свое решение и встретиться с Алексеем Александровичем,  мне было совершенно ясно. Кастрированное прощание с Пашей ударило таки по моим амбициям.  Хотелось как-то поднять самооценку. Почему бы и не таким образом?
До выхода времени предостаточно, можно неспешно продумать свой образ. На дворе февраль, юбку не надену. Не люблю, когда зимой в коротких юбках щеголяют, слишком навязчиво выглядит, на мой взгляд.  Не хотелось бы, чтобы новый знакомый решил, что я прям из кожи вон лезу, чтобы понравиться. В конце-концов, не в ресторан же он меня пригласил? Просто кофе попить… Значит, кэжуал- самое то, что надо!
Выбираю симпатичный свитерок с вырезом поглубже , джинсы «рванинки», высокие жокейские сапоги и короткую дубленочку. Ах, да, напяливаю шапочку со смешными, несуразно большими понпонами и вперед!
Половина седьмого. Я на Белорусской. С каких-то пор  взяла за правило немного опаздывать на встречу с мужчиной, чтобы не прогуливаться потом…
Звоню, как и договаривались.  Стою, жду, пока подойдет. Ну, не чудик ли? Одет, как будто только что с Уолл Стритт прилетел. Он всегда так одевается, интересно? Нет, я люблю деловой стиль, но чтобы попить кофе с девушкой можно было как- то и попроще…
Смотрит на меня, и как будто не узнает…
- Татьяна Юрьевна? А вам… идут вот эти… кхм.. шарики на голове..
- Это не шарики! Это понпоны…
- Запомню… миленькие…
- А вы что, только с работы?
- С чего Вы взяли?
- Ну, костюм, пальто…
- Ааа, да нет, просто привык так одеваться…
- Ну, что? Пойдем уже кофе пить?
Подставляет локоть, я жеманно беру его под руку и мы идем. Картина та еще, если со стороны посмотреть!  Мои понпоны прыгают и иногда попадают ему по лицу, он делает вид, что не замечает этого…
Подходим к машине, машина тоже вся из себя деловая. Ауди-А6. Не удивляюсь, почему то.  Открывает заднюю(!!!) дверцу, приглашая сесть. Сажусь. Едем.
- Алексей Александрович, а почему вы меня решили подальше от себя отсадить?
- Я всегда сажаю дам на это место..
- Ого!!! Да вы- бабник, оказывается…
- Татьяна Юрьевна, я впервые встречаю женщину с таким… я бы сказал, нетривиальным мышлением.  Я не бабник. Отнюдь. Просто это место считается самым безопасным в машине…
- Фууууууу…. Вы еще хуже, чем бабник… Вы, Алексей Александрович- просто форменный зануда!
- Вам не угодишь!
Приехали куда то в центр, кофеенка типа Кофе Хауза, или что-то наподобие.. Вполне демократично.   
Смотрим меню. Выбираю себе Айриш кофе.
- Выпиваете, Татьяна Юрьевна?
Давлюсь сигаретным дымом… кашляю.
- В смысле, выпиваю???
- Ну, выбрали быстро и сразу кофе с алкоголем…
- А вы что, шпиён из Ми-6 что-ли?
Смеется.
Я потягиваю через соломинку горячий кофейный коктейль, он пьет капучино.
Молчим…
Разговор не клеится, перебрасываемся стандартными вопросами. Я разглядываю его. Лицо грубовато. Если бы не безупречный вкус, выражавшийся в тщательно подобранной одежде, красиво уложенных волосах и  правильных аксессуарах, то его можно было бы назвать скорее очень простым. Вот, переодень его в свитер, взлохмать голову- и на тебе, деревенский паренек…
Держит спину слишком прямо, мимика скудна, но видно, что эту привычку держать свое лицо невозмутимым он вырабатывал специально.  Все это очень знакомо… Когда-то совсем давно, во времена почти детства,  лет в 15-16, я ходила на дискотеки, устраиваемые для детей сотрудников спецслужб.  Дискотека проводилась в клубе, на Лубянке-12. Там отдыхали курсанты -гэбисты, гэрэушники и прочая будущая военная элита. Именно курсанты старались казаться старше, держаться нарочито серьезно, и именно они пытались быть иногда даже излишне интеллигентными…
- Алексей Александрович, а вы случаем не с Лубянки?
Чашка с капучино медленно опускается на стол, молодой человек напротив как-то весь съеживается, лицо выражает искреннее удивление и что-то похожее на испуг что-ли… Но, к его чести, он довольно быстро справляется с эмоциями и растягивает губы в неестественную улыбку.
- Вы продолжаете меня удивлять, Татьяна Юрьевна.  Могу я поинтересоваться, по каким признакам вы сделали такой вывод?
- Да просто у меня мама в органах работает, а папа - полковник в отставке. Я военных за версту чувствую. ..
- Мне уже 25 лет, но я никогда не встречал никого, кто мог бы догадаться, что я в прошлом- военнообязанный.
Уже 25! Очень смешно! Мальчишка! Так вот оно, почему ты так отчаянно стараешься напустить на себя важности! Тюююю, а я то думала… Мне стало его жаль даже. Пыжится, пыжится, а на самом деле- как тот осьминог, который синьку выпускает, чтоб его не видно стало….
- Все когда- нибудь случается впервые, Алексей Александрович…
- Удивительно, что этот человек - именно вы. В таком возрасте, и чтоб такие выводы сделать.. Похвально.
- Я бы с радостью поблагодарила вас за комплимент, но, боюсь, в академии вы учились посредственно.  Маскировка освоена на удовлетворительно,  а курсовая по определению возраста женщин с первого взгляда – вовсе не зачетная.
- А вы дерзите, Татьяна Юрьевна.
- Имею право. Я старше вас, Алексей. Извините, устала отчество прибавлять. Долго слишком…
- Осмелюсь спросить- могу я тоже называть вас просто- Татьяна?
- Легко!
С этого взаимного признания разговор пошел живее. Мы болтали о том, о сем, и о дискотеке на Лубянке тоже болтали, и о том, почему он- молодой гэрэушник предпочел военной карьере офисные войны… Он понравился мне таким.. простым. Без пафоса, без заморочек… Лицо ожило, и в нем стали проявляться черты милого, домашнего мальчика.  Я проникалась почти материнской теплотой к нему. Захотелось его обнять, прижать к себе…  Милая плюшевая игрушка. Ничего серьезного с ним не может быть.
Я стала собираться домой, мама уже обзвонилась и сказала, что если я продолжу себя вести в таком духе, то она перестанет брать к себе Даньку… Что я перехожу все границы, и проч и проч и проч… В мои планы не входило ссориться с мамой, тем более я и так была ей безмерно благодарна за предоставляемую мне свободу.
- Что ж, Алексей. Надо признаться, я прекрасно провела время. Спасибо вам огромное!
- Я отвезу вас… тебя?
- Не откажусь, …Леша.
Леша снял со спинки стула свое пальто и полез в один карман, потом в другой, потом в третий…   В воздухе прямо таки запахло тревогой… Не говоря ни слова, он вышел из-за стола, подошел к стойке, что-то сказал, потом к нему подошел сотрудник кофейни и они удалились. Пальто так и осталось висеть на спинке…
Минут через 10 он вернулся, помог мне одеться и мы вышли. Сели в машину и поехали. Я села рядом. 
- Леш, что случилось?
- Ничего особенного.. ты была права - фиговый из меня вояка. Меня попросту обокрали, пока мы с тобой мило болтали. Вытащили бумажник из кармана пальто. Сам уже все видел по камере наблюдения. Денег не жалко, я наличкой почти не пользуюсь, в банке же работаю, но вот документы…  Все пропало. 
- Леш! А если нас дэпээсники остановят, что делать?
Поворот головы и самодовольная язвительная улыбочка…
- Позвоню и поедем дальше.
 Леша отвез меня до дома, я чмокнула его в щеку и побежала в подъезд. Чувствовала себя ужасно. Как-будто это я была виновата в том, что он лишился денег и документов.