Мы мечтали жить в деловом Брюсселе слова иногда во

Виктория Викс
Вот не для рифмы, а правда…
Мы с ним мечтали жить в деловом Брюсселе. В  будни – работа, в субботу - дети и карусели. Утром  кофе в наши любимые кружки, одного цвета. Он мне цветы без повода, а порой конфеты…Вечером  ужины в ресторане, днем  деловые  звонки. Платье с замком на спинке – «Милый, пожалуйста, застегни». Мои высокие шпильки , его строгий  галстук  до десяти с лишком. А  после, пьяные , с хохотом по земле босиком, вдвоем…Теперь  Он живет  в многолюдном Пекине , уж года три. Мне присылает фото местных зевак и улиц, мол - на  смотри! Я  перебираюсь  этой весной  в Нью-Йорк, наверное, навсегда. Вот  нам и дети и карусели - слова  ж вода…У меня все так же тяга к кофе, платьям ,языкам и Брюсселю. У него видно тоже что-то осталось – на  фото дети ЕГО, жена, карусели…Жена между прочим не так красива, как я ,но видно не в этом суть. Переводов у вас совместных не будет, она  ж  архитектор, не обессудь…Мой  настоящий  –любимый  тоже  в переводах не знает толк, он совсем не похож на тебя ,но он мой Бог. У нас с ним  в  мечтах тоже город ,не знаю получится ли, но Он мне так дорог. И с ним бы хотелось  по правде и навсегда. Правда теперь Я боюсь мечтать ,потому  что  знаю - слова  иногда вода…