Изначальный прервый вариант гремучей смеси

Маргарита Симонова
   ГЛАВА 1
   -Эй,соня вставай!-Ох, как она меня достала.-Я ведь знаю ,что ты не спиш.
   Я попыталась закопаться поглубже в подушку,но от неё разве спрячешся?
   -Вставай ну же.-Продолжал надрываться голос.-Знешь ведь, не отстану.
   -Ладно ,ладно изверг ,встаю.
   Зевнув и громко клацнув челюстью,я села на кровати.Одеяло тут же подло с меня сползло ,заставив зябко поежиться.
   Да, в короткой сорочке расчитывать на тепло так же глупо как,как и на то что Ночи меня не разбудит.
   Обвидя сонным взглядом комнату,я какой раз заметила ,что надо прибраться.Казалось бы чего уж тут, комната одна на весь дом.
   Но как обведу взглядом место зачистки, всё ,весь трудовой порыв издает предсмертные хрипы зародыша и умирает так и не родившись.
   Да и было бы,что убирать,а так...Моя комната , а точнее весь дом представляли собой ровный коричневый,бревенчатый квадрат.Рядом с дверью (окованой внутри железом дуб) стояла печь,хорошая такая, бела большая .
   Тут же возле стенки куча дров.Знаю экологичиски не очень хорошо ,но так приятно посушать их треск,поглядеть на довольную огенно-рыжую саламандру.Тут же от одного края печки вплотную к стене тянется некогда белый ,а сечас почти серый стол.
   А на нем куча хлама начиная от тарелок с остатками заплесневелой еды(какой месяц уже пытаюсь убрать) и заканчивая травами и книгами.Тут же громадный шкаф с одеждой и книгами (книги,книги везде книги)Угол заняла Ночи.Сдесь же стоит моя кровать и лавка.Вдруг
   мои размышления прервали самым наглым образом,больно цапнув за нос.
   -Ночи ты совсем офигела?!-Воскликнула я потирая укушенный нос.
   -А что ты сидишь с таким выражением лица,как-будто находишся среди коровьих лепёшек на единствином чистом пяточке.Притом лепешки свежие.-Прозвучал ответ из под кровати,как из более безопасного места
   (туда уж точно я не полезу наверно даже под угрозой пыток).-И вообще кто собирался пройтися сегодня по лесу и на свежую голову поступить в МАГилище.
   -Сколько раз повторять не в МАГилище,а в МАГучилище.-Очень уж не хотелось в могилу.-К тому же прием начнется в 12.А сечас сколько?
   -Уже 11.
   -Ну и что уменя еще час.
   И тут только до меня дошло сколько мне осталось на помыться,одеться,поесть и добраться до этой Школы.Икнув я спрыгныла с кровати и бодро пошуровала к шкафу с одеждой запнулась об что-то на полу,и ругнувшися про себя открыла шкаф...
   И была заживо погребена под одеждой.Черт.Но выбрвшись из под завала явытянула из под него свои любимые коричневые и облегающие штаны с куче карманов,белую сврбодную рубашку из эльфийского шелка(настоящий шелк ),жилет цвета детской неожиданости с четырмя карманами
   (на самом деле их было очень много с внутреней стороны и каждый с пятым измерением),завязаная на талии черная куртка(без карманов,но на удивление прочная) и темный пояс с кучей блестяших клепок(большинство которых открывалось с помощю кодовой фразы)за которыми на ходились брелочки нужных вещей(даже уменьшиная копия этого дома).
   Откуда эта куча артефактной одежды у меня ,я почти не знаю,но мне известно что их передовали по наследству.Все вещи были заранее засунуты в пояс,так что мне осталось только причесать свои волосы и поесть,тем более живот издает громкое урчание.Расческу я нашла когда споткнулась об нее третий раз.
   Пару разпроведя ею поволосам я решила ,что мой долг перд красотой выполнин и можно садиться есть.Все эти действия Ночь сопроваждала ехидным каментарием.И только я взялась за пиорожок как Ночи сообщила мне ,что сейчас без дватцити опаздаю.
   -Бли-ин.Ладно поем в седле.
   -Что мне опять тебя катать?!-С такой мукой это было произнесено, что я стала подумывать о деете.-Давай ты лучше купишь коня,а?
   -Слушай у нас с деньгами не густо,так что придется коню твою порцию отдавать.-И подумав добавила-Недельную.
   -Да ладно шучу я, шучу.
   И побежала во двор.Я улыбнулась ей вслед.Сейчас она была в облике кошки и совсем уже не была похрже на то, что она представляла собой в момент рождения.
   Нашла я её осенью ,мне тогда ещё было 12 лет.Я тогда как раз охотилась на грибы.И в одном таком грибном домике ,под листьями с иголками я и нашла серое мягкое , но не рвущиеся, похожее на змеиное яйцо овал.Только яйцом змеии оно не как не могло быть,где спрашивается есть змеи у которых яйцо с два женских кулака?С осторожностью забыв про грибы ,я аккуратно в руках несла это что-то и пару раз чуть не упала.
   Положив это на стол я долго на него смотрела и старалась дышать тихо.Так и представляется себе эта картна: встрепаная темноволосая девица с короткими волосами ,высынутым кончиком языка и выпучиными глазами,нависает над чем то серым.Но не дождавшись реакци на мои выпученые глаза (оно даже не испугалось )я решила поесть.Яйцо начало акктивно шевелиться как только я приступила к еде.
   Оболочка не выдержала и порволась явив миру нечто серое и бесформеное,которое впоследствие сложилось ва колбаску с открытым ртом.Я живенько забросила туда остаток еды,который оказался моим последним бутербродом.Существо живенько захлпнуло пасть и проглотило подачку.Впоследстии я узнала ,что это метаморфор притом девочка.Уже на следующий день я поталась найти её родителей ,чтобы спихнуть им постояно меняющея форму,вид и цвет горластое чудо.
   Не нашла .решила назвать Ночю и так намучилась с ней пока та не научилась контралировать свои превращения.Предсавте засыпаете с котенкома утром вам радосно улыбается крокодил или лошадь!Почему я не избавилась от неё как только она вылупилась и не начала называть меня "мамой"?На верно меня единилдо с ней то ,что она так же как и я меняла обличия.Но она покрайней мере хоть понятно кто в отличе от меня.А то в найденой книге магии (именно после прчтения оной мне захотелось поступить на мага)я узнала о себе много нового.
   Например то что в моих прородителях ходят всякие:обротни,метаморфоры,вампиры,инкубы,высшии кто-то ещё и даже какой-то бог.Как такое получилось не знаю,да и знать особо не стремлюсь.Так что с ней я не чуствую себя странной.
   -Эй,ты что ,опять заснула?Ради кого я стала лошадкой?Давай шустрее,а то сама пойдешь до МАГилища, крестьян пугая!-Я поморщилась и выползла на крыльцо.
   -Ну сколько раз говорить ,я СЛУЧАЙНО не удержала форму!
   -Ага,прямо на рынке из дриады в кикимору у которой мама явно баловалась вампиризмом.
   Я не выдержила зарычала.
   -Во-во, точно с боевым вампиром.
   -А ты себя вспомни...
   -Это твой единствиный аргумент.Тебе ведь уже 17 лет,а мне тока пять.
   Я тежело вздохнула мне её не переспорить."Зато я на коне"-подумалась мне.
   -Поехали в школу.-И заперев дом на на магию, я посмотрела в светлое будшее.
   ***
   Светлое будуще не спешило меня радовать.
   В городе было многолюдно, даже для столици.Тут и там шныряли торговки,хваля свой товар.Купцы подняли цены.Отовсюду слышились крики: "Вода,холодная вода","Булочки,пирожки,кренделя" и тому ,подобное сливаясь в общию какофонию звуков.Выципив из толпы рыжего парня с яблоками и выбрав самое крупное,я отдала деньги расстроеному пареньку,которы это яблоко явно держал для рекламы.Итак сидя верхом налошади и похрустывая яблоком под зависливым взглядом Ночи,я искала пункт записи желающмх стать магом.Не нашла.Пошла вслед за толпой.Она вынесла меня к Школе.Спешившись я подошла к палатке где ,маленький круглый человек записывал всех желающих выдавая им магичиски фантом с номером их очерёдности.
   Я оказалась последней,как всегда.
   -Ну-у.-Пртянул он и осмотрелся.-Ты последния.
   -Наверно...
   -Имя!-Вдруг рявкнул он.
   -Лекса Черная.
   -Твой номер 3425.Все иди.
   -А-а-а...
   -Иди и не мешай я сказал.
   Пришлось послушаться ,а то ещё жетон отнимит.Сев возле Ночи я начала рассматривать пластинку с номерм.Хм-м,нечем не примечательная круглая бляха из каково-то не понятного сплава бросила мне в лицо солнечнего зайчика.Со вздохом убрав её в карман я подошла к фонтану и увидела своё отражение.Отраженье не спешило радовать,худая девица можно сказать тощая с правильными чертами лица(хоть в чем-то природа меня утешила)что делало её симпатичной и каштановыми волосами уходящие в медь.Вдоволь на смотревшись на себя я пришла к выводу что как не расчесывайся и не наряжайсь,но до красавици мне далеко.Ёще раз вздохнув по сравненмю с которым вздох и причитания месных побирушек верх оптимизма,я мысленно укоротив волосы до плеч , вздохнула ёще раз и взглянув на своё отражение пришла к выводу ,что волосы доплеч мне идут.Приободрённая и вдохновленная я повернуласьк Ночи,но увидев на её морде самое ехидное выражение из всех ,я на неё на обиделась и пошла на рыночную улицу.
   Как только я на неё попала меня сразу закружило в людском потоке просчитав мною все острые углы лавок и преобретя размер ноги больше чем у иного тролля.Наконец меня прибило к какой-то лавченки с фруктами где в меня словно ,голодная блоха после вынужденого выселения за неуплату налогов, вцепилась дородная тетка в одежде крестьянки и серебряными серьгами в ушах.
   -Деточка купи свежих фруктиков,а то вон какая худущия.
   Я с сомненьем посмотрела на товар над которым пролетавшие низко мухи складывали лапки и камнем падали вниз ,на фрукты, что не предовало им опетитности.
   Думаю в другой раз.-Попыталась тактично отказаться я.Но торговка не жнлала отпускать меня.
   -Деточка такой красавеце как ты надо есть побольше фруктов ,а то сташна как скелетеша.
   Если на первой половине фразы мои губыначали вытягиваться в улыбку, то в конце она завяла.Чтож сегодня за день такой все еня обиднть сегодня норовят.Всё я обиделась будут меня всякие незнакомые толстухи оскорблять.
   -Так красавица или скелетина.-ехидно уточнила я.-А то от ответа зависит многое.
   -Красавица,красавица.-Зачастила она.-Только витамин нехватает.А в моих яблоках удобреных моим навозом витамин как мышей в подполе.
   Я оторопело уставилась на толстуху , а моё воображение живо нарисовало как эта "крестьянская девица" тёмной ночью бегает под каждый куст и воровато оглядываясь присаживается под деререво , удобряет несчасное.Тогда мне хотя б становится ясно почему ТАКИЕ яблоки.
   -Ну,берешь?
   Похоже без покупки, притом от её прилавка мне не уйти.Смирившись с этим я посчитала свою наличность и кивнула.Торговка буто этого и ждала пихая мне гнилые с одного бока яблочки.
   -Шесть серебряных.-Гордо провозгласила она и выжидательно уставилась на меня.Я оторопело на неё уставилась.За такие деньги можно купить хороший серебряный кинжал или поесть в трактире.
   -Но тут даже на серебряный не тянет.
   -Как не тянет,как не тянет?...
   Понимая что у меня нет выхода я решиась купить яблочко.Найдя более-менее приличное яблоко я проивила желание купить его.
   -Десять медяк.
   -Пять.
   -Десять.
   -Пять.-Решила не сдаваться я.
   -Да ты меня грабишь.Девять.
   -Шесть.
   -восемь и не медькой меньше.
   Отдав ей деньги и по радости в её глазах я поняла , что меня надули .Скормив сей подозрительны фрукт худой кляче, я пошла дальше.После приятных (и не очень) запахов еды,я окунулась в другой мир где был другой запах,другой товар.Тут и там пестрели лавочки с одёжкой.Но поскольку они меня не интересовали как некоторых представительниц слабого пола.Я с возмущением посмотрела вслед одной из них ,которая прошлась по моим ногам и не остановившись чтобы извиниться предомной,тащила своего парня к очередной лавочке вися у него на плече и громко щебечя ему в ухо.Ну кем ещё может быть тот несчасный субъект с осоловевщими глазами,перекошиным плечем и распухшим ухом покорно идущий за девицей? Мне стало жалко парня и решив совместить приятное с полезным я кинув на девушку заклятие немоты поспешила дальше.Пройдя одёжный ряд я попала в украшенья которые сверкали всеми гранями плавно переходя в магический.Здесь я застряла на долго пока всё не перещупала и не довела бедных продовцов до истерики.как-то не заметно ядошла до живых рядов.Каких здесь только не было животных от цыплят до медведий.Засмотревшись на высокого тонконгого породистого черного жеребца я невольно пропустила начало мысленной связи с Ночи которая наверника меня подслушала."ПОдумаешь породистый,-возмущено фыркнула Ночи,-зато он не может меняться как я!""Но посмотри какой он красавец.-Попыталась возразить было я.""Ха,я тоже так могу если захочу.Ктому же он тебе не скажет что через двадцать минут начнется твой набор." Ох,блин.Тут же развернувшись перед мордой коня я понеслась к Школе.Но как на зло все те кого не зачислили в МАГучилище поперлись на рынок создовая дополнительне помехи.Не замечая возмущеных криков и людей которые разлетались от меня я летела к Школе,позади меня бежали возмущеные парни и громко орали что они со мной зделают когда догонят.Я поняла что не успеваю рынок-то тянулся не один километр и даже стаким стимулом как разъярёные прохожие мне не успеть я решила воспользоваться крвью предков.Сосредоточевшись на Эльфах я частично пеобрела их способности ,в том числе и скорость.Мигом оставив преследователей позади,но сбив ещё больше нарда который просто не успевал уходить с моего пути я всёже добралась до Школы(про себя я решила называть МАГучилище имено так).Правда уже тогда когда ворота стали закрываться, подножав я все же попала в Школу,но мои триумфальный забег испотил порог о который я по всемирному закону подлости запнулась и все оставшиеся метры я проехала на животе.Двадцатьдевять пар глаз(пять из них пренадлежали пепадам) одновременно посмотрели на меня ,сосредотчено осматривующию свой нос на предмет повреждений.Не найдя их я успокоено подняла взгляд на людей ,попутно заживляя ссадину на подбородке и отряхиваясь от пыли(все осталось цело) и струхнула.И было с чего, на меня грозно сверкая глазами смотрела женщина лет сорока в которых не чего хорошего мне не светило и судя по одежде это была деректриса.Рядом с ней стояли одетые в тежолые парадные одежды маги стихийники ,каждый одеты вцвет своей стихии И явно наслаждались ситуацией.Буркнув что-то типо извинений я попыталась не заметно растворитьсяв редкой толпе из двадцати с чем то человек.Не получилось.Маги поняв что дырка во мне не появиться вернулись к своим обязаностям.Облегчено вздохнув я поняла что жива иприготовилась слушать.
   -Здраствуйте будушие маги и магини в этот ясный осений день вы сможете узнатьявляетесь ли вы магом или же нет.Ваша судьба обучаться здесь или ждать следующий год.Тем кто будет здесь обучаться откроются многие тайны и секретные знания.Здесь вы найдети все ответы на свой вопросы.МЫ дадим вам знания как овладеть стихиями,как контролировать силу и не сгубить свой дар.Мы...
   Что там дальше я не слушала и так понятно "без нас вы не справитесь,без нас вы слабы и не обремены знанием , зато с нами выстаните великими могучими и так далее и тому подобное".От нечего делать я начала осматривать двор.Он представлял собой идеальный квадрат серых стен ,но желтого и чистого песка на земле с чахлой растительностью.Никаких тебе Огненых озёр,водяных костров,смерчей,големов НИЧЕГО!Тут магиня хлопнула в ладоши призивая к себе вниманае молодежи которая от её приведущей речи начала уже зевать в ладонь.
   -Что бы узнать являетесь ли вы магом вам надо найти весяший в воздухе шар с номером вашей пластинки и положить пластинкум в шар,как только вы это зделаете вас провидут на следуший этап где узнают вашу предрасположеность к стихии.И не пытайтесь жульничать мы видим и вашу пластинку и шар связаные нитью и как только они соединятся щар поменят цвет.ВАМ на помски отводится полторы минуты.Удачи.
   тут же двору поплыли шары не большие примерно с ведро.Но и их было много похоже это щары тех кто не прошел или не пршел на тест.И зачем они только брались заэто коль они не маги?Идиоты,а я страдай ,ищи в этой мешанине свой ,так эти гады(шары) на месте не стоят летают по всюду.Я печально вздохнула и посмотрела на свой номерок 3425 .Это ж сколько надо проверить ,а время осталась где-то минута.Я еще раз посмотрела на номерок и поняла что от расстройства у меня уже начались глюки,потому что от номерка шла тонюсенькая золотая ниточка и терялась среди шаров.Пару мгновений я тупо на неё смотрела и потом вспомнила что что-то говорилось про связь шара и этой пластинки.Как только до меня это дошло я разу же пошла по нити и удивительное дело нить не провисала ,а была все так же натянута.ПОплутав между шарами ещё немного я наконец вышлак своему,к моему ужасу он весел в метри над мной и никакой возможности положить в неё жетон не было.С досады я дернула на себя связь и... к моему удевлению она не порвалась лишь шар как обычный воздушный шарик спустился по ниже.Обадовавшись я потянула на себя шар и когда он спустился до плечь ,засунулв в мерцающие на нем пятно ,пластинку.Шарик довольно засветился зеленым светом.Внезапно все шары исчезли кроме моего и еще у нескольких ребят.
   -Данное вам время окончилось.Не нашедшие своих шаров пожалуста выйдите и приходитете в следующем году.
   Не нашедшие грустно вздохнув пошли на выход.Шедшая позади всех хорошенька белокурая девица на миг остановилась перед воротами и обвела взглядом двор и почему то остановилавсь на мне.От её взгляда мне как то стало не посебе ,но я вредная ,ответила ей тем же,только не прожигающим взглядом с грозящими не приятностями,а нахальным взглядом из серии"да что ты о себе возомнила блАндинка крашеная".На девицу мой взгляд впечетление не произвел,ещё не много меня поиспепиляв взглядо и не видя результатов (а я огнеупорная) она ушла.
   -Поздравляем у вас есть задатки мага.вы можете проити дальше и узнать свою стихию.Вам туда.-И показала величествмным взмахом руки на дальнию стену.
   "Культурная"-Хмыкнула я просебя.И пристроилась в хвост процесии состоящей из трех парней и девушки.
   "Конечно она не то что ты.Кстати поздравляю с поступлением.А животных у себя держать можно?"
   "Не знаю.Ночи ты не моглабы мне помочь?Проследи пожалуста за блондинкой,а то она мне не нравиться."
   "Ладно.-Вздохнула подруга.-Прослежу все равно делать нечего."И отключилась.
   Тем времене мы дошли до мало приметной двери в стенке.Зайдя в неё мы оказались в просторной каменной комнотегде кроме стола и седяшим за ним человека ни чего не было.
   -Последния партия.-Пробурчал он для себя и отметив у себя в списке, поднял на нас глаза.-Итак,