ковер листвы затаскан

Марк Линн
иду по улицам,
по шампиньонным лужам
к подъездам и домам,
привязываюсь туго,
вдруг,кто-то подберет,
решит,что очень нужен
и назовет меня
своим любимым  другом.

унылая картина,
ковер листвы затаскан.
твой дом в конце квартала,
но не гуляешь ночью.
и ты не подберешь
мне имя под окраску
проверив блох сначала,
блестящих многоточием.

выгуливаюсь сам..
маршрут меняя редко..
от первой сигареты
до смятой пачки "Кента",
и понимаю: все!
не прирастает ветка,
когда ее сломали
в начале уикенда..

так чешется душа!
в промокшей грязной шерсти.
навстречу тоже пес..
и тоже блох навалом.
-здорово!есть курить?-
он зажигалку держит.
наверное,было б лучше
чтоб и не доставал..

я узнаю твой запах!
от рук и от запястий..
мои духи..
я прятал их целый день в кармане,
когда привез из Франции.
о,боже сколько счастья!
ты побежала тут же
показывать их маме.

теперь,мы оба курим..
остаток мысли давит.
я задаю вопросы
он отвечает сухо.
мне кажется он тоже,
прекрасно понимает,
что никогда не станет
твоим любимым другом..