когда нет воды

Дмитрий Лобанов 2
    У нас в доме отключили воду. Горячую и холодную. Отпросилась с работы,
    взяла  четыре пустых бутылки из-под "минералки" и пошла к колонке. Стою
    в очереди.
    Холодно, но стою. Подходит молодой человек, в очках , и начинает
    вырывать у меня бутылки из рук. Я говорю:
    - Не хамите!
    _ Иди домой. Я сам принесу,-отвечает незнакомец.
    - Скоро  моя очередь!
    - Тем более. Иди, а то замёрзнешь.
    - Ты чтой-то раскомандовался! Псих, что ли?!
    - Это ты псих! Давай бутылки, а не то...
    - Заткнитесь! Не приставайте. Это мои бутылки!
    Молодой человек всмотрелся в моё лицо.
    - Бабуля, простите, извините, я вас принял за свою жену.
     Подходит худенькая девица, в отличии от меня. Жена его.
    - Паша, ты что, без очереди лезешь?
    - Да это, ошибка вышла.
    - Какая ошибка? Ты что, начал мне со старушками изменять?
     Я аж подпрыгнула  от такой наглости.
    - Я не старуха! Хотя трое внуков. А вы...а ты - профурсетка!
    - А вы...а ты - соблазнительница женатых мужчин. Пожилая...
      проститутка!
    Я рот разинула...А в руках у неё точно такие же пустые
    бутылки...Муж её схватил у неё пустые бутылки и побежал
    к другой колонке.Стыдно стало?
    А всё из-за теплосети. Отключили на восемь часов.  Пришлось
    с работы убегать, и побывать в роли пожилой...прости-господи!