Джунгли переезда

Хуан Лия
Мы переехали.
В квартире - бардак.
Муж - на работу до поздна.
Вишь, увильнул, прусак!
Одна в новой хате
Уже который день.
Думаю: с чего начать?
Хоть размышлять не лень!
Эта квартира по-меньше,
А вещей до потолка.
Куда их расспихать?
И выкидать нельзя...

Уже чрез эти джунгли
Еле протиснутся, еле пролезть,
Так-что сейчас умней всего
Валяться на кровати,
Никуда не вставать, не пить, не есть.

Нужно думать и гадать,
С какого края же начать?
Хоть я, признаюсь, не стратег,
Придумаю, как вещи  разобрать,
Чтоб не свалился экой тюк на голову, как снег.

Я расспишу тюки по пунктам!
Но как узнать, который А, Б, В, Г, Д иль Я?
Нет, начну я лучше с самых важных!
Но здесь ведь все без пустяка...
Тогда, дебютом будет самый габаритный.
Нет, не хватало спину надорвать!
Начнем с маленьких и легких!
Хотя, они так незаметны,
Зачем вообще их разбирать?
Возьмусь-ка я за самый неприглядный короб!
И сделаю почин убрав уродца с глаз долой.
Однако на сей час, покудо видно,
Не пересекся с "крошкой Цахес" строгий взор.

Ах, какое безысходье!
Когда же кончится Сизифов труд!
Как ни крути и не мудри
Не видно даже лучика в конце тунеля
И стресс достиг уж апогея,
Когда... О эврика!
Решение пришло!

Нужно дожить до выходного.
Муж выспится и хорошо поест.
Потом, запашет, мОлодец!
И словно в сказке, иль в сказанье
Разступятся леса,
Преврaтятся заросли в луга,
Забуяют клумбы,
Пробьются лучи света.

Ну а как все это сделать,
Расспредилить, растусовать,
Я поручу тебе, придумай, милый!
Я – согласна: в семье, ты голова!