ПУкаемъ. МОлимSSя. ХЛ-опа-емъ в ЛАдошке!

Нео Свч Возвращайеццо
Ая я й таварещи!
вчира ехало на пАзеке дамой. и вот расуждало пра сибя, сидя на сиденье окола акна и сматря в вечназть агней горада ГЭ.

а мы веть все пукаем, причем каждэй божий день и ни прозто идинаждэ - а целые дисятке разов!
пукаюд апсалютно все, какии б ане рожи нистроели.
даже сирежа зверефъ, фелеп керкораф и святой вождь всия Пусси - путенг - все ане пукают каждый божий день!!!

и даже патреАРХъ керилЪ пукает, правдо светым духом, штоп сукены нехристи абасралезь со сТРАХУ!

а астальные то смертные - вы только прикинте - сколько рас за день человечиство пукаед - мать сыра земля странно што нисаш -Ла-Ла-У-Ля-ля-а сарбитэ ище.

ну дэк вот. еду я в пазеке дамой. зырю ваконце. а протеф миня сидит тёлко. очинь даже красивое тёлко, и па прикиду стильное, и вроде даже умное, судя па таму, што ана читало книжку самаво Пелевина, спицально я аблошшку разглядовал, книги ие, а ана думала, што я пялюсь на ие нибальшие, но впалне дизайнерские буфера, пакрытые.... эээ, хатя, че я туд вам пизжу - ана сидело вапще - в куртке стилистики хип-хапа, там никаких буфироф ниразглядеть, но Пелевина ана, ясен пень - читало, причом сидела с карандашом в руках и патчеркивала ахуенные фразы.

так и сидели - я - сверхчилавег горада ГЭ, и ниизвесное тёлко, пачетатильница виликаво Пелевина. сидели сидели, делали вит, што всем на всех пох, каг ето бываед в пазиках, хатя каждэй в мыслях сконируид саседа, вадитиля, кандуктора и даже светова духа, привидений и палтэрГЕЙстоф.

и туд бля ктото так пирданед!!!! только тихо, низаметно - но па кумару то ащущаемо, што ат души человег фукнул!!!
тёлко с пелевинам аж я низнаю, аж ие всю пирикасаебило, и на миня бл смотред!!! а я чо, я ничо. я тоже люблю пукать, но извини, ето на сей рас ни я. а Кто? там такой кумар, писец или даже сам пятиногий ****ец!!! И весь пазег сразу так засуитился, все друк на друга смотряд, нипанимаюд, кто - кто бля!!!!! кстати запохъ был очинь такой крепкий, так сказать, но впалне дажи приятнэй. кагда я пукаю - такой запохъ у миня редко получаеццо, абычно либо он слишком кислый, либо штото в стиле запаха яиц, сыра с плесенью и канализационаво Духа.

и карочи, тёлка с пилевиномъ не выдиржала - такая, бля - гаварит, ****ец. закрыло книшку и встала - типо - ухажу атсюда на митро паеду. ая тоже встало - морду скривило, да - эх нафуняле суки, типо - а сам пра сибя таво чилавека, каторый ето зделол - зауважал! ибо фунь иво впалне приятен. но телка то сливаеццо, чужой пердеж нюхать - ето конешно харашо, но веть надо ище и ап патомстве думоть, и даже триждэ, тем болие самка проявило присущую......

э, бл, нет, чото я уже ганю не ту телегу.
тёлко вышло, я асталось сидеть в пазике нюхать блаженый фунь, сматря и дальши ваконце на пролитающий мимо миня горот ГЭ.

а патом, штоп паддиржать нашиво латэнтнова пукальщика - я и сам перданул. но ниращитал, пукнул так, што не тихо получилось (ну вы знайти - шопатом так - фъп-шшшшш) а бля прямо очинь громко и долго, как все мы дома адни пукаим - а я в пазике так пирданул. Мама мая!!! Упс - гаварю, извинити, а я чо - я ничиво, в немции все таг делаюд...


и туд я прасыпаюзь!!! знайти, кагда в пазеке заснеш так и спиш, уткнувшись вакно. и вот - я прасыпаюсь, телка с пелевином сидит напротев миня, из маиво рта тичет вязкая слюна, причем видимо уже давно, судя па пятнам на джинсох, вакруг стаит кумар пука, причем на сей раз - ибо я ачнуля - имино маиво, и все знаюд, што я это и зделал.

................

и туд я чехнул, длинная сапля, каторая висела на кончики маиво носа - за доли сикунды тилипартировалась на биласнежную дизигнерскую хип-хаперскую грудь умнай и кросивай тёлки с пелевинамЪ в руках..........

PS///         п.укаем. молимся. хлопаем в ладоши.