О хламе

Анна Шутис
Ненужный ей хлам под ногами болтался три года.
Она же копила его, любовалась им и берегла.
Жалела, бежала во двор, чтоб в любую погоду
Почистить хламину от грязи, что наросла.
А хлам разростался и плесень с него не смывалась,
Полезли из хлама жуки, полетела вдруг моль....
Она ж избавления от хлама боялась,
Он вросся ей в сердце, принес ей телесную боль.
А хлам заменил ей на окнах цветы, занавески,
Он вместо паласа лежал на паркете, и вот,
Хлам вдруг превратился в мужчину несвежей замески,
Она испугалась и крикнула:"Боже! Кто этот урод?!"
Она посмотрела в глаза, что вращались от злости,
На желтую кожу, на ноги кривые, на рот,
И рот вдруг промолвил "Пусти ты меня на помойку,
Я очень устал быть с тобой, мне роднее мой сброд.
Мне там хорошо, где я порастаю коростой,
Мне там хорошо, где родные мне души живут."
Она вдруг подумала:"Точно, все просто -
Пробуду я с хламом, за мной еще черти придут".
Крещенской водой она дом свой отмыла,
И дом засиял чистотой,распустились цветы.
А плесень в отмытой душе лишь тихонько поныла,
И с бледною молью в обнимку... к хозяйке другой побрела.